Игра в материале
Ship Simulator 2006
?Рейтинг
Игромании
4.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Симулятор, Прочее
Серия: Ship Simulator
Разработчик: VSTEP
Издатель: Lighthouse Interactive
Дата выхода: 15 июня 2006
Вердикт. SHIP SIMULATOR 2006

Вердикт. SHIP SIMULATOR 2006

Вердикт — Вердикт. SHIP SIMULATOR 2006
За какие только машины ни сажали нас создатели симуляторов: за штурвалы самолетов, вертолетов и прочих звездолетов, за баранки гоночных автомобилей, рычаги танков и пульты подводных лодок. Корабли тоже были, но сплошь боевые. А вот освоить проф
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Вердикт. SHIP SIMULATOR 2006

За какие только машины ни сажали нас создатели симуляторов: за штурвалы самолетов, вертолетов и прочих звездолетов, за баранки гоночных автомобилей, рычаги танков и пульты подводных лодок. Корабли тоже были, но сплошь боевые. А вот освоить профессию капитана океанского лайнера или, скажем, сухогруза как-то не доводилось — за исключением Virtual Skipper, симуляторы гражданских судов очень редко становятся популярными. Считайте, что этот маленький просчет разработчиков теперь исправлен: VSTEP выпустила симулятор надводных плавсредств мирного назначения.

На освоение игры уходит удивительно мало времени: минут 15-20, не больше. Управляется любое судно с помощью трех модулей. Первый — такая ручка на небольшом барабане, ее еще любят дергать капитаны в фильмах и орать на весь корабль что-то вроде «Полный вперед, #%@$!!». Ручка эта заведует двигателями. У одних кораблей винт один и ручка, соответственно, тоже одна. У других два винта, и скорость оборотов каждого регулируется отдельно.

Следующим пунктом идет штурвал. Его назначение, думаем, и так всем ясно. А вот пульт управления дополнительным винтом (на носу корабля) ни в одном кино не показывали, так что поясним: он нужен для маневрирования на очень маленьких скоростях, чтобы, например, развернуть корабль в узком месте.

Вот, собственно, и все премудрости. На словах звучит достаточно просто, но на деле оказывается чуточку посложнее. Дело в том, что вода — это далеко не асфальт, инерция здесь в разы больше. Поэтому все движения нужно планировать заранее, чтобы не вписаться бортом в пристань или не утопить какого-нибудь «чайника» на прогулочном катере.

Физика чудо как хороша. Моторная лодка чертовски быстра и легка, мгновенно реагирует на изменение тяги двигателя и повороты рулевого колеса. С другой стороны, управляя здоровенным транспортом, превращаешься чуть ли ни в ювелира. Чтобы только сдвинуть эту громадину с места, потребуется полминуты, а уж «парковка» вообще превращается в нечто захватывающее, когда одно неверное движение приводит к повреждению обшивки.

Ship Simulator 2006 очень нетороплива. Вся эта возня с корабликами совершенно не предназначена для игры запоем, потреблять ее нужно маленькими порциями, по две-три миссии за вечер, желательно перед сном. Успокаивает, знаете ли.

Оценка: 7.0

Комментарии
Загрузка комментариев