Игра в материале
Ground Control
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Серия: Ground Control
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Sierra
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 31 мая 2000
Дата выхода в России: 21 октября 2005
Руководство и прохождение по "Ground Control"

Руководство и прохождение по "Ground Control"

Матрица — Руководство и прохождение по "Ground Control"
Условные обозначения: РТ – разведывательный танк, ЛТ – легкий танк, СТ – средний танк, ТТ – тяжелый танк, РУ – ракетная установка, АУ – артиллерийская установка, ЗУ – зенитная установка. Ground Control для многих явилась откровением: ее не
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Матрица

Условные обозначения:

РТ – разведывательный танк, ЛТ – легкий танк, СТ – средний танк, ТТ – тяжелый танк, РУ – ракетная установка, АУ – артиллерийская установка, ЗУ – зенитная установка.

29 kB

Ground Control для многих явилась откровением: ее не ждали. Внимание было сосредоточено на Shogun, которому в зубы вручался флаг буревестника жанровой революции. На Dark Reign 2, грозящей стать проповедником новой эры трехмерья в стратегиях реального времени. На другие разрекламированные и признанные еще до выхода хиты разномастного жанра RTS. И тут – какой-то Ground Control. Что это такое? Кому он нужен? Да у него даже название такое, что больше сгодилось бы для экшена, где используется невнятная футуристическая техника.

Не будем цитировать и пересказывать то, что можно прочесть в «R&S: Вердикт» в этом номере. Нет, Ground Control не поколеблет устои мироздания и не отодвинет в сторону StarCraft. Это всего лишь одна из лучших стратегий, появившихся в последние несколько месяцев. Почти шедевр, мимо которого не должен пройти ни один поклонник жанра.

В «Матрице» вашему вниманию предлагается полное прохождение игры, а также некоторая дополнительная полезная информация. При этом мы не стали вдаваться в подробности интерфейса и управления – поверьте, ничего подобного вам не нужно, особенно в силу наличия в игре прекрасного tutorial. Ground Control интуитивно понятна и легка.

В освоении.

Прохождение миссий

Crayven Corporation

Communications Relay

– уничтожить ретрансляционную станцию (Communications Relay) и вернуться в эвакуационную зону

Загрузите пехоту в БТР и – вперед, ко вражеской базе. По пути будут попадаться мелкие отряды противника, только пехота и легкая техника. Как только появится враг, выгружайте пехоту и разбирайтесь с противником. Небольшой гарнизон будет и на базе. Перебить всех не составит никакого труда, так как пехота подлечивается из БТР, а врагам лечиться нечем. Затем уничтожьте ретрансляционную станцию. Потом можно порушить и прочие здания – просто ради накопления опыта. Учтите, что надо уложиться в 10 минут, отводящиеся на всю миссию. Эвакуационная зона (pickup zone) обозначится, как только будет уничтожена Communications Relay.

The Defector

– добраться до епископа и унести ноги

Сажайте оба отряда в БТР и езжайте к епископу, огибая горную гряду с запада. Возле гряды будет засада пехотинцев, к которым затем подключатся бронемопеды. Разгрузка. Предстоит затяжной бой, чуть потруднее, чем в предыдущей миссии. Зато у пехотинцев есть теперь спецоружие – минометы. Не стесняйтесь использовать их, целясь в самую гущу пехотинцев. После стычки – прямиком к епископу (не забудь посадить пехоту в БТР). Но, как бы вы не старались, к моменту вашего подхода БТР епископа будет уничтожен. Без паники! Миссия не провалена – это такая задумка разработчиков. Сам епископ еще жив, и его еще можно вылечить. Но сначала уничтожьте два «достававших» епископа бронемопеда. После этого подруливайте на БТР к епископу. Епископ откажется принять медицинскую помощь и отдаст концы, а вам надо будет спешно уносить ноги, так как на горизонте появится куча бронетехники противника, справиться с которой просто невозможно.

At the Source

– разгромить базу противника, предварительно уничтожив энергетическую станцию

В этой миссии у вас будут «союзники» – подразделение танков майора Томаса. Танки Томаса высадятся через 5 минут после начала миссии и пойдут напролом через северное ущелье, охраняемое мощными турелями. Танки бессильны перед этими турелями. Однако турели можно «отключить», если уничтожить питающую их энергетическую станцию. Это и входит в первоначальную задачу, на которую, таким образом, отводится 5 минут.

45 kB

Миссия решается в духе высказывания «нормальные герои всегда идут в обход». Надо сразу же повернуть на север и идти вдоль горной гряды, огибая ее слева. Затем подняться на гряду (как только появится такая возможность) и повернуть на юг. Так вы выйдете к обрыву, под которым и находится энергетическая станция. «Прокрутите» сначала весь маршрут, не снимая игры с паузы, чтобы потом не заблудиться и не потерять время.

Теперь снимайте игру с паузы, загружайте пехоту в БТР и дуйте по намеченному маршруту. Оказавшись на обрыве, выгрузите пехоту и прикажите всем юнитам бить по Power Station. Для ускорения процесса рекомендуется использовать несколько зарядов спецоружия (осколочные гранаты), ведь время будет поджимать, да и на гряде окажется несколько отрядов фанатиков-пехотинцев. Уничтожив энергетическую станцию, расправьтесь затем с пехотинцами. Дальше можно перевести дух и действовать неспешно. В принципе, танки майора Томаса и в одиночку снесут базу противника. Но лучше им помочь, приобретя тем самым дополнительный опыт. Так что спускайтесь к базе. Причем лучше вернуться к месту старта и пойти навстречу «союзникам» (если зайти на базу со стороны узкого ущелья, то вы только будете мешать друг другу «дружественным огнем»).

Iron Shield

– защитить любой ценой научно-исследовательский центр (Research Facility)

Вас высадят как раз возле ущелья, через которое пойдет враг. Пройдите еще чуть вперед, чтобы занять наиболее выгодную позицию в самой узкой части ущелья. Перегородите все ущелье, развернув все взводы в line formation. Пехоту скройте в густой траве.

Враг попрет двумя «волнами». Особенно плотной будет вторая «волна» – не забудьте применить осколочное спецоружие, дабы «проредить» противника. Одновременно со второй «волной» поступит сообщение, что враг развернул неподалеку гаубицу, которую требуется уничтожить. Пока что игнорируйте это задание. Если кто-то из второй «волны» прорвется – не страшно: организуйте погоню, тем более что теперь лучше переместиться поближе к своей базе. Вскоре поступит сообщение, что враг высадился с другой стороны базы и уже начал сносить защитные сооружения. Так что поторопитесь на подмогу. Главное – чтобы фанатики не успели уничтожить Research Facility. Затем останется выполнить то самое задание, которое сначала игнорировалось: уничтожить гаубицу. Сделать это очень легко. Главное – не останавливаться, войдя в зону ее обстрела. Охраняющую ее пехоту можно даже игнорировать – миссия автоматически завершится, как только будет уничтожена гаубица.

Acquistion

– уничтожить конвой

На редкость простая миссия. Идите к точке, указанной на карте, – там должен пройти конвой. Уничтожить передовые отряды противника не составит никакого труда. Оставшиеся силы повернут на север, стремясь достичь новой точки, указанной на карте. Ваша задача – прибыть туда раньше, что очень легко сделать, если пойти на перехват по «восточному куску» дороги, ведущей в ту же точку. После этого достаточно уничтожить только транспортные юниты противника, и миссия пройдена.

Neighbors at the Door

– защитить свою базу и захватить артефакт, уничтожив базу противника

Выдвигайтесь вперед и займите выгодную позицию до подхода противника. Фанатики будут лезть одновременно через два ущелья, так что разделите свою армию на две равные части: по взводу пехоты и танков на каждое ущелье. БТР поставьте между ними (под прикрытие холма). Здесь будет самый жаркий бой, так что не жалея применяйте спецоружие и спецснаряжение. Маневрируйте БТР, чтобы подлечивать раненных. (Враг может даже прорваться и кое-что порушить. Главное – чтобы остался научно-исследовательский центр.)

Затем вам предложат уничтожить убегающие вражеские части. Особенно не спешите, выполняя это задание. Следите, чтобы вся армия двигалась вместе. Затем вам прикажут захватить артефакт, ворвавшись на базу фанатиков. Опять же не спешите, осторожно продвигаясь по пустыне, потому что еще предстоит несколько стычек с разрозненными отрядами. Выгружайте пехоту только в том случае, если наткнетесь на пехоту противника. БТР всегда держите в тылу.

32 kB

База находится на возвышенности, а вход в нее прикрывают две лазерные турели. Турели можно расстрелять танками с дальнего расстояния. На базе будет еще солидная армия противника (берегитесь СТ, которые так и норовят прикончить вашу БТР!), так что и здесь продвигайтесь не торопясь. Уничтожив всю живую силу и технику фанатиков, подведите БТР к артефакту и начинайте крушить все здания на базе. Как только уничтожите командный центр (Command Center), так миссия и закончится.

The Sattelite

– защитить базу, эскортировать сержанта и уничтожить упавший спутник

Рекомендация: вместо РТ возьмите ЛТ. Оснастите оба легких танка Anti-Air Sentry Gun – авиации противника будет предостаточно. В качестве спецоборудования СТ возьмите Deployable Repair Station (остальное не принципиально, но лучше сделать упор на противопехотном спецоружии).

Сразу же соберите все войска в центре базы и разверните все зенитные установки (Anti-Air Gun) и оба ремонтных пункта (Repair Station). БТР поставьте в центре. Можно сгруппировать все так, чтобы «все всех лечили». Получится «непробиваемая конструкция». Далее можете просто наблюдать, как об ваш «кулак» разбивается противник. Вскоре получите сообщение от сержанта Коула с просьбой помочь ему добраться до базы. Пока что можете игнорировать эту просьбу. А вот когда сгинет последний солдат противника, отрядите на помощь сержанту взвод легких танков (этого вполне достаточно). По пути разделаетесь со взводом пехоты (всего лишь). Когда доберетесь до сержанта, он временно станет вашим юнитом. Сразу же направьте сержанта и сопровождающие его танки на базу. За ними увяжется несколько самолетов – это пустяки. Как только сержант прибудет на базу – второе задание выполнено.

Теперь самое время двинуться к месту падения спутника. Грузить пехоту в БТР особого смысла нет. Неторопливо продвигайтесь сквозь джунгли, сохраняя боевой порядок, так как изредка вам будут попадаться разрозненные отряды фанатиков (пехота и ЛТ). Самое опасное – это отряд «тамплиеров», который будет стоять на пригорке перед самым входом в ущелье. Так что будьте осторожны и расстреляйте «тамплиеров» из спецоружия еще на дальних подступах. В самом ущелье засад не будет. А вот при выходе на опушку вам предстоит сразиться с небольшим войском противника (ничего серьезного). Далее уничтожьте упавший спутник, и миссия будет пройдена.

No Win Situation

– унести ноги

Рекомендация: 2 взвода пехоты «marine» (Infantry Mortar, Personal Medkit), 2 взвода ЛТ (HE Grenade Launcher, Anti-Air Sentry Gun), 2 взвода СТ (HE Rounds, Repair Module).

В этой миссии вас ожидает большая наколка. Сначала вам прикажут защищать базу, причем одновременно с трех направлений. Можете, конечно, немного пострелять, но лучше отвести всю армию к северной части базы и подождать, пока ваше начальство не уразумеет, что отстоять базу невозможно. Тогда вам прикажут уносить ноги, прихватив с собой парочку грузовичков с гражданскими (немного раньше в качестве подкрепления подрулит майор Томас, но это не ваша забота – он будет выбираться самостоятельно). Место эвакуации – правый верхний угол карты. Туда ведет единственное ущелье: прямо на север от того места, где вы расположились, затем на северо-восток и восток (когда достигнете верхней кромки карты).

Первым делом направьте грузовики к своей армии (вы будете командовать ими как собственными юнитами), займите круговую оборону вокруг своего БТР и разверните парочку зенитных орудий (Anti-Air Sentry Gun). Как только присоединятся грузовики, сделайте рывок на север, чтобы «оторваться» от базы. Дальше можете особо не спешить – преследования не будет. В ходе продвижения по ущелью на вас будет совершены 2 авианалета. Но это не проблема: как завидите самолеты, так сразу разворачивайте парочку зенитных орудий. Гораздо большую опасность представляют «тамплиеры» – как только они появятся, открывайте огонь из своего спецоружия. Но «тамплиеров» будет только парочка взводов, все остальные – обычные пехотинцы.

Если заранее знать про «наколку», то миссия проходится очень легко и вообще без потерь.

Jungle Purification

– уничтожить все огневые точки, разгромить базу и унести ноги

Рекомендация: 2 взвода пехоты «marine» (обязательно с Deployable Radar), 1 взвод РТ, 1 взвод ЛТ (Anti-Air Sentry Gun), 2 взвода СТ (Repair Module), 2 АУ.

Очень тяжелая миссия, хотя поначалу она кажется легкой. И дело здесь в том, что вам фактически надо уложиться в короткое время.

30 kB

Тактика действий такая. Даете задание артиллерии бить по указанной площади с безопасного расстояния (зажимаете Ctrl и щелкаете правой кнопкой мыши прямо по тактической карте, благо что на ней обозначены места огневых точек). При этом артиллерия может подъехать чуть ближе – следите за этим и вовремя подтягивайте остальные войска, дабы пресекать возможные вылазки противника, стремящегося уничтожить артиллерию. Затем осторожно посылайте вперед танки-разведчики: желательно поточнее засечь фактическое место расположение сооружений (сразу же корректируйте огонь, перенацеливая артиллерию). Делается это для того, чтобы выиграть время. Как только будет уничтожена Tier-7, прекращайте артиллерийский огонь и ведите всю армию к огневой точке: все оставшиеся сооружения безболезненно уничтожаются огнем танков (включая Pulse Turret).

Ваша первая цель – огневая точка Crater. Однако не кидайтесь сразу в атаку: предварительно обстреляйте огневую точку из артиллерии. Дело в том, что сразу же подрулит небольшой отряд фанатиков, и пока вы будете с ним разбираться, артиллерия основательно проутюжит кратер.

Далее уничтожайте точки в такой последовательности: E Gun Hole – SE Gun Hole – SW Gun Hole – W Gun Hole. Когда уничтожите SE Gun Hole, поступит сообщение о том, что прорвалась группа истребителей-штурмовиков, которые прибудут на подмогу фанатикам через 20 минут. Вот теперь вам придется поторопиться и уничтожить все оставшееся за 20 минут. Не уложитесь – считайте, что все пропало, так как громить базу противника под шквальным огнем налетающих штурмовиков – дело безнадежное при отсутствии сильной ПВО (на Anti-Air Sentry Gun можете не рассчитывать – не потянут).

И здесь вам должны сильно помочь передвижные радары (Deployable Radar). Только учти, что передвижной радар – штука «одноразовая» и обратно не «сворачивается», а у вас только 2 радара. Первый радар можно развернуть так, что он засечет одновременно SW и W Gun Hole.

41 kB

Далее предстоит небольшое сражение на подступах к базе: на пригорке будут стоять несколько взводов СТ и ТТ (кстати, их можно предварительно обработать «артиллерией»: ведь все видно благодаря первому радару). Постарайтесь как можно ближе подойти к базе противника и развернуть второй радар. С его помощью вам надо засечь положение энергетической станции (Power Station) и быстренько ее снести артиллерийским огнем. Это сильно ускорит дело, поскольку тогда смолкнут все защитные установки базы, включая 4 турели Tier-7. Так что можете врываться на базу и громить все подряд (если бой окажется затяжным, не забудьте развернуть Repair Module). Главное – уничтожить ключевые здания. После этого вам прикажут возвращаться в эвакуационную зону. В это время уже могут показаться штурмовики. Но они практически ничего не смогут сделать с быстро движущимися юнитами (чтобы их отвлечь, можно предварительно развернуть все Anti-Air Sentry Gun).

Anti-Air Raid

– уничтожить все пункты ПВО и разгромить базу

Рекомендация: 2 взвода пехоты «marine» (с Deployable Radar), взвод РТ, взвод ЛТ (Anti-Air Sentry Gun), взвод СТ (с Repair Station), АУ, звено истребителей и звено штурмовиков.

Совсем легкая миссия по сравнению с предыдущей. Делать вам предстоит то же самое, а вот временем никто не ограничивает – выбирайте удобный темп продвижения. Тактика действий вам уже прекрасно известна. Единственный совет: держите самолеты чуть позади всей армии, когда будете подходить к очередному пункту ПВО (самолеты описывают широкие круги, и их могут зацепить зенитки).

