Игра в материале
Параграф 78
?Рейтинг
Игромании
2.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 9 марта 2007
Параграф 78

Параграф 78

Вердикт — Параграф 78
Немногие знают, но на этом месте должна была быть рецензия на компьютерную игру «Инстинкт», не к ночи будет помянута. По каким-то внутриполитическим причинам на середине разработки лицензия на фантастический боевик по сценарию отца Иоанна Охлобыстина
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Параграф 78

Немногие знают, но на этом месте должна была быть рецензия на компьютерную игру «Инстинкт», не к ночи будет помянута. По каким-то внутриполитическим причинам на середине разработки лицензия на фантастический боевик по сценарию отца Иоанна Охлобыстина (!) отошла к фирме «», и разработку перепоручили Gaijin Entertainment. Newtonic Studio не растерялись, нарисовали анимированных комиксов, позвали Михаила Пореченкова и сотворили известно что.

У «Гайдзинов» задача была попроще: никого дополнительно звать не нужно, а вместо комиксов в наличии уже снятый фильм, который можно порубить на куски и демонстрировать между плохо подогнанными миссиями. Тех, кто ожидает от интерактивного «Параграфа 78» каких-то дополнительных сюжетных подробностей или разъяснений, лучше расстроить сразу. Небольшой этап в горах (отсутствует в кинофильме) ясности во взаимоотношения героев не добавит. А если вы еще не сходили в кино, то 537 Мб роликов раскроют вам все ключевые моменты, лишив покупку билета в кино всякого смысла.

В остатке — шутер от первого лица, который выглядит и играется ничуть не лучше вышеозначенного «Инстинкта». Модели персонажей, оружия и сами уровни выполнены на порнографически низком уровне. Играть в «Параграф 78» практически невозможно. Во-первых, из-за чудовищных тормозов. Во-вторых, потому, что во всем этом нагромождении из бамп-мэппинга, отчаянно сбоящей физики и случайным образом разбросанных роликов из фильма очень трудно нащупать геймплей.

Поведение NPC подчиняется законам, далеким от здравого смысла. Стоит вляпаться ногой в триггер, и начинается цирк, вмешиваться в который не хочется, — враги бегают, прыгают, кувыркаются, подрываются на собственных гранатах, практически не реагируя на ваши действия.

Наконец, как и «Инстинкт», «Параграф 78» обладает просто инфернальной сложностью: враги бьют через пол-уровня точно в лоб, а на уровне «очень легко» ваш герой будет погибать в среднем раз в три минуты. Скажем, одно из заданий подразумевало пересечь мост, на другом конце которого кто-то постоянно вел снайперский обстрел, почти не промахиваясь. После кровопролитного форсирования моста выяснилось, что снайпером был крошечный стационарный пулемет, висевший над дверью...

И так повсюду. Игра постоянно сбоит, враги регулярно застревают, причем даже не в стене, а на ровном месте. Некоторые недоработки даже забавляют: убитые солдаты роняют гранаты, по которым можно стрелять — они будут весело подпрыгивать, не детонируя.

Подобно «Инстинкту», «Параграф 78» больше напоминает какой-то скверный анекдот, пародию на шутер, играть в который при всем желании невозможно. Не смешно будет разве что тем, кто, после выхода из кинотеатра вдруг приобретет соответствующий диск.

Рейтинг «Мании»: 2.0

Комментарии
Загрузка комментариев