SpellForce 2: Dragon Storm SpellForce 2: Dragon Storm
SpellForce 2: Dragon Storm SpellForce 2: Dragon Storm https://www.igromania.ru/game/3593/SpellForce_2_Dragon_Storm.html
SpellForce 2: Dragon Storm SpellForce 2: Dragon Storm Рецензия на SpellForce 2: Dragon Storm До сих пор казалось, что обитатели игровой серии SpellForce вывели собственную формулу вечной жизни. Увидеть смерть своего героя здесь было так же реально, как и получить правильный ответ Джорджа Буша на вопрос, столицей какого государства является Бу До сих пор казалось, что обитатели игровой серии SpellForce вывели собственную формулу вечной жизни. Увидеть смерть своего героя здесь было так же реально, как и получить правильный ответ Джорджа Буша на вопрос, столицей какого государства является Бухарест. То есть — практически невозможно. Пережив ужасную войну магов и распавшись на связанные порталами острова, Эо — волшебный мир игры, словно вены кровью, продолжал наполняться новыми событиями, мифами и легендами. Его творцы, пусть и не в полном составе, но все же пережили свидание с разъяренными драконами. Да и рядовые герои всегда шли в обход смерти: сначала магия Руны, а затем кровь древнего дракона позволяли «не отходя от кассы» возвращать к жизни очередного спасителя мира и его окружение. Каждому началу — свой конец Согласитесь, в этой игре эффектно все — и броня, и оружие, и монстры, и небо. Однако сюжет дополнения SpellForce 2: Dragon Storm (которое, на самом деле, заслуживает звания отдельной игры) доказал, что и в мире Эо возможно невозможное. Разработчики, видимо, устали от предсказуемой бесконечности и решили закатить грандиозные проводы придуманной ими же вселенной. Не будем раскрывать всех подробностей — это испортит вам впечатление от игры. Скажем лишь, что финал Dragon Storm ставит жирные точки в судьбе многих долгожителей, сводит воедино разбросанные во времени факты и дает ответы на вопросы, сиротливо висевшие в воздухе еще со времен первой части. Итог — вполне цельная картина того, что произошло с миром Эо. Окончив игру, хочется ровно одного — со светлой грустью в глазах опустить занавес. И честное слово — мы очень надеемся, что так оно и будет. Надеемся, что если и выйдет новая SpellForce, то это будет или игра в совсем другой вселенной, или игра в другом времени, никак не привязанная к событиям первых двух частей. Просто дело в том, что Dragon Storm продемонстрировала финал, более чем достойный всей серии в целом. Сюжет всегда был сильной стороной серии SpellForce, но в этот раз немцы из EA Phenomicпревзошли сами себя. Унылая завязка о восстановлении энергии порталов неожиданно превращается в настоящую эпическую историю, которая находится на одном уровне с сюжетами самых философских ролевых игр на PC (таких, например, как Knights of the Old Republic 2, Planescape: Torment и Baldur's Gate 1-2). Последний враг заберет с собой в могилу немало хороших бойцов... В Dragon Storm тоже много философии и моральных терзаний. Мучается ими в первую очередь наш герой — легендарный воин Руны из самой первой части игры. Представители расы шайкан, впервые появившиеся в SpellForce 2: Shadow Wars, вернули его к жизни. Но зачем? Быть снова рабом чужой воли наш герой не хочет. А потому поход в логово древних драконов, которые могут остановить угасание порталов, он воспринимает в первую очередь как возможность разобраться с самим собой. Компанию ему составляют такие же бедолаги, потерявшиеся в этом мире: одни мучительно ищут утерянные связи с прошлым, вторые, наоборот, хотят разорвать их, третьи же вообще терзаются столь глобальными вопросами, что описать их не получится ни в одной рецензии... Разумеется, мы не сможем остаться в стороне от этой братии — на протяжении всей игры главный герой будет помогать то одному, то другому соратнику. Что приятно, увлекательный сюжет в Dragon Storm подкреплен не менее шикарными заданиями. Авторы заставляют нас проводить сложнейшие расследования, общаться с уймой не похожих друг на друга персонажей и при этом постоянно решать моральные проблемы, принимая самостоятельные решения. В перерывах между подвигами наши подопечные коротают время на городе-корабле, который когда-то был создан Творцами мира Эо, а теперь служит единственным средством передвижения между разбросанными в пространстве островами (порталы ведь погибли, вы не забыли?). Здесь же герой и его попутчики общаются, делятся сокровенным и... опять же, то и дело выполняют задания. Передвигаться на корабле по игровому миру можно абсолютно свободно, возвращаясь к незаконченным когда-то делам и открывая новые территории. Ничего не напоминает? Правильно — нечто подобное мы уже видели в Knights of the Old Republic. Стратегия на голодный желудок Стая драконов такого размера запросто может стереть с лица земли небольшую армию. В 2004 году SpellForce наглядно показала, что запросто можно смешать два совсем непохожих жанра — стратегию в реальном времени и ролевую игру — и получить очень интересную игру. Одиночные «забеги» здесь гармонично сочетались с увлекательнейшими баталиями, в которых участвовали сотни бойцов. Впрочем, это уже в прошлом: в Dragon Storm на первый план вышли приключенческие путешествия в компании из нескольких соратников. Стратегия же стала лишь приложением — причем не сказать чтобы приятным. За исключением одного шикарного эпизода, массовые сражения здесь — потрясающе скучны, и выполнять их приходится только для того, чтобы увидеть новую главу истории. Беда стратегической части Dragon Storm состоит в том, что о ней просто забыли, увлекшись удивительным сюжетом. Все слишком просто и привычно: строим здания по добыче ресурсов, обносим лагерь плотным лесом защитных башен, собираем максимально огромное войско и бежим стирать с лица земли Эо очередной вражеский укