Игра в материале
Star Trek: Legacy
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC   X360
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени, Космос
Серия: Star Trek
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Mad Doc
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: сентябрь 2006
Star Trek: Legacy

Star Trek: Legacy

Вердикт — Star Trek: Legacy
...позволяет заняться высшим космическим пилотажем и даже поддерживает приличные джойстики, чего в последнее время мало от кого дождешься. При этом Starshatter честно пытается изображать из себя симулятор несуществующей техники, но разработчики несколько
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Star Trek: Legacy

Слова «полная и абсолютная фигня» не в полной, к сожалению, мере передают впечатления от игры Star Trek: Legacy. Нет, положительные моменты тут, несомненно, имеются, но они будут видны исключительно фанатам сериала «Звездный путь». Да и то под очень хорошим микроскопом.

Верность традициям

Достоверная модель Enterprise — второе сомнительное достоинство Legacy.

Игра по мотивам Star Trek должна происходить в космосе. Но тут возможны варианты: от обширной космической стратегии до не менее космического шутера от первого лица (см. Star Trek: Armada и Star Trek Voyager: Elite Force, соответственно). Объединяют все эти игры две вещи: во-первых, они основаны на вселенной Star Trek, что, без сомнения, логично, и во-вторых, практически все они без исключения чудовищны.

Так вот, игра Star Trek: Legacy не просто продолжает эту славную традицию, она доводит ее до сияющих вершин чистейшей, незамутненной неиграбельности. Причем «эффект «Стар Трека» проявляется довольно любопытным образом: играть теоретически можно. Можно приспособиться и к идиотскому управлению, и к невменяемой камере, и к системе передвижения, и к отсутствию возможности сохранения внутри миссий, и к гнетущему однообразию игры, и к ее катастрофической недоделанности... Но по отдельности.

Все эти качества, будучи собраны в одном продукте, производят совершенно потрясающий эффект: уже к середине второй миссии самый преданный фанат «Стар Трека» бросает мышь, забивается в темный угол и шепчет нечто среднее между «я отомщу за тебя, капитан Кирк!» и «они там что, совсем...» (далее неразборчиво). Но на недостатках и достоинствах (если таковые найдутся) игры мы сконцентрируемся чуть позже, а пока обратимся к некоторым любопытным фактам.

Так игра выглядит в лучшие свои минуты.

В начальных стадиях разработки (а главное, в бизнес-планах) идея Legacy выглядела совершенно беспроигрышной: собрать капитанов из пяти независимых сюжетных линий сериала, пригласить на озвучку соответствующих актеров и... Ну, собственно, чего еще надо? А, ну да, еще двух профессиональных сценаристов «Стар Трека» пригласили.

Оставалось, собственно, сделать еще саму игру, и вот на этом этапе все как раз поломалось. Компания Mad Doc Software, разработавшая в свое время кошмарную (как положено) игру Star Trek: Armada 2, тщательно саботировала рабочий процесс. Bethesda Softworks по своему обыкновению пожала плечами и вышвырнула игру в печать.

В результате исходный код (который достался Legacy по наследству от «Армады» — а это, на минуточку, 2001 год) содержит комментарии типа «а вот эту фигню перед выходом надо заменить на рабочую» или «к релизу это надо переписать или удалить на фиг, а то глючит». И маленькая деталь: в файле readme.txt перепутана половина кнопок управления. Некоторые же клавиши просто не указаны.

* * *

Игра в Star Trek: Legacy выглядит так: подбираем перед боем команду из четырех кораблей, летим к заданной точке, слушая многозначительные переговоры Настоящих Капитанов, прилетаем и... начинается кошмар. Вернее, начинается он чуть раньше: на тактической карте практически невозможно выбрать точку назначения. В бою камера смотрит куда угодно, но не туда, куда нужно. Принцип, по которому корабль захватывает цель, понять практически невозможно; что в данный момент делают ведомые, понять нельзя никак. Припадочная камера, излишне нервно реагирующая на движения мыши, тоже не способствует здоровому протеканию игрового процесса. Ну и последний штрих: разработчики обещали, что напарники будут чиниться самостоятельно. Не верьте! Не умеют. Разработчики опять же обещали, что в миссиях можно будет сохраняться. Нельзя.

Legacy — это сорок минут космического молотилова, в котором совершенно невозможно понять, кто куда летит и в какую сторону стреляет. Вот уж действительно «Стар Трек: Наследие».


Реиграбельность нет

Классный сюжет да

Оригинальность нет

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 10%

Геймплей : 3.0

Графика: 5.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 2.0

Дождались? Все достоинства Star Trek: Legacy укладываются в три слова: «голоса настоящих капитанов». Это игра, в которой испорчено все, что можно было испортить. Довольно оригинальное, если подумать, явление.

Рейтинг «Мании»: 3.5

Комментарии
Загрузка комментариев