Игра в материале
Forge of Freedom: The American Civil War 1861-1865
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Пошаговая стратегия, Тактика
Мультиплеер:  PBEM, hot-seat (2)
Разработчик: Western Civilization Software
Издатель: Matrix Games
Дата выхода: 29 ноября 2006
Forge of Freedom: The American Civil War 1861-1865

Forge of Freedom: The American Civil War 1861-1865

Вердикт — Forge of Freedom: The American Civil War 1861-1865
Western Civilization Software, как следует из названия, заняты детальной реконструкцией истории западной цивилизации. Полтора с лишним года назад они уже успели отметиться варгеймом Crown of Glory: Europe in the Age of Napoleon, а теперь вот соорудили
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Forge of Freedom: The American Civil War 1861-1865

Western Civilization Software, как следует из названия, заняты детальной реконструкцией истории западной цивилизации. Полтора с лишним года назад они уже успели отметиться варгеймом Crown of Glory: Europe in the Age of Napoleon, а теперь вот соорудили интерактивное посвящение гражданской войне в США (см. на эту же тему в прошлом номере The History Channel: Civil War Nation Divided). Интересно, что в свое время сам Сид Мейер (автор Civilization, если что) сочинил на соответствующую тему Sid Meier’s Gettysburg!.

Forge of Freedom: The American Civil War 1861-1865 — это примерно то же самое, что сделал Сид Мейер, минус бюджет и плюс маниакальное внимание к деталям. То есть перед нами дотошный пошаговый варгейм со всеми вытекающими последствиями. Экран начала новой игры встречает вас парой десятков различных опций, комбинируя которые можно настроить сложность грядущей кампании под свои предпочтения. Желаете лично заниматься снабжением войск? Или, быть может, не хотите, чтобы в войну вмешивалась Европа? А не угодно ли самолично назначать генералов? Вариантов масса, и теоретически Forge of Freedom можно настроить таким образом, чтобы играть в нее смогли даже представители старшего дошкольного возраста — в образовательных целях. Кстати, об образовании. В игре присутствует около сотни реальных полководцев (у каждого — индивидуальные характеристики), а крупными городами заправляют достоверные губернаторы, не говоря уже об аккуратном воссоздании авторами военной обстановки на момент начала войны. Словом, познавательно.

Под личный контроль можно взять практически все — от политики до экономики. Для перечисления всех деталей затейливо устроенного дерева возможностей не хватит и половины журнала. Бои проводятся, само собой, в пошаговом режиме. Никаких трехмерных шалостей — как и положено, вы морщите лоб над техническими характеристиками очередной фишки и двигаете на карте фигурки, символизирующие целые отряды.

По сравнению с Forge of Freedom нежно любимая нами Total War выглядит, конечно, чуть ли не аркадой. Проблема в том, что всю безграничную глубину тут надо искать среди нагромождения таблиц и примитивных иконок. Даже Paradox осознали, что игра — это не только «интересно», но и «красиво». После чего привлекли для воспетой в прошлом номере Europa Universalis III арт-директора Age of Empires. Forge of Freedom же внешне выглядит немногим занимательнее бухгалтерского отчета. Мы бы с легкостью закрыли глаза на диковатый экстерьер, если бы за ним скрывалась действительно инновационная игра. Но проблема в том, что аналогичных развлечений вокруг тысячи (из наиболее заметного см. хотя бы Take Command: 2nd Manassas), и выдающихся причин для того, чтобы сносить пренебрежительное отношение Forge of Freedom к собственному внешнему виду, не находится.

Рейтинг «Мании»: 7.0

Комментарии
Загрузка комментариев