28 марта 2007
Обновлено 17.05.2023

Bass Pro Shops Trophy Hunter 2007

Bass Pro Shops Trophy Hunter 2007 - изображение обложка

Симуляторы охоты — жанровая ниша, существование которой мы в «Игромании» категорически не можем объяснить. Тем не менее таких игр выходит сумасшедшее количество, имеется несколько конкурирующих серий, но отличия между ними способен найти разве что закоренелый ненавистник виртуальных животных.

Взять хотя бы свежий «шедевр» Bass Pro Shops Trophy Hunter 2007. На этот раз спонсором выступила сеть охотничьих магазинов Bass Pro (серию-соперника подкармливает аналогичная фирма Cabela’s ). А разработали игру наши старые знакомые Jarhead Games (см. в этом же номере обзор их DMZ North Korea ), авторы одних из самых худших в истории человечества экшенов про спецназ. Тут можно было бы понадеяться на какую-нибудь оригинальность, расширение границ жанра. Но нет, перед нами очередной одноклеточный симулятор охоты.

С точки зрения организации геймплея Trophy Hunter 2007 больше всего похожа на Cabela’s Big Game Hunter 2006. То есть перед выходом на охоту нужно сначала озаботиться покупкой лицензии на отстрел, экипировкой и оружием. После чего можно отправляться на природу (в основном представлен северо-восток США, но есть и пустыни, и тундры) — играть в прятки со зверьем. Почему в прятки? Потому что поиски местных животных — та еще пытка. У нас ушло добрых полчаса, прежде чем мы обнаружили какое-то движение на уровне — то был одинокий койот, поспешно юркнувший в кусты. Изо всех зверей более-менее просто найти только оленей, которые, согласно законам жанра, меланхолично бродят по окрестностям, напрашиваясь на пулю в лоб.

Ситуация также осложняется множественными ограничениями. Вверенный нам охотник не умеет плавать (все глубокие реки извольте обходить пешком) и стрелять на ходу. Перемещается он со скоростью парализованного таракана, а бежать может не более тридцати секунд. При таких обстоятельствах блуждать по пустынным картам можно часами. Ситуацию призван спасти квадроцикл, но он настолько плохо управляем, что застревает в первом же овраге.

В Trophy Hunter 2007 очень не хватает функции «Застрелиться» — это, как нам кажется, был бы идеальный финал для подобного рода развлечений. Jarhead, следуя собственной репутации, выпустили очередное слабоиграбельное не пойми что — здесь нет ни глубины, ни разнообразия, ни сколько-нибудь увлекательного игрового процесса. Доколе это будет продолжаться?

Рейтинг «Мании»: 3.5

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь