Вердикт. GROUND ZERO: GENESIS OF A NEW WORLD

Вердикт. GROUND ZERO: GENESIS OF A NEW WORLD

Вердикт — Вердикт. GROUND ZERO: GENESIS OF A NEW WORLD
Судя по всему, идеи, заложенные в первой и второй частях Fallout, перестанут нещадно эксплуатироваться только после выхода третьей серии постапокалиптической RPG. И то не факт — очень уж культовые были игры, а денежку на популярных идеях срубить
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Вердикт. GROUND ZERO: GENESIS OF A NEW WORLD

Судя по всему, идеи, заложенные в первой и второй частях Fallout, перестанут нещадно эксплуатироваться только после выхода третьей серии постапокалиптической RPG. И то не факт — очень уж культовые были игры, а денежку на популярных идеях срубить проще всего. Вот и никому не известная студия destraX не удержалась и выпустила свою версию нетленного «Фоллаута».

Справедливости ради надо сказать, что совсем уж тупой клон разработчики делать не стали, а попробовали внести новые идеи. Другое дело, что их начинания, мягко говоря, не увенчались успехом.

Нововведение номер раз: необходимость налаживать производство в отвоеванных у бандитов городах. Под словом «производство» подразумевается добыча еды и воды. Заниматься этим придется в любом случае, независимо от вашего желания. Причина банальна: главгерой тоже хочет кушать. Без еды он может продержаться десять дней, без воды — всего пять.

Как все происходит? Ну, скажем, пожертвовали вы в фонд города свой единственный ножик — и уже через пару дней на складе сможете найти десяток личинок каких-то насекомых. Только не спрашивайте нас, зачем для добычи личинок потребовался нож, мы, честное слово, не знаем. Другой способ добыть мясца — сконструировать из подручных средств мышеловку и, опять же, отдать ее городу. Улов уже будет побогаче. Следующим пунктом идет водокачка, а потом... Ну вы поняли, да?

Нововведение номер два: привычную систему S.P.E.C.I.A.L. променяли на простенький набор профессий. Всего их пять штук: головорез, механик (именно он будет заниматься созданием мышеловок и водокачек), охотник, торговец и медик. Наш герой может быть только головорезом, так что недостающие кадры придется набирать в городах.

На словах вроде бы звучит все красиво, на деле же весь этот микроменеджмент напрочь убивает атмосферу игры. Вместо того чтобы выполнять квесты, общаться с NPC и проникаться духом постапокалипсиса, нам предлагается путешествовать из города в город и выращивать репку.

С другой стороны, если все это убрать, то от игры не останется вообще ничего. Мир Ground Zero лишен жизни, простые люди (которых нельзя было бы нанять) отсутствуют вообще, квестов в привычном понимании этого слова нет. Есть только несколько городов, чуть-чуть бандитов, немного мутантов и центнеры продовольственной продукции. Оно нам надо? — А .М .

Оценка: 4

Комментарии
Загрузка комментариев