31 мая 2006Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Winterheart

Первый взгляд. Winterheart - изображение обложка

Апокалипсис — это, пожалуй, наиболее популярная тема в ролевых играх. Почти во всех RPG «глобальный кирдык» или только грозит всему прогрессивному человечеству и наша задача его предотвратить, или уже наступил и нам предстоит расхлебывать его последствия.

Вот и в свежеобъявленной Winterheart’s Guild от креативного трио Zelian Games , InferiArt и Sonata Arctica опять эксплуатируется сия популярная формула. Обратите внимание, что Sonata Arctica — это не разработчик в привычном смысле слова, а музыкальная группа. Однако именно их альбом Winterheart’s Guild лег в основу одноименной игры.

Действие в Winterheart’s Guild развернется через несколько лет после глобальной катастрофы, которая уничтожила большую часть человечества. Что именно произошло с нашей многострадальной планетой, никто толком уже и не помнит — главное, чтопосле этого чудовищного катаклизма на Земле наступил новый ледниковый период.

Однако цивилизация не была полностью уничтожена — катастрофа и изменение климата лишь отшвырнули ее в развитии на многие столетия назад. Из руин некогда великих городов на снежные просторы начали выбираться различные фракции, сражающиеся за выживание в новом мире: Темные маги, Техноманы, Рабовладельцы и Свободные люди, не примкнувшие ни к одной из вышеупомянутых сторон. Поначалу «Свободные» пытались жить в мире со всеми, но добро, как известно, должно быть с кулаками, иначе ему придется туго. Так что пришлось создать специальную гильдию — Winterheart’s Guild, задача которой следить за соблюдением неписаных законов своего народа.

Еще большим Апокалипсисом, чем сюжетная предыстория, выглядит желание разработчиков скрестить геймплей двух таких непохожих игр, как Diablo и Fallout. «Некроманты-недоучки» уже не раз пытались и воскресить, и переосмыслить, и духовно продолжить легендарную Fallout, но подобное аркадное «надругательство» над ней на нашей памяти совершается впервые.

Заявленная ролевая система, впрочем, выглядит вполне вкусно и по-взрослому: есть базовые характеристики персонажа, перки и привычный поуровневый рост. Как таковые классы персонажей в игре отсутствуют, есть лишь набор умений, на основании которого движок игры выдает то или иное «звание». Простейший пример: ваш герой силен, вынослив, хорошо владеет мечом и щитом и может носить тяжелые доспехи? Значит, это классический «боец», о чем игра не поленится сообщить и вдобавок к присвоенной характеристике накинет парочку бонусов, типичных для этого класса. Парнишка ловок, быстр и хорошо стреляет из лука? Ясное дело — «рейнджер». Подобных заготовленных клише и положенных по статусу бонусов разработчики обещают великое множество.

Игра использует движок разработки Zelian — ZelianX, который щеголяет шейдерами третьего поколения, «честными» тенями для всех объектов, скелетной анимацией и поддержкой технологии AGEIA (кажется, мы уже писали что-то подобное в соседнем материале, не так ли?). Ну а озвучкой проекта займется уже упомянутая группа Sonata Arctica.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь