04 июля 2006
Обновлено 17.05.2023

Вердикт. Golden Age of Racing

Вердикт. Golden Age of Racing - изображение обложка

« Кроссплатформенное убожество атакует! » — именно такая жизненная позиция обеспечена на несколько ближайших дней любому, кто вздумает поиграть в Golden Age of Racing. Впрочем, кроссплатформенность тут совсем ни при чем. Выйди игра только на PC или только на приставках, результат все равно был бы тем же самым.

Главная беда Golden Age of Racing заключается в том, что она отстала от жизни лет эдак на десять. Ибо так стандартно, так неизобретательно игры уже не делают. Десяток машин с абсолютно одинаковыми характеристиками (они в игре даже не указаны, выбирать автомобиль предлагают исключительно по названию), примерно столько же трасс и три вида гонок — одиночный заезд, чемпионат и гонки на время. Собственно, это и есть вся игра. Никакого тюнинга, никаких походов по магазинам за новыми машинами и запчастями, никаких пари или участий в виртуальных шоу не будет. Какой там нынче год на дворе, кто подскажет?

С геймплеем дела обстоят еще хуже, чем с содержанием. Кататься по трассам нам предлагают в полнейшей тишине (не считая рева моторов, конечно), что подошло бы для серьезного автомобильного симулятора. Но в то, что перед нами серьезный симулятор, не дает поверить примитивная физика. Кратко ее можно описать следующей фразой: тормози на поворотах, а то вылетишь с трассы. Износ резины не учитывается, сцепление с дорогой не изменяется, погода всегда солнечная…

Пытаясь хоть как-то сделать игру похожей на автосимулятор, Brain in a Jar попробовали было соорудить модель повреждений, но и здесь их начинания не увенчались особым успехом. После нескольких столкновений колеса машины начинают описывать неказистую «восьмерку», а коробку передач заклинивает при переходе со второй на третью ступень. Первая мысль игрока в такой ситуации — заехать в боксы и починиться. Фигу вам трижды — боксы в Golden Age of Racing играют чисто декоративную роль. Для пущей, так сказать, реалистичности.

И так везде — пусто-пусто-пусто и скучно-скучно-скучно. Диагноз очевиден: острая денежная недостаточность и дефицит креатива. Brain in a Jar создали стандартную, насколько это вообще возможно, игру, закатали ее в простенькую графическую оболочку и выдали публике по цене $9,99. Но, честно говоря, даже такую сумму отдавать за нее жалко.

Оценка : 4.0

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь