Вердикт. BARROW HILL

Вердикт. BARROW HILL

Вердикт — Вердикт. BARROW HILL
Пустынное вечернее шоссе. Тишину нарушают лишь тихий рокот двигателя да диджей местного радио. Казалось бы, мирная картина, но ни с того ни с сего машина останавливается и явно не намеревается ехать дальше. Главгерою ничего не остается, кроме к
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Вердикт. BARROW HILL

Пустынное вечернее шоссе. Тишину нарушают лишь тихий рокот двигателя да диджей местного радио. Казалось бы, мирная картина, но ни с того ни с сего машина останавливается и явно не намеревается ехать дальше. Главгерою ничего не остается, кроме как отправиться за помощью к ближайшему мотелю. Прибыв на место, он обнаруживает заброшенное здание, заправку и кафе, в котором недавно бурлила жизнь, а теперь только какой-то полоумный паренек в запертой комнате лопочет несуразности. А чуть выше расположился тот самый Barrow Hill (дословно — могильный курган) со странными камнями. И среди них бродит нечто...

Вот такая жутковатая, хотя и донельзя клишированная (уши Silent Hill торчат буквально отовсюду!) завязочка у квеста, сделанного одним-единственным человеком по имени Мэтт Кларк. Как нетрудно догадаться, наша новая задача — загнать нечто туда, откуда оно вылезло и по возможности выбраться из этой передряги живым и здоровым.

Barrow Hill — это прежде всего хоррор, но не в привычном понимании этого слова. Здесь нет декалитров крови и монстров, от которых мурашки бегут по спине. Поддерживается атмосфера исключительно правильными музыкой, звуками и качественно отрендеренными локациями. Есть и несколько «чертиков из табакерки», но напугать они не в состоянии (разве что ворона в самом начале эффектно вылетает из мусорного бака). Barrow Hill получилась жутковатой, но в меру: кошмары после игры сниться уж точно не будут.

Как и любой квест, игра полна головоломок, но сделаны они логично, поэтому даже начинающие квестовики не будут испытывать особых проблем. Главное — подбирать все, что плохо лежит, и не лениться читать разные записки, письма, журналы и прочую макулатуру (кстати, без знания английского языка будет сложновато). Логика, можно сказать, бытовая. Нашли ключик от ящика стола — и сразу понятно, куда его нужно тащить и что им открывать. Чуть посложнее с головоломками, где надо сопоставить информацию сразу из нескольких источников, но в конце концов приходит озарение и трудное место остается позади.

Получается вроде бы весьма недурной квест: интересный, логичный, с хорошим сюжетом. Но через некоторое время все-таки дает о себе знать то, что над игрой работал всего один человек: движок Barrow Hill безнадежно устарел (если, конечно, можно назвать движком Flash-анимацию). Впрочем, если вас это не пугает, то свою порцию удовольствия от игры вы получите.

Оценка: 6.5

Комментарии
Загрузка комментариев