КРИ 2007: Коротко о самом интересном

КРИ 2007: Коротко о самом интересном

Материалы вне рубрик — КРИ 2007: Коротко о самом интересном
КРИ 2007: коротко о самом интересном Всем внимание! Пока редакция «Игромании» штурмует очередной дедлайн, сооружая титанический репортаж с КРИ-2007, мы подготовили небольшой экспресс-обзор, в котором коротко расскажем о самых, на наш взгляд, интересных
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Материалы вне рубрик
КРИ 2007: Коротко о самом интересном

КРИ 2007: коротко о самом интересном

Всем внимание! Пока редакция «Игромании» штурмует очередной дедлайн, сооружая титанический репортаж с КРИ-2007, мы подготовили небольшой экспресс-обзор, в котором коротко расскажем о самых, на наш взгляд, интересных играх (и не только!) Конференции.

Знакомьтесь: Vogster

Одним из главных открытий КРИ-2007 можно назвать молодую, но фантастически амбициозную компанию Vogster Entertainment. Офисы в США, Украине и России, огромные инвестиции, опытные специалисты — этот внушительный список можно продолжать и продолжать.

В самом начале 2007 года компания объявила конкурс на лучший игровой дизайн, в котором мог принять участие каждый желающий. Интересная идея, активная реклама, внушительный призовой фонд (пятьдесят тысяч долларов победителю, три путевки на игровую выставку Е for All!, по три консоли Xbox 360, PlayStation 3 и Wii) привлекли к мероприятию огромное количество людей — жюри смогло отобрать аж 439 качественных работ, среди авторов которых и были разыграны призы. Победителем стал Сытянов Алексей — его работа «Путь Меча» была отмечена в первую очередь за оригинальный геймплей. Очень жаль, но в Vogster не раскрывают подробности о творениях финалистов — возможно потому, что они будут использованы в новых проектах компании. Так что придется поумерить свое любопытство — хотя было бы, конечно, любопытно узнать, каким образом нынче выигрывают пятьдесят тысяч долларов.

CrimeCraft

Но у Vogster есть для нас еще один интересный сюрприз: это CrimeCraft, первый проект компании. Никаких лозунгов «начинать будем с малого» — игра натурально шокирует своим размахом. Жанр — MMORPG, очень сложный, но прибыльный. Графический движок — Unreal Engine 3. Дата выхода — не раньше конца 2008 года. Внушает? Внушает!

Отдельно стоит отметить сеттинг игры — что приятно, перед нами не очередное избиение эльфов орками, а... современный американский мегаполис, за власть в котором борются полицейские, бандиты и бизнесмены. Кто сказал «GTA-онлайн»? Что ж, возможна и такая формулировка — тем более что внешне эти игры очень и очень похожи.

Несмотря на достаточно раннюю стадию разработки, концепция CrimeCraft проработана вполне детально. Центральное место города — это так называемое «лобби», огромный район, где запрещены какие-либо сражения и который, в первую очередь, предназначен для общения игроков. Из лобби можно отправиться (как в одиночку, так и с компанией) в несколько локаций — и мирных, и таких, где запросто могут надавать по ушам. Стоит отметить, что CrimeCraft, похоже, окажется в первую очередь игрой, ориентированной на противостояние пользователей друг с другом. Сражения будут идти на самых разных уровнях: начиная с небольших стычек и клановых перепалок и заканчивая войной упомянутых выше фракций (копы, бандиты и бизнесмены), к одной из которых рано или поздно предстоит примкнуть игроку. Каждая сторона стремится занять в городе доминирующее положение, получив благодаря этому доступ к разнообразным бонусам. Кроме того, победившая фракция «преображает» город — например, бандиты делают из него злачное, обшарпанное и небезопасное место, а вот копы стремятся к совершенно противоположному облику.

Для тех, кого не устраивает PvP, в CrimeCraft, скорее всего, тоже найдется занятие по душе — разработчики намекнули на «мирную» специализацию, но пока не спешат раскрывать подробности. Мы же в свою очередь пока не будем спешить даже с предварительным вердиктом — игра очень амбициозная и интересная, но сделать успешную MMORPG в этом мире получилось у очень немногих разработчиков. Будем надеяться, что в конце 2008-го Vogster войдет в их клуб.

Не только игра года...

Вторая компания, которую хотелось бы отметить за фантастическое «выступление» на КРИ- 2007, — это «Акелла». На этот раз «волки» поразили нас двумя прекрасными проектами (на стенде выставлялись и другие игры, но отметить хотелось бы именно эти): Disciples 3 и Jagged Alliance 3.

Jagged Alliance 3

Первым делом — несколько слов об игре-загадке Jagged Alliance 3. Не секрет, что недавно Strategy First — компания, обладающая правами на знаменитую серию — передала разработку в руки «Акеллы» и малоизвестной студии F3 Games. Это в очередной раз взволновало фанатов, которые не хотят верить, что люди «со стороны» способны сделать достойное продолжение Jagged Alliance. Ознакомившись с рабочей версией игры, мы посмеем не согласиться — Jagged Alliance 3 делается абсолютно по всем правилам серии. Таинственное царство-государство третьего мира разрывают на куски сразу четыре силы, начиная с официального правительства и заканчивая повстанцами. Регион отсталый, регулярными армиями здесь пользоваться не привыкли — и поэтому прибегают к помощи наемников. То есть нас.