Сначала принимайтесь за пункт AA Alpha – он прямо перед вами. Пройдя через него, доберетесь до Bravo. Затем придется вернуться к «Альфе», чтобы подойти к пункту Delta. Двигайтесь везде осторожно, так как возможны (и действительно будут) засады противника. Самая крупная стычка будет перед «Дельтой», где вам придется иметь дело со взводом ТТ (не говоря о прочей «мелюзге»). Часто будут попадаться и «тамплиеры», так что будьте настороже.

Когда разделаетесь с «Дельтой», до базы противника уже будет рукой подать. Но здесь будьте вдвое осторожны. Как только подниметесь на возвышенность, ведущую к базе, на вас налетит взвод штурмовиков, а с гор посыплются «тамплиеры». Так что быстренько разверните все Anti-Air Sentry Gun, а «тамплиеров» шугайте из спецоружия. Как только закончится эта битва, считайте, что миссия выиграна. Далее совсем просто, так как на базе вообще нет войск, не считая защитных установок.

База находится на возвышенности, а вход на нее прикрывают две мощные турели Tier-7. Так что остановитесь перед входом и разверните Deployable Radar – все турели высветятся, как на ладони (но можно даже и без радара догадаться, где они стоят, и бить «вслепую»). Когда артиллерия сделает свое дело, можно подняться на возвышенность и снести базу (только осторожно: на базе есть еще одна турель Tier-7 и несколько зенитно-ракетных комплексов). Достаточно уничтожить командный центр и 2 храма возле него (в правом верхнем углу карты).

Simple Escort Duty

– эскортировать ученых к обелиску (Xenofact), затем – в эвакуационную зону

Рекомендация: 2 взвода пехоты «marine» (с Medikit), взвод РТ (с Repair Module), взвод ЛТ (с Repair Module), 3 взвода СТ (с с Repair Station), взвод ЗУ (с Repair Module).

Поначалу это действительно «простая эскортная миссия». Вам не составит никакого труда доставить ученых к обелиску. (Только поглядывайте по сторонам – в горах могут быть «тамплиеры», да не пускайте ученых к обелиску без охраны: как только они займутся своим делом, подлетит парочка взводов ЛТ.) Обратная дорога будет совсем «безоблачной». Но только на полпути поступит сообщение, что эвакуация через старую pickup zone стала невозможной, и вам предложат новую эвакуационную зону. Придется повернуть.

На новой дороге все будет спокойно, пока вы не подъедете к равнине, где находится эвакуационная зона. При входе на равнину вас будут поджидать по взводу танков всех мастей (включая тяжелых) и парочка пехотных взводов, так что заранее перегруппируйтесь еще в ущелье. Выйдя на равнину, не спешите занять pickup zone. Сначала «зачистите» хотя бы ближайшие окрестности. Дело в том, что как только вы встанете в pickup zone, на вас ринутся полчища фанатиков со всех окрестностей. Бой будет очень жарким, а вам надо будет продержаться 5 минут до подхода корабля. Поэтому сразу же разверните все передвижные ремонтные станции. В ходе боя следите только за состоянием здоровья своих юнитов и вовремя жмите на клавишу «E», чтобы вовремя лечить/ремонтировать их – плотность огня будет очень высокой. И традиционный совет: старайтесь уничтожить «тамплиеров» из спецоружия еще на дальних подступах.

Take & Control

30 kB

– захватить обелиск, эскортировать туда ученых, а затем вывести всех в эвакуационную зону

Рекомендация: 2 взвода пехоты «marine» (с Deployable Radar), взвод «егерей», взвод РТ, 2 взвода СТ, взвод ТТ, взвод РУ, АУ и взвод ЗУ. (Брать самолеты не рекомендуется: мороки будет много, так как у противника густая сеть ПВО.)

Миссия в духе предыдущей, даже попроще. Захватить обелиск очень просто – он охраняется шестью лазерными турелями, которые выносятся из чего угодно с дальнего расстояния. А труднее всего будет на подступах, при движении по ущелью – с другого конца на вас набросится взвод «лучевых платформ» (полезно предварительно развернуть радар в этом месте). Они очень подвижны и необычайно сильны, так что загодя выведите в первый ряд «твердолобые» танки, задвинув артиллерию и ракетные установки куда подальше.

Далее направляйтесь в правый верхний угол карты за учеными. По пути вынесите все попавшиеся лазерные турели (их штук 6). Ученые прибудут на трех грузовиках, которые сразу же сдвинутся с места, не ожидая вашей команды (пока что вы не можете управлять ими). Просто сопровождайте их, пока они сами не подъедут к обелиску (по ходу движения на них нападет взвод РТ).

Теперь вам прикажут доставить всех в эвакуационную зону возле левой кромки карты. Вроде бы путь прям и очевиден – строго на запад. (Начиная с этого момента вы сможете непосредственно управлять грузовиками с учеными.) Но если пойдете прямиком, обязательно напоретесь на ту самую Tier-7. Так что загодя разверните радар и грохните турель из артиллерии. Если нет артиллерии, можно обесточить турель, уничтожив все энергетические станции. Часть станций – на самом виду, к юго-западу от обелисков. Одна крупная и четыре мелких скрываются у подножия горы на севере (поосторожнее с мелкими – турель близко). Есть еще несколько станций в левом верхнем углу карты, куда можно добраться обходным путем через горы. В конце концов, можно вообще не связываться с турелью, а обойти ее, сделав большой круг по часовой стрелке вокруг горного массива.

P.S. Нельзя потерять ни одного грузовика с учеными.

Under the Field

– уничтожить вражескую базу

Рекомендация: 2 взвода пехоты «marine» (с Deployable Radar), взвод «егерей», взвод РТ, 2 взвода СТ, взвод ТТ, 2 взвода РУ, АУ, взвод ЗУ и звено истребителей.

Высадите всех в южную drop zone. Будьте внимательны с самого начала: самолеты-штурмовики фанатиков начнут атаковать буквально с первых секунд игры. Объедините все танки в одну группу и пустите их первыми. Пусть за ними идет пехота, затем – установки с командным БТР. Все шествие замыкают истребители, прикрывая тылы.

Путь на базу однозначен – через узкое ущелье, которое будет постепенно расширяться. Двигайтесь не спеша, пуская вперед танковый разведвзвод. Как только завидите противника, расстреливайте его артиллерией с дальнего расстояния. Примерно на полпути к базе вам придется иметь дело с тремя взводами «тамплиеров», затем – со взводом СТ. Примерно в этом месте (там еще ущелье резко расширяется и поворачивает на северо-восток) вам надо остановиться и развернуть радар. Вы должны увидеть две красные точки по краям ущелья (почти возле базы). Правая точка обозначает зенитную установку, левая – дальнобойную гаубицу. Вот с гаубицей и нужно разобраться в первую очередь.

25 kB

Сделать это можно двумя способами. Самый очевидный – начать бить из своей артиллерии, но тогда придется подъехать чуть ближе. А это уже чревато. Нет, сама гаубица вас еще не «видит», но запросто может увидеть подошедшая поближе пехота, которая сыграет роль наводчиков. Поэтому лучше пойти другим путем и отрядить на это дело спецназовцев. «Егеря» без труда заберутся на левый склон и, пройдя по хребту, уничтожат гаубицу. Затем сразу же уберите спецназовцев в «тень», дабы их не заметили штурмовики.

После этого уничтожайте артиллерией зенитную установку и продвигайтесь еще чуть ближе – на то расстояние, чтобы артиллерия могла добивать до южной кромки базы. Там стоит Tier-7 и лазерная пушка. И то, и другое можно накрыть даже «вслепую» артиллерийским огнем. Теперь вам надо добраться до этой самой южной кромки базы (по пути придется иметь дело со взводом ТТ). Разворачивайте там второй радар – и почти вся база как на ладони. Часть зданий скрывает Jamming Facility (ваша первичная цель). Уничтожьте ее, и увидите вообще все.

Теперь поступит задание снести всю базу. В первую очередь накройте артиллерией две Advanced Power Station, и остальные обычные турели навсегда смолкнут. Правда, останутся еще Defender Gun Mk2, но и они замолкнут, как только вы снесете Turbine и Biohazard Tank. Дальше вообще нечего делать. Снесите оставшиеся сооружения и эвакуируйтесь через pickup zone (которая будет совпадать с местом старта).

1 2 3 Все
Комментарии
Загрузка комментариев