Вердикт. ETROM: The Astral Essence

Вердикт. ETROM: The Astral Essence

Вердикт — Вердикт. ETROM: The Astral Essence
У любой футуристической RPG всегда один и тот же сценарий. Заезженный до предела в фильмах, книгах и играх смежных и не очень жанров, он снова и снова вылезает на свет божий со своей версией того, что ничего хорошего в будущем человечество не ж
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Вердикт. ETROM: The Astral Essence

У любой футуристической RPG всегда один и тот же сценарий. Заезженный до предела в фильмах, книгах и играх смежных и не очень жанров, он снова и снова вылезает на свет божий со своей версией того, что ничего хорошего в будущем человечество не ждет.

Итак, наступило завтра. Неизлечимые болезни, глобальные катаклизмы, насильное кормление выживших «Растишкой» по утрам — и вот от нескольких миллиардов населения земшара осталась жалкая горсточка людей. На незараженных участках земли уцелевшие быстренько отгрохали четыре мегаполиса, в одном из которых наш герой по имени Этром Зидиоструин и служил полицейским.

Как-то раз он отправился за пределы родного населенного пункта на поиски новых источников хромия (эта штука защищает местное население от чумы), но вместо них наткнулся на «астральную сущность» и, конечно же, не удержался от желания потрогать ее немытыми руками. Очнувшись, герой заметил, что может: а) доставать невесть откуда огромную секиру; б) колдовать; в) превращаться ненадолго в демона. Правительству все это очень не понравилось, и оно объявило за голову Этрома нехилую награду. Вот так полицейский превратился во врага народа.

Детали, согласитесь, интересные. Увы и ах, это, пожалуй, единственное достоинство игры, на осознание которого уходит немало времени. А вот недостатки начинаешь замечать сразу. С первых же минут бросается в глаза отсутствие всякого баланса. Астральный топорик нашего героя намного превосходит любое оружие, найденное в начале игры. А когда Этром дорастает до более серьезного вооружения, в его арсенале оказываются разрушительные спеллы, сносящие все живое с целого экрана.

Но не думайте, что играть будет просто. P.M. Studios приготовили для нас целый ворох «оригинальных» идей, усложняющих процесс. Скажем, в самом начале нам не дают сохраняться, поэтому игру приходится начинать несколько раз из-за глупых смертей. Далее по списку идут постоянный респаун врагов и чертовски неудобное управление. Начисто отсутствует захват цели. В мире ETROM: The Astral Essence действует нехитрое правило: один клик по врагу — один удар. Стоит чуть промахнуться курсором, как наше альтер эго бежит черт знает куда и неведомо зачем. Довершает картину жутко неудобная камера. В мертвую зону попадает все, что творится за спиной героя. А именно оттуда обычно и подкрадываются враги.

Ну и самое главное — невероятная однообразность игрового процесса. Все локации вылеплены из одинаковых элементов, NPC повадками напоминают безжизненные валуны, а килобайты криво написанного текста вгоняют в тоску. Неинтересно ни капли, а потому звание самого важного элемента игры по праву присуждается здешнему деинсталлятору.

Оценка: 3.5

Комментарии
Загрузка комментариев