Игра в материале
Заговор темной башни
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Ролевая игра
Разработчик: Semargl Game Studio
Издатель: Акелла
Дата выхода: 26 мая 2006
Вердикт. ЗАГОВОР ТЕМНОЙ БАШНИ

Вердикт. ЗАГОВОР ТЕМНОЙ БАШНИ

Вердикт — Вердикт. ЗАГОВОР ТЕМНОЙ БАШНИ
«Заговор темной башни» — дебютный проект студии SEMARGL, причем для первой своей игры разработчики выбрали не самый простой жанр: ролевую игру в стиле нетленного Diablo.Прежде всего скажем, что к популярным романам Стивена Кинга из цикла «Темна
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Вердикт. ЗАГОВОР ТЕМНОЙ БАШНИ

«Заговор темной башни» — дебютный проект студии SEMARGL, причем для первой своей игры разработчики выбрали не самый простой жанр: ролевую игру в стиле нетленного Diablo.

Прежде всего скажем, что к популярным романам Стивена Кинга из цикла «Темная башня» наша гостья не имеет ровным счетом никакого отношения. Здесь все гораздо прозаичнее: опять некроманты, опять нежить и опять война людей с мертвечиной. Подобные игры никогда не могли похвастаться приличным сюжетом, да оно им и ни к чему. Тут главное, чтобы ролевая система была интересной и продуманной. И с этим аспектом у «Темной башни» все более или менее нормально.

У героя есть три основных параметра и несколько вспомогательных. Основные — сила, ловкость и интеллект, вспомогательные — сопротивление магии и ядам, а также шанс критического удара.

В начале игры нам на выбор дается классическая тройка персонажей: воин, маг или лучник. И здесь нас поджидает первый сюрприз: различия между ними только в начальных параметрах и наборе предметов. Дальше вы можете лепить все, что душе будет угодно: умения одного класса доступны и для двух других, причем без каких-либо штрафов. Более того, разработчики даже поощряют гибридных персонажей — им будет гораздо проще во второй половине игры.

Вторая интересная находка кроется в прокачке героев. На первый взгляд все вроде бы стандартно: рубим монстров, выполняем задания и за это получаем вожделенную экспу. Однако с новым уровнем нам не дадут очков умений, на которые можно было бы повысить характеристики протагониста. Для их улучшения необходимо читать соответствующие книги. Они либо выпадают из монстров, либо покупаются в магазине. Скиллы изучаются точно так же.

Несмотря на несколько свежих идей, «Темной башне» не удалось избежать болезни всех без исключения Diablo-клонов: ближе к середине становится банально скучно. Геймплей движется по незамысловатому кругу «магазин — локация с монстрами — город — магазин...» и даже не думает с него сворачивать. Монстрятина же обитает в на удивление однообразных декорациях. Причина тому — довольно слабенький (даром что трехмерный) движок: размытые текстуры, плохенькие модели... Единственное, что выполнено действительно на «отлично», так это диалоги (хоть и прямолинейные). Текста много, голоса подобраны идеально, актеры не халявят и первоклассно выполняют свою работу.

В общем, если Sacred и «Магия крови» пройдены вами вдоль и поперек, обратите внимание на «Заговор темной башни». До вышеназванных тайтлов ей, конечно, далеко, но скрасить недельку-другую любителю action/RPG она может.

Оценка: 5.0

Комментарии
Загрузка комментариев