Игра в материале
Return to Castle Wolfenstein
?Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
PC   Mac   Linux   Xbox   PS2
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица, Приключение
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (32)
Издатель: Activision
Дата выхода: 19 ноября 2001
Коды по "Return to Castle Wolfenstein" (ресурсы)

Коды по "Return to Castle Wolfenstein" (ресурсы)

Коды, секреты и "Вскрытие" — Коды по "Return to Castle Wolfenstein" (ресурсы)
С этой игрушкой все просто. Она использует движок Quake 3, это раз. Значит, все ее внутренности лежат в файлах с расширением .pk3, это два. И наконец, эти файлы являют собой не что иное, как самые обыкновенные zip-архивы, а значит, легко вскрываются. Лежа
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Коды, секреты и "Вскрытие"

С этой игрушкой все просто. Она использует движок Quake 3, это раз. Значит, все ее внутренности лежат в файлах с расширением .pk3, это два. И наконец, эти файлы являют собой не что иное, как самые обыкновенные zip-архивы, а значит, легко вскрываются. Лежат они по адресу <Каталог игры>\Main, причем файлы mp_pak0.pk3, mp_pak0.pk3 и mp_pak0.pk3 отвечают за режим многопользовательской игры, а файлы sp_pak1.pk3 и sp_pak2.pk3 — за режим одиночной. А уж про файл wolfconfig.cfg я вообще молчу. Изменяйте! Ну и, конечно, смотрите материал во "Вскрытии", где рассказывается, как путем изменения файлов конфигурации создать полноценный мод на базе игры.

Комментарии
Загрузка комментариев