Игра в материале
Blood Omen 2
?Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик
Серия: Blood Omen
Разработчик: Crystal Dinamics
Издатель: Eidos
Дата выхода: конец 2000 года
Руководство и прохождение по "Blood Omen 2"

Руководство и прохождение по "Blood Omen 2"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Blood Omen 2"
Последний страж мира Носгота, Каин отказался от самопожертвования и предпочел править миром. Для начала он создал армию вампиров, которая с громким улюлюканьем расправилась с большинством людских ополчений. Но рядом со стольным градом Меридианом у н
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Blood Omen 2'

Последний страж мира Носгота, Каин отказался от самопожертвования и предпочел править миром. Для начала он создал армию вампиров, которая с громким улюлюканьем расправилась с большинством людских ополчений. Но рядом со стольным градом Меридианом у нежити возникли проблемы в лице паладинов священного ордена Сарафан, они же Ангелы Света. Вступивший было в драку с Верховным паладином, Каин потерпел жестокое поражение и почти погиб. Меч Соул Ривер, Пожиратель душ, приобрел нового хозяина, а орда вампиров была полностью разбита. Победившие воины Сарафана получили власть над всем Носготом. Прошло немного времени, и они, в лучших традициях всех времен и народов, прижали всех недовольных к ногтю и стали править миром под лозунгом сильной руки. Недовольные новым режимом люди стали потихоньку пропадать, а те, кто был умнее, опять-таки в соответствии со славными традициями, стали держать язык за зубами. Больше всего такое положение не устраивало не столько людей, сколько вампиров, поэтому те организовали Сопротивление. Так как дела у кровососов и сочувствующих им пошли плохо, они решили воскресить Каина и призвать его на службу отечеству. Задание ему дали понятное и простое: убить Верховного паладина и тем самым обезглавить орден Сарафан. Как нам известно по игре Soul Reaver: Legacy of Kain, это ему удастся. Удастся, но не без вашей помощи.

Управление и хитрости

Знаменитый призрачный меч, Соул Ривер. Он же - Пожиратель Душ. Говорят, в нем содержится душа небезызвестного Разиеля.

Чтобы эффективно сражаться с врагами и решать различные задачки, желательно вначале настроить управление. Управлять движением привычнее всего с помощью комбинации клавиш W, A, S, D. Так как после побед над врагами здоровье Каина (красная шкала) будет уменьшаться, то необходимо выпивать из трупов кровь. Делается это так: нацеливаетесь на тело и нажимаете необходимую клавишу, удерживая ее. Чтобы прервать пир, просто отпустите клавишу. Кровь сосать удобнее клавишей X или левым Alt. Учтите, что со временем здоровье Каина будет медленно, но верно ухудшаться самостоятельно, поэтому не останавливайтесь на одном месте долгое время, иначе не из кого будет пить новую кровь и вы умрете от истощения. Если нажать X при битве с врагом, то Каин постарается схватить его. Если ему это удастся, то можно зашвырнуть врага далеко-далеко. На практике я пользовался бросками редко.

Кстати, рядом со шкалой крови находится синяя шкала. Она отвечает за уровень опытности Каина. Стоит вам заполнить эту шкалу, как она снова станет пустой, увеличив максимальное здоровье Каина. Увеличить шкалу опытности можно двумя путями: полностью высосав кровь с тела либо найдя особый сундук опытности. Отсюда мораль: старайтесь всегда выпивать кровь врага, даже если здоровье находится на максимуме, так вы получите больше опыта. Стоит даже убивать мирных граждан, ведь от их крови также увеличивается опыт. Что же касается сундуков, то они не влияют на количество здоровья, а лишь увеличивают опытность. Красные сундуки дают меньше опытности, чем синие. Бывают еще сундуки, заряжающие особой энергией оружие. Таким образом зачарованное оружие наносит большие повреждения, чем обычное. Чтобы воспользоваться сундуком, надо подойти к нему вплотную и нажать клавишу, отвечающую за питье крови.

На левый Ctrl лучше всего повесить меню выбора спецспособностей. Пока вы находитесь в этом меню, игровое время останавливается.

Активирование выбранной спецспособности — клавиша Z. При этом боевые способности могут быть задействованы только в боевом режиме, учтите это.

Боевой режим удобно приписать левому Shift, во время боя всегда удерживайте его. Исключение составляют ситуации, когда нужно быстро отбежать от противника, ведь в боевом режиме можно только ходить или перекатываться. Функцию атаки врага лучше всего закрепить за клавишей Enter. В мирном режиме Enter отвечает за использование предметов, рычагов, дверей и т.п.

Что касается блоков, то это клавиша C. Если против героя проводится красная атака, то блок не поможет, надо будет перекатиться в сторону. Для этого в боевом режиме нажмите клавиши прыжка и движения. Прыжки осуществляются “пробелом”. Прыгнув, удерживайте “пробел”, чтобы парить в воздухе, так можно увеличить дальность прыжка. Еще один важный момент: чтобы уцепиться руками за высокий уступ, необходимо удерживать во время прыжка “пробел”. Нажмите его еще раз, чтобы, уцепившись за уступ, запрыгнуть на него.

И последнее. Сохраняться в игре можно в любое время, но при этом игра будет сохранена на том состоянии и в том месте, где находился последний чекпойнт, своего рода точка сохранения. Они обозначаются красным свечением. Подойдите к ней, она исчезнет, а на полу образуется постепенно потухающий символ. То есть, если устали играть и хотите продолжить завтра, то дойдите до очередной точки сохранения и лишь затем в меню выберите возможность сохранить игру. Кстати, при новой загрузке количество жизней у Каина будет максимальным, количество опыта останется таким же, а вот все оружие исчезнет, и вы будете вынуждены драться голыми руками. Маленький секрет разработчиков игры: если вы нашли точку сохранения, то вы находитесь на верном пути и назад возвращаться уже не потребуется.

Враги

У многих врагов, как и почти у всех боссов, есть два боевых спецумения, которые они иногда применяют в бою. Атака, сопровождающаяся желтым шлейфом, может быть блокирована, но если блока не было, то Каин сразу получает значительные повреждения и падает. Атака же с красным шлейфом заблокирована быть не может, в случае попадания под нее ваш вампир теряет огромное количество крови и также валится на землю. От красной атаки можно уйти, только отбежав во время боя назад, прыгнув в воздух либо перекатившись в сторону.

По поводу оружия. Враг-человек всегда атакует оружием, всякие монстры и духи предпочитают когти и клешни. После победы над врагом его оружие можно и нужно подобрать, так как им вы нанесете большие повреждения, чем просто голыми руками. Но, к сожаленью, при более-менее частом блокировании атак противника оружие портится и ломается. Поэтому после каждой битвы старайтесь подобрать новое оружие, взамен старого. Если же изображение оружия в верхнем левом углу экрана станет красным, то, значит, его уж точно пора менять. Кстати, оружие почти бесполезно в драке против постоянно блокирующего удары противника. Оно скоро испортится, и продолжать бой придется уже руками.

Thug, громила. Опасно выглядящие субъекты с шипастыми дубинками. Встречаются только на самых ранних этапах. Не особо выносливы, специальных ударов не имеют. Блокируют атаки плохо. Тактика: прямая атака, без всяких хитростей.

Assassin, лучница-убийца. Подлое создание, умеющее стрелять, причем не простыми, а огненными стрелами. В ближнем бою переключаются на меч, короткий либо длинный. Блоки применяют часто, но не всегда. Спецприемами не владеют. Тактика: желательно подобраться незамеченным поближе, чтобы не стать живой мишенью для их стрел.

Guard, стражник. Самый первый и слабый из воинов ордена Сарафан. Закованы в броню, в бою предпочитают длинные мечи. Владеют суперприемами: красной и желтой атакой. Блокируют очень часто. Тактика: атака спецспособностью вроде fury и berserk. Можно убить и обычными атаками.

А вот Верховный паладин собственной персоной. Как нетрудно заметить, его охрану составляют элитные рунные рыцари.

Rune guard, рунный стражник. Почти обычный стражник, но лучше вооружен и более живуч. Есть у него и уникальная способность — при приближении любого вампира его броня начинает светиться ярко-оранжевым цветом. При этом рунный стражник безошибочно определяет, где находится Каин, и бежит прямо на него. Как следствие, к рунному стражнику невозможно подкрасться сзади, его невозможно внезапно атаковать плюс его нельзя убить одним ударом в Mist form. Владеют обоими суперприемами, блокируют почти всегда. В бою любят длинные мечи, но могут иметь при себе двустороннее лезвие. Тактика: атака спецспособностями, долгий бой с использованием блоков.

Priest, жрец. Встречаются только в одной миссии, дерутся оружием в виде креста. Средний силы противник, чуть сильнее обычного стражника. Спецприемами не владеют. Некоторые умеют стрелять из лука. Тактика: ближний бой, без всяких хитростей.

Knight, рыцарь. Их вы узнаете сразу, это закованные в тонну брони ребята. Дерутся исключительно огромными топорами. Владеют спецприемами, живучи. Блоки применяют почти всегда. К счастью, не умеют чувствовать вампиров, поэтому можно атаковать их “по-ниндзевски”, со спины, или в Mist form. Тактика: атака спецспособностями.

Rune knight, рунный рыцарь. Те же рыцари, но только в красных развевающихся плащах и с рунической броней. Подобраться незаметно к ним не удастся, в Mist form убить — тоже. Владеют спецприемами, очень живучи. Блокируют всегда. Тактика: атака только спецспособностями.

Thug leader, главарь. Мастер уличных боев. Воюет ятаганом либо топором. Умеет блокировать, но предпочитает увертываться от ударов в сторону. Встречаются редко, но дерутся хорошо. Блокируют редко. Спецспособности не признают. Тактика: прямая атака.

Amazon, воительница. Предпочитает мечи, издалека кидает метательные ножи. Почти не блокирует, стараясь перекатываться по сторонам, чтобы уйти от ударов и застать Каина врасплох. Спецспособности не признают. Тактика: быстрый бой, также применяйте перекаты.

Bone demon, костяной демон. Исключительно увертливый демон, отлично блокирующий своими передними клешнями. Спецспособностями врагов-людей не владеет, но умеет выдыхать зеленое пламя, от которого блок не помогает. Блокирует только первую серию ударов; если не остановитесь, а снова нападете, то, скорее всего, пробьете защиту демона. Тактика: быстрая и безостановочная атака.

Spider, гигантский паук. Невыносливое существо, но очень юркое и больно бьющее. Попасть по нему сложно из-за его карликовых размеров. В больших количествах опасны. Спецспособностей нет. Тактика: блокируйте его атаки, затем проводя свои.

Wrath, призрак с косой. Встречаются только на одном уровне. Очень живучи, но почти не блокируют. Спецспособностями не владеют, но часто становятся невидимыми. Но даже невидимого призрака можно обнаружить по свечению его зеленых глаз, которые его демаскируют. Тактика: внимательная атака, без спецприемов.

Ghost, костяной дух. Встречаются на том же уровне, что и призраки с косой. Атакуют сильно, умеют блокировать, спецприемам не научены. После их уничтожения остается очень мало крови. Тактика: обычная атака, с применением блока.

Hylden, Хилден. Пришелец из другого измерения. Носит синюю накидку, дерется когтями. Владеет только желтым спецприемом, что позволяет заблокировать все его атаки. Блокирует очень часто. Тактика: атака спецприемами.

Hylden warrior, Хилден-воин. Пришелец с познаниями в воинском искусстве. Блокирует всегда, очень живуч. Владеет всеми спецприемами, очень часто применяет красный. Подвижный, часто атакует. Тактика: атаковать только спецприемом испепеление, заблокировать как можно больше обычных атак и уворачиваться от красных. Иногда полезно подготовиться к бою с Хилденом-воином заранее — заблокировав удары противника послабее и заполнив шкалу злости.

Gold knight, Золотой рыцарь. Рыцарь, надевший накидку и улучшивший свою броню. Похож на рунного рыцаря, но не обладает рунной защитой. Тактика: атакуйте его со спины, но в обычном бою бейте только спецспособностями.

Great demon, Великий демон. Первый раз встречается в конце предпоследнего уровня. Неуязвим, атакует только красными атаками. Тактика: делать ноги, и как можно быстрее.

Спецприемы

Наши ребята готовятся к атаке подлых людишек из ордена Сарафан. Каин еще не знает, что он попал в ловушку...

В игре они имеют название Dark gifts (Темные одаренности). Всего их восемь, двумя из них Каин владеет изначально. Шесть спецприемов считаются относительно мирными, а три — боевыми (fury, berserk и immolate). Мирные спецприемы не требуют никакой маны или другого вида энергии. Они могут применяться безо всяких ограничений и почти в любое время. Боевые же спецприемы требуют особой “злости”, шкала которой находится рядом с полосками крови и опытности. Как нетрудно заметить, злость накапливается или появляется только в случае успешного блокирования Каином ударов своих противников. После того как вампир заблокировал достаточно ударов и накопил определенный запас злости, он может применить свой боевой спецприем. После его срабатывания (независимо от успешности) злость почти полностью исчезает, и приходится заново блокировать атаки врага.

Во время применения боевой способности время как бы останавливается, а враги лишаются способности атаковать. Даже если они уже начали атаку, то Каин не получит от нее никакого вреда. То же правило действует и в случае красной атаки у врагов. В этот момент они неуязвимы для обычных атак вампира (но не для его боевых спецспособностей!).

Mist form. Превращение в туман. Дается изначально. Срабатывает, только если на том месте, где стоит Каин, клубится туман. Стоит вам покинуть область тумана, как вампир снова становится видимым. Также герой остается невидимым для врагов, если только они не подойдут к нему почти вплотную. Необходимость спецприема: несколько раз туманный облик нужен, чтобы незаметно пробраться мимо противников, дабы нажать потом рычаг. Основное же применение — тихое и мгновенное убийство. Вам необходимо зайти врагу за спину, чтобы над ним появился особый символ в виде черепа. В этот момент и бейте. Если череп не появился, значит, вы не зашли врагу за спину либо недостаточно близко к нему подобрались. Скрытая атака не уничтожает маскировку в виде тумана. Обычная атака, а также ряд других действий — прыжки, применение других спецспособностей, подпитка кровью — возвращают Каина в материальное состояние. Применяется неограниченное число раз.

Fury. Боевая ярость. Дается изначально. Требует среднего количества злости. Каин наносит один мощный удар, отбрасывающий жертву назад, если не убивающий ее. Используйте в битвах против противников, часто применяющих блоки, и боссов. Применяйте вблизи. Помните, что этой атакой легко промазать. Порой нужно для того, чтобы отбросить врага назад и свалить его с высоты либо в воду.

Jump. Прыжок. Дается после победы над Фаустусом. Каин присаживается на корточки, и вы можете выбрать место его приземления после длинного прыжка. Если изображение белого цвета, значит, прыгать нельзя, если же фиолетового, значит, такой прыжок возможен. Прыгать можно только на определенные дистанции: не очень близко к тому месту, где находится Каин, и не очень далеко от него. Также нельзя запрыгивать на очень высокие уступы, на них нужно забираться самостоятельно. Если прыжок небольшой, то нужно будет прыгать самому. При этом желательно удерживать “прыжок”, чтобы позволить Каину планировать. Однако обычные прыжки нужны редко, ведь ими можно пролететь мимо цели и, к примеру, погибнуть. Jump же всегда гарантированно срабатывает и отправляет Каина точно в цель. Чтобы точно нацелиться, то есть добиться фиолетового изображения, порой нужно поэкспериментировать: подойти ближе к пропасти либо встать в другую точку.

