Игра в материале
Eragon
?Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
Xbox   PC   X360   PS2   NDS   PSP   GBA
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Мультиплеер:  Head-to-head (2)
Разработчик: Stormfront Studios
Издатель: Vivendi Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 14 ноября 2006
Дата выхода в России: 15 октября 2006
Первый взгляд. Eragon

Первый взгляд. Eragon

В разработке — Первый взгляд. Eragon
Индустрия развлечений все чаще начинает применять ковровые бомбардировки, нацеленные на потребителей хлеба и зрелищ. Идеальное наступление должно вестись сразу по трем направлениям — книга, фильм, игра. Чтобы, понимаешь, просто втоптало в землю. В эту
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Eragon

Индустрия развлечений все чаще начинает применять ковровые бомбардировки, нацеленные на потребителей хлеба и зрелищ. Идеальное наступление должно вестись сразу по трем направлениям — книга, фильм, игра. Чтобы, понимаешь, просто втоптало в землю. В эту маркетинговую схему на все сто процентов вписывается вселенная Eragon, впервые раскрученная в одноименном романе Кристофера Паолини. Сейчас в помощь книге студия 20th Century Fox спешно снимает блокбастер, а их компьютерные коллеги из Vivendi и Stormfront Studios не менее спешно разрабатывают экшен-адвенчуру с одноименным названием — Eragon.

Главного героя этой трехглавой медиа-гидры тоже зовут Эрагон. Этот безобидный на первый взгляд паренек случайно нашел яйцо дракона, которое (только не смейтесь!) изменило всю его жизнь. Высидев яйцо и выкормив крылатую сиротку, наш юннат через время оседлал несчастную рептилию, после чего полетел творить добро направо и налево, по ходу дела вламывая леща нехорошим парням и решая таким образом свои подростковые комплексы.

В игре нас ждет навороченная боевая система с комбо-ударами, блоками, магией и даже воздушными боями на драконах — ради такого экшена, согласитесь, можно даже простить наивный сюжет с приторным привкусом «гарризма-поттеризма».

Ничем ни примечательную графику простить уже труднее. Равно как и заткнуть внутренний голос, твердящий, что жесткие рамки лицензии вполне могут утащить на дно все хорошие задумки разработчиков. Впрочем, достаточных оснований для паники пока нет.

Комментарии
Загрузка комментариев