Игра в материале
Heroes of Might and Magic 4
?Рейтинг
Игромании
8.3Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Пошаговая стратегия
Мультиплеер:  Hot-Seat, Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: New World Computing
Издатель: 3DO
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 25 марта 2002
Дата выхода в России: 14 июня 2002
Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV"

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV"
Магия Если не указано обратного, то везде ниже в качестве цели подходит любое существо в пределах поля зрения мага (то есть не заслоненное врагами и стенами). Заклинания, меняющие свойства цели, по умолчанию действуют до конца боя. Важное изменение хара
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Heroes of Might and Magic IV'

Магия

Если не указано обратного, то везде ниже в качестве цели подходит любое существо в пределах поля зрения мага (то есть не заслоненное врагами и стенами).

Заклинания, меняющие свойства цели, по умолчанию действуют до конца боя.

Важное изменение характера магии по сравнению с предыдущими сериями игры — большая роль вызывающих заклинаний. Ранее заклятия вызова встречались только на верхних уровнях и были доступны лишь самым сильным магам. Теперь это — повседневные будни юного друида или некроманта.

Если вы вызываете существ в бою, они не присоединяются к обычным того же вида; но если вы повторите то же самое заклинание, то они добавятся в уже вызванный отряд.

Хаос

Основная характерная особенность— заклинания, наносящие прямые повреждения. По этой части Хаосу нет равных. Зато он вовсе не умеет призывать существ.

Кровожадность (Bloodlust)

Уровень: 1

Стоимость: 2

Цель: дружественное существо

Цель наносит в ближнем бою на 25% больше повреждений до конца боя

Искры (Sparks)

Уровень: 1

Стоимость: 2

Цель: враг

Поток искр поражает врагов на расстоянии до трех клеток перед собой. Может бить сразу по нескольким противникам.

Огненная аура (Fire Aura)

Уровень: 1

Стоимость: 2

Цель: дружественное существо

Цель наносит в ближнем бою, помимо обычных повреждений, дополнительный урон огнем.

Спешка (Haste)

Уровень: 1

Стоимость: 2

Цель: дружественное существо

Цель получает +3 к скорости и передвижению.

Волшебная стрела (Magic Arrow)

Уровень: 1

Стоимость: 2

Цель: враг

Поражает одиночную цель в пределах поля зрения мага.

Разитель (Slayer)

Уровень: 1

Стоимость: 2

Цель: дружественное существо

Цель наносит в полтора раза больше повреждений существам 4-го уровня.

Смятение (Confusion)

Уровень: 2

Стоимость: 3

Цель: враг

Цель пропускает следующее действие.

Огненная стрела (Fire Bolt)

Уровень: 2

Стоимость: 3

Цель: враг

Сильные повреждения цели.

Первый удар (First Strike)

Уровень: 2

Стоимость: 3

Цель: дружественное существо

Цель получает способность первого удара.

Вспышка маны (Mana Flare)

Уровень: 2

Стоимость: 3

Цель: нет

Всем героям и существам (в том числе врагам) заклинания стоят на 2 единицы маны дешевле.

Невезение (Misfortune)

Уровень: 2

Стоимость: 3

Цель: враг

Удача цели становится наихудшей из возможных.

Кандалы заклятий (Spell Shackle)

Уровень: 2

Стоимость: 3

Цель: вражеский маг

Цель получает повреждения всякий раз, когда применяет магию.

Боевая ярость (Bloodfrenzy)

Уровень: 3

Стоимость: 5

Цель: нет

Кровожадность, воздействующая на все дружественные существа.

Кольцо огня (Fire Ring)

Уровень: 3

Стоимость: 5

Цель: что угодно

Кольцо огня вокруг цели наносит всему, что стоит рядом с целью, огненные повреждения.

Огненный шар (Fireball)

Уровень: 3

Стоимость: 5

Цель: точка

Взрыв площадью 3*3.

Молния (Lightning)

Уровень: 3

Стоимость: 5

Цель: враг

Повреждения единственной цели.

Волшебное зеркало (Magic Mirror)

Уровень: 3

Стоимость: 5

Цель: дружественное существо

Любое вражеское заклинание, направленное на цель, с половинной силой отражается на того, кто его произнес. При этом действовать на цель отраженное заклинание не перестает.

Армия Разителей (Mass Slayer)

Уровень: 3

Стоимость: 5

Цель: нет

Вся армия оказывается под действием заклинания Разитель.

Облако смятения (Cloud of Confusion)

Уровень: 4

Стоимость: 8

Цель: точка

Облако 3*3, вызывающее Смятение у всех врагов внутри области поражения.

Коллапс (Implosion)

Уровень: 4

Стоимость: 8

Цель: враг

Сверхмощная атака на отдельную цель.

Преисподняя (Inferno)

Уровень: 4

Стоимость: 8

Цель: точка

Огромные повреждения на площади 5*5.

Всеобщий первый удар (Mass First Strike)

Уровень: 4

Стоимость: 8

Цель: нет

Вся армия оказывается под действием заклинания Первого удара.

Всеобщее невезение (Mass Misfortune)

Уровень: 4

Стоимость: 8

Цель: нет

Вся армия врага оказывается под действием заклинания Невезения.

Кошачья ловкость (Cat Reflexes)

Уровень: 4

Стоимость: 8

Цель: дружественное существо

Цель получает дополнительную атаку.

Армагеддон (Armageddon)

Уровень: 5

Стоимость: 12

Цель: нет

Все войска в бою получают тяжелые повреждения.

Пляшущая молния (Chain Lightning)

Уровень: 5

Стоимость: 12

Цель: враг

Наносит удар по цели, потом половинный удар по второй цели, ? — по третьей, 1/8 — по четвертой и 1/16 — по пятой.

Дезинтеграция (Disintegrate)

Уровень: 5

Стоимость: 12

Цель: нет

Цель получает тяжелейшие повреждения. Убитые Дезинтеграцией солдаты не могут быть воскрешены или сделаны нежитью.

1 2 3 4 Все
Комментарии
Загрузка комментариев