Переход в призрачное состояние. Аккуратное подкрадывание со спины и неназчивое переламывание шейных позвонков противника.

Вообще, jump применяется для двух целей: перепрыгивание через пропасти или на уступы плюс для борьбы с врагами. Наведите jump на врага, стоящего вдали от вас, и изображение станет красного цвета; если прыгнуть в этой ситуации, то Каин наскочит на врага и нанесет ему достаточно весомые повреждения. Можно постараться отбежать после этого назад и, дождавшись, пока враги вернутся на место, снова прыгнуть на одного из них.

Charm. Контроль разума. Дается после победы над Маркусом. Каин становится в позу мыслителя и ждет, когда вы целью покажете ему, кому надо запудрить мозги. Взять под временный контроль можно только мирное население в виде механиков или горожан, в этом случае цель становится белого цвета. Вооруженных же врагов или монстров взять под контроль невозможно, реально лишь только вызвать у них временную головную боль, в этом случае цель приобретает ярко-алый оттенок. Для боевых целей charm применяется очень редко, так как головная боль длится недолго. Вы просто не успеете воспользоваться своим преимуществом. Спецумение скорее требуется для прохождения игры, когда в недоступном месте (за решеткой, за стеклом, на верхнем этаже) есть рычаг или переключатель, рядом с которым находится представитель мирного населения. Контроль длится достаточно долго, но со временем сам собой прекращается. Прекратить контроль Каин способен и по своей инициативе.

Berserk. Боевое неистовство. Дается после победы над Себастианом. Требует большого количества злости. Как и fury, срабатывает вблизи. Каин разгоняется и наносит один за другим целую серию ударов. Противник при этом лишается способности блокировать, он почти всегда обречен на гибель. Сила способности, естественно, зависит от того, есть ли в руках оружие. Если нет, то наиболее живучие твари способны выжить.

Telekinesis. Телекинез, управление предметами на расстоянии. Используется в случае, когда видите особый зеленый символ, как правило, расположенный над запертыми воротами или дверями. С другими объектами, кроме зеленых символов, не работает. То есть с помощью telekinesis невозможно включить расположенный на расстоянии переключатель или открыть издалека сундук. Если нацелить это спецумение на врага, то его может отбросить назад, а в случае с мирным населением — даже убить.

Immolate. Испепеление. Дается после победы над бессмертным Маркусом. Ультимативное боевое умение, требует практически полного запаса злости. Гарантированно убивает любого врага, кроме босса и Великого демона. Срабатывает даже на большом расстоянии, от него невозможно увернуться. Применяйте против большинства противников на поздних этапах.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Глава 1: The Slums

Цель: набраться новых сил и восстановить старые умения.

После такое "тихого" убийства Каин по-прежнему остается невидимым для врагов.

Первая глава почти вся является тренировочной. Вас научат всем умениям вампира, его тактике боя и передвижения. Итак, проходите вперед и запрыгивайте на ящики. Оттуда падайте вниз, откройте решетку, нажав рычаг. Минуйте решетку, откройте дверь, за которой будет точка сохранения. В зале спрыгивайте вниз и убейте прикованного к стене пленника, после чего пейте его кровь. В коридоре найдите еще одного пленника, чтобы выпить и его кровь. Сейчас открывайте рычагом дверь и выходите к докам. После сценки найдите точку сохранения. Выпивайте содержимое сундука опыта. Через проход с зеленым полем вам не пройти. Если попытаетесь, то вампира просто отбросит назад. Что характерно, обычные люди и стражники могут спокойно проходить через поле. Что ж, заходите в проход слева, где будет еще одна точка сохранения. Вам предстоит научиться пользоваться блоком: вампирша станет атаковать Каина, и ему потребуется заблокировать девять ее ударов. Следующее задание заключается в том, чтобы самому атаковать вампиршу. Третье упражнение — схватить ее и швырнуть на землю. Следующая точка сохранения. Нажмите рычаг, чтобы осушить бассейн. Спрыгивайте в него и забирайтесь с другой стороны наверх. Теперь предстоит первое настоящее сражение. Проучите одинокого громилу, используя полученные уроки, и возьмите его дубинку с шипами. Вперед, к точке сохранения. Вы выйдете к кладбищу со струящимся по земле туманом. Вот вам и пригодится умение mist form. Переходите в туманное, призрачное состояние и подберитесь к громиле сзади. Убейте его одним ударом в спину и возьмите сундук опыта. Следующий проход ведет к сундуку усиления оружия.

Теперь, после сценки, нажмите рычаг рядом с зеленым силовым полем и убейте врага слева. Слева же будет сундук опыта. Найдите еще один рычаг, чтобы открыть решетку и прийти к точке сохранения. Пройдите по низу, пока не поднимайтесь по лестнице. По дороге найдете два сундука опыта. Нажмите рычаг, убив громилу, и уже теперь вернитесь к лестнице. Поднимайтесь по ней, открывайте ворота, затем переключателем выключайте пар у следующей точки сохранения. По лестнице спускайтесь к сундуку опыта. После сражения с двумя громилами вы снова встретите вампиршу. На нее нападет стражник, а значит, дальнейший путь Каин должен будет проделать уже без ее помощи. Ступайте в узкий проход, убейте громилу и поднимайтесь по лестнице. Используйте сундук опыта, заберитесь на крышу. Еще одна точка сохранения. Спрыгивайте на другую крышу, а с нее — через улицу, на противоположный край. Пробегите через комнату и снова перепрыгивайте улицу. Откройте дверь и бегите по проходу. Вы окажетесь в комнате с лифтом. В ее углу находится сундук, а недалеко от комнаты — запертая решетка. Спуститесь на лифте вниз, нажмите там рычаг и вернитесь наверх, к прежде запертой решетке. Минуйте ее и спрыгивайте вниз, на улицу. Разберитесь с двумя громилами. Откройте решетку, затем подвиньте ящик на то место, где решетка опускается. Снова нажмите рычаг, и поднимется другая решетка. Первая же решетка опуститься не сможет, так как будет заблокирована подвинутым вами ящиком. Пройдите обе решетки — и окажетесь в финале главы.

Глава 2: The Den

Цель: пройти через бандитское логово, чтобы попасть в Убежище.

Сразу будет первая точка сохранения. Найдите рычаг с сундуком опыта рядом. Этот рычаг включит зеленую энергию. Энергия перетечет к колесику рядом с запертой решеткой и активирует его. Теперь нажмите и удерживайте это колесико, чтобы открыть решетку до конца. Сразу атакуйте двух лучниц, стараясь побыстрее подбежать к ним поближе. Подберите их оружие и поднимайтесь по лестнице наверх. Будет очередная точка сохранения. Спуститесь по деревянной лестнице вниз, атакуйте двух громил, а затем и еще одного. Нажмите рычаг, чтобы опустить мост сверху. Пройдите по этому мосту, и вскоре вы окажетесь внутри помещения, где найдется третья точка сохранения. Нападайте на лучницу и оглядитесь вокруг. Вы заметите две решетки и проход справа. Идите направо, по лестнице и на второй этаж. Убейте лучницу и в маленькой комнатке нажмите рычаг. Вернитесь к двум решеткам и откройте их, удерживая колесики. За одной из решеток будет сундук опыта, а за другой — сундук усиления оружия и рычаг, позволяющий на втором этаже открыть дверь наружу. Выключайте силовое поле и бегите вперед, уничтожая оппозицию. Будет новая точка сохранения. Зайдите в таверну и после сценки поднимайтесь на верхний этаж. Уложите громилу и отодвигайте книжный шкаф, чтобы за ним обнаружить секретный проход. Расправьтесь с лучницами и выходите на улицу.

В миссии, где требуется пройти через горные каньоны, лучше всего проявить скрытность. И в любом случае, к врагам лучше всего подкрадываться незамеченным.

Двигайте ящик так, чтобы затем запрыгнуть на него и перемахнуть через железную сетку к точке сохранения. В области с туманом переходите в mist form и ударом в спину выводите из строя первого стражника. Рядом патрулирует второй. Его можно убить в честном бою, а можно выманить к туману, чтобы тут же перейти в призрачное состояние и разделаться исподтишка. Прыгайте теперь на ящик, рядом с тем местом, где патрулировал второй стражник. С ящика прыгайте наверх и бегите по деревянному мостику. Так вы окажетесь у лифта. Спуститесь на нем вниз, и после сценки увидите новую точку сохранения. В комнате с двумя техниками перед тем как бежать вперед, загляните в комнату слева. Там найдется два сундука: опыта и усиления оружия. Оказавшись в комнате с человеком за решеткой, благодаря стелющемуся по полу туману переходите в призрачное состояние. Таким образом минуйте проход. Если вы попытаетесь пройти в обычном виде, то человек просто проход закроет. Далее найдите три клапана на паровых трубах и врубите их, чтобы паром уничтожить обоих техников, закрывавших перед носом Каина ворота. Теперь никто не помешает ему открыть решетку. Увидев нового стражника, убейте в призрачном состоянии, mist form. Идите налево, в комнату с центральным колодцем, из которого идет пар. Поднимитесь наверх по лестнице, рычагом рядом уберите пар с прохода (он уйдет на вторую лестницу) и атакуйте стражника. Откройте другую дверь и, вернувшись к рычагу, верните пар со второй лестницы на проход. Бегите ко второй лестнице через заранее открытую дверь. Поднявшись еще выше, найдите рычаг, им вы уберете пар из центрального колодца. Вернитесь к нему и прыгайте вниз. Пролетев через колодец, герой окажется у новой точки сохранения. Заберитесь на деревянный мост и ступайте к первому боссу, вампиру по имени Фаустус.

Фаустус. Тактика сражения.

Бой с этим боссом, как и со всеми остальными, можно разделить на три этапа.

1. Вначале нужно выдержать прямой и честный бой в стиле один-на-один. Блокируйте все удары противника, выбрав в качестве спецумения fury, боевую ярость. При этом ваш блок может быть пробит только красной атакой босса, от нее нужно отпрыгивать в сторону или отходить назад. Несколько раз двиньте врага боевой яростью, и он убежит.

2. Вы оказались в комнате с участками тумана и четырьмя работающими печками. Босс находится наверху и обстреливает огненными стрелами. Вам нужно стараться постоянно находиться в призрачном состоянии и незаметно подкрадываться к той из четырех печек, над которой устроился ваш противник-вампир. Если вы подойдете к печке в видимой форме, то он просто перепрыгнет на другую сторону, убегая от огня. Итак, в призрачной форме скрытно включайте печки и поджарьте врага ровно три раза.

3. Фаустус разозлился не на шутку. Теперь он будет прыгать по крюкам вверху, стараясь подловить момент и спрыгнуть на землю, дабы начать красную атаку. Вы должны постоянно бегать во все стороны по всему залу, увертываясь от красных атак босса. Как только Фаустус промажет, он на несколько секунд остановится, отдыхая от усталости. В этот момент подбегайте к нему и бейте. Босс снова вернется наверх, готовясь к прыжку вниз. Повторите процедуру несколько раз.

После победы Каин получит умение jump, спецпрыжок.

1 2 3 Все
Комментарии
Загрузка комментариев