Полный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв

Полный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв

Рецензии — Полный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв
Это, между прочим, еще не самая сложная трасса... Прошлогодний «Полный привод: УАЗ 4x4», несмотря на некоторые достоинства (главное из которых — лицензированные внедорожники марки УАЗ), оказался довольно сырой игрой. Но, в отличие от мно
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Полный привод: УАЗ 4x4. Уральский призывПолный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв
Полный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв

Это, между прочим, еще не самая сложная трасса...

Прошлогодний «Полный привод: УАЗ 4x4», несмотря на некоторые достоинства (главное из которых — лицензированные внедорожники марки УАЗ), оказался довольно сырой игрой. Но, в отличие от многих русскоязычных коллег по цеху, разработчики из Avalon Style Entertainment с должной ответственностью отнеслись к судьбе своего детища. Вопиющие баги, о которых мы говорили в
нашем обзоре, были худо-бедно вылечены тремя патчами. Привести же в порядок все остальное безобразие «Авалоновцы» пообещали в грядущем дополнении, которое, как ни странно, вышло. «Уральский призыв» включает в себя все предыдущие патчи и добавляет один новый регион (Уральские горы), три автомобиля и множество мелких улучшений.

Горные «козлы»

Несмотря на то что оригинальная игра заявлялась как симулятор трофи-рейдов, от реальности она получилась безумно далекой: странное поведение машин, несоблюдение многих правил, отсутствие обязательных лебедок и домкратов... Кататься при этом оказалось удивительно скучно — «посадить» джип намертво было почти невозможно, а во всех остальных случаях выручала пониженная передача, с помощью которой в «Полном приводе» решались почти все проблемы.

Но прошлогодние впечатления мигом улетучиваются после знакомства с трассами из дополнения. Про тикающий таймер, в который требовалось уложиться, теперь можно забыть, главное — аккуратно пройти

Полный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв

Среди новых машин появился знакомый всем «козлик» УАЗ 469.

спецучасток, заработав при этом как можно меньше штрафных очков. Последние начисляются за сбитые столбики, порванные ленточки ограждения, движение в неверном направлении и многое другое. Сложность маршрутов увеличилась в разы, что вместе с обновленной физикой в корне меняет ощущения от игры.

Первый же заплыв по грязи оборачивается намертво засевшей машиной с беспомощно вращающимися колесами. Здесь самое время оценить одно из важных нововведений — лебедку. Выбираем подходящую точку для зацепа (дерево, корягу или валун) и медленно вытаскиваем засевший джип на твердую почву. Главное, чтобы трос не оборвался в самый неподходящий момент. В борьбе против бездорожья также призван помочь компрессор, регулирующий давление в шинах. Все логично — по раскисшей грязи лучше двигаться на полуспущенных колесах.

Что интересно, ползанье на брюхе со средней скоростью 5 км/ч и преодоление опаснейших горных троп увлекает почище многих других гоночных развлечений. Если бы еще все остальные этапы были выполнены в таком же духе, удовольствия было бы на порядок больше.

* * *

Сейчас, после выхода аддона, можно с уверенностью сказать — игра получилась. Если вы предпочитаете динамичным гонкам неторопливый, вдумчивый процесс, любите бездорожье и отечественные автомобили — значит, «Уральский призыв» создан специально для вас. Огорчает во всем этом только одно обстоятельство — чтобы получить нормальную игру, приходится платить два раза: за оригинал и за дополнение (которое само по себе не работает).

Рейтинг: 4/5

Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
HP OMEN 15HP OMEN 15
Игра в материале
Полный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв
?Рейтинг
Игромании
7,2Рейтинг
игроков
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Avalon Style Entertainment
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 27 апреля 2007