Вообще, Jagged Alliance 3 вызывает очень острое чувство дежавю. Почти такой же интерфейс, знакомые морды наемников (впрочем, нескольких новых персонажей разработчики все-таки добавили), глобальная карта с делением на зоны — почти все как прежде. Некоторые новые возможности добавляет графический движок от «Операции Silent Storm» — здесь вам и тотальная разрушаемость, и мощная физика, и полная трехмерность. Сама же картинка вызывает очень умеренные чувства — мотор, несмотря на все доработки, уже серьезно устарел, а к концу года, когда Jagged Alliance 3 планируется выпустить на рынок, устареет еще больше. Впрочем, можно вспомнить, что и прошлые игры не радовали нас потрясающей графикой — так что преемственность наблюдается даже здесь.

Disciples 3

Ну а теперь же давайте перейдем к Disciples 3, проекту, который в этот раз получил одну из главных наград КРИ — громкое звание «Лучшая игра». Получил вполне заслуженно — видно, что весь прошедший год ребята из студии .dat работали не покладая рук. Смотрится игра просто фантастически: мощный движок, отличная детализация, аккуратная анимация. И, что куда важнее — при взгляде на экран чувствуется цельность местного стиля, чувствуется, что художники долго-долго подгоняли все «детальки» изображения друг к другу и это, в конце концов, у них получилось.

Хорош и геймплей — сегодня Disciples 3 по глубине и интересности ближе к, наверное, Heroes of Might and Magic, а не к старым играм серии. Бои очень динамичны, быстры — и в то же самое время отнюдь не примитивны: есть место и для разных тактик, и для некоторых хитростей. Жаль, конечно, что из-за всего этого сдвигается дата релиза — сейчас поговаривают уже об осени 2007-го. Надеемся, что не позже.

И еще немножечко Might and Magic

Heroes of Might and Magic 5: Повелители орды

Продолжаем «геройскую» тему! По соседству с «Акеллой» расположился стенд Nival Interactive, на котором можно было найти скромненький ноутбук с «Повелителями орды» — вторым и последним аддоном к Heroes of Might and Magic 5. Разумеется, главное игровое добавление — это орки, новая раса. Они способны удивить даже прожженного фаната «Героев» очень оригинальной манерой сражаться — слабозащищенные и не обученные никакой магии, орки делают ставку на постоянное наступление (в этом случае игрок получает определенные бонусы, которые пропадают, если остановиться хотя бы на ход). В итоге играть за этих граждан очень весело — дерутся они так, как не умеет никакая другая раса: быстро, рискованно и чуточку безбашенно.

В остальном перед нами — вполне стандартный аддон с очередным кусочком сюжета, рассказывающим о последних днях злодейки Биары, и рядом мелких интересных возможностей. Выход запланирован на осень 2007 года — причем, как уже говорилось выше, это будет последний аддон к игре. Что же ждет нас дальше — может, Heroes of Might and Magic 6? В «Нивале» пока хранят молчание...

King's Bounty: Легенда о рыцаре

Наконец, последняя «героическая» игра — это «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» от Katauri Entertainment, молодой, но очень талантливой команды, почти целиком и полностью состоящей из создателей «Космических рейнджеров». И да — мы не ошиблись в названии. Katauri и действительно позиционируют «Легенду о рыцаре» как идейное продолжение знаменитой тактической игры King’s Bounty. Так это или нет — судить, если честно, сложно. Со времен самой первой части прошло аж семнадцать лет — срок по игровым меркам просто фантастический. Хотя что-то общее чувствуется — это атмосфера удивительной сказочности. Мир игры красив, забавен, полон загадок и сразу же вызывает желание изучить его как можно лучше. Геймплей «Легенды о рыцаре» несколько отличается от тех же самых Heroes of Might and Magic 5 — перед нами не огромная стратегия с захватом ресурсов и замков, а эдакая адвенчура, события которой крутятся вокруг главного героя и путешествующих с ним соратников. Но поверьте нам — это ничуть не менее интересно. Кроме того, тактические бои способны удивить любого фаната «Героев» — настолько они хитрые, продуманные и в то же самое время увлекательные.

Ну а самое главное — разработка «Легенды», похоже, идет строго по плану, без традиционных для индустрии задержек и переделок. Поэтому есть шанс, что мы увидим эту волшебную игру именно тогда, когда и обещают разработчики — то есть уже в конце этого года.

* * *

Коллапс

Разумеется, шесть игр, о которых мы рассказали выше, — не единственное, что было интересного на КРИ. Очень заманчивым показался издаваемый «Букой» экшен «Коллапс» (релиз запланирован на эту осень) — с оригинальным сюжетом, да еще и в постапокалиптическом сеттинге! Несколько смущает только молодая команда-разработчик Creoteam — от новичков, как известно, можно ожидать всего чего угодно. Порадовал и вполне логичный аддон «В тылу врага 2: Братья по оружию» — причем порадовал в первую очередь сюжетом, который рассказывает о судьбе двух фронтовых товарищей, служащих в Красной армии. Ждать аддон, кстати, осталось совсем недолго — в «1С» поговаривают о мае месяце.

Еще один интересный, прошедший почти незамеченным, анонс — это Dragoon Episodes от украинской N-Game Studios. Интересен он тем, что посвящен чуть ли не первому отечественному игровому сериалу — да-да, прямо такому же, как Half-Life 2: Episodes. Более того — для игры уже лицензирован движок Source, а распространяться она будет через онлайн-магазин Steam. Сюжет «мыльной оперы» замешан на путешествиях во времени — главный герой гоняется по годам и эпохам за террористической группировкой, которая планирует изменить ход истории. Всего эпизодов три, причем каждый из них посвящен определенной эпохе. Мы бы с радостью написали об этой интересной игре еще несколько абзацев, но, увы, разработчики пока очень жадны на подробности (и даже на скриншоты). Ждем новых вестей!

Комментарии
Загрузка комментариев