Игра в материале
Medieval 2: Total War
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени, Глобальная стратегия
Серия: Total War
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (6)
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 14 ноября 2006
Дата выхода в России: 6 декабря 2006
Коды по "Medieval 2: Total War"

Коды по "Medieval 2: Total War"

КОДекс — Коды по "Medieval 2: Total War"
Вызывайте консоль клавишей ~ (тильда) и вбивайте нижеперечисленные коды. Помните, что названия городов, юнитов и вообще все, что напечатано ниже большими буквами, должно быть написано ПРОПИСЬЮ. add_money Х — добавляет Х денег (максимум — 40 000);
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
КОДекс
Коды по 'Medieval 2: Total War'

Вызывайте консоль клавишей ~ (тильда) и вбивайте нижеперечисленные коды. Помните, что названия городов, юнитов и вообще все, что напечатано ниже большими буквами, должно быть написано ПРОПИСЬЮ.

add_money Х — добавляет Х денег (максимум — 40 000);

process_cq НАЗВАНИЕ ГОРОДА — автоматически строит все постройки из очереди в указанном городе;

auto_win ATTACKER/DEFENDER — атакующий (ATTACKER) или обороняющийся (DEFENDER) игрок выигрывают следующий бой;

add_population НАЗВАНИЕ ГОРОДА Х — увеличивает население указанного города на Х человек;

toggle_fow — отключает туман войны;

give_trait ИМЯ ЧЕРТА Х — дает выбранному генералу (ИМЯ) любую черту характера (ЧЕРТА) уровня Х, доступную для вашей нации;

show_cursorstat — показывает координаты курсора;

move_character Z X,Y — передвигает юнита Z в место с координатами X,Y. Название юнита пишется без его титула, за исключением Captain.

Комментарии
Загрузка комментариев