31 мая 2006Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. BioShock

Первый взгляд. BioShock - изображение обложка

Студия Irrational Games , разработчик легендарной игры System Shock 2 , собирается в очередной раз шокировать игровую общественность. Разумеется, слово «шокировать» в нашем случае несет исключительно положительную окраску.

Добро пожаловать на дно океана — в недра научного комплекса Raptor , построенного в 1946 году талантливыми учеными, художниками и другими выдающимися представителями человечества. Эти отшельники задумали создать идеальное общество, в котором править будут наука и высокое искусство.

Неприятности подводной коммуны начались с открытия нового вида моллюска, содержащего универсальные стволовые клетки (да-да — те самые, вокруг которых сейчас развели столько шума в связи с клонированием, омоложением и прочими чудесами биоинженерии). Выделяемое зверюшкой вещество, которое исследователи назвали «адам», обладало поистине уникальными свойствами: оно лечило болезни, делало людей сильнее и умнее и т. д. Именно за контроль над «адамом» в Raptor разразилась жесточайшая война.

Действие BioShock происходит в 60-х годах. В открытом океане терпит бедствие самолет главного героя игры, но сам он чудесным образом спасается, обнаружив загадочную башню, торчащую прямо посреди водной глади. Ну а рядом с башней нашелся и батискаф, который ведет на комплекс Raptor.

За 14 лет кровавой бойни и постоянного использования стволовых клеток обитатели подводной цитадели утратили человеческий облик и разум, превратившись в мутантов со сверхспособностями. Кроме того, в пылу борьбы оказались уничтожены все природные источники чудо-вещества. Теперь «адам» добывается новым способом — из трупов, при помощи генетически модифицированных Сборщиков. Единственная задача Сборщика — отыскать мертвое тело и высосать из него «соки», переработав их в желанное вещество. Охраной этих жутковатых комбайнов занимается другая разновидность мутантов — Защитники. Кроме этой сладкой парочки игроку предстоит встретиться с огромным зверинцем не менее причудливых и жутковатых тварей.

Главный герой и сам может поэкспериментировать с применением «адама», приобретая с его помощью улучшенные характеристики и спецспособности, такие как, например, телекинез.

Основная идея BioShock — полная свобода в выборе стиля и способа прохождения игры: есть набор спецумений (биоинженерия, хакерство, дипломатия и т. п.) и классическая ролевая система. А уж что именно из этого ассортимента использовать и когда именно — решать только игроку. Станции апгрейда, разбросанные по комплексу, позволят не только улучшать существующие навыки персонажа, но и полностью переделать весь набор навыков — к примеру, отказаться от компьютерного взлома в пользу повышенной меткости и телекинеза.

Увлекательный сюжет и новаторский геймплей прекрасно дополнят отличная графика и «мудрый» AI. Разработчики обещают вообще не использовать скрипты — вместо них будет работать искусственный интеллект.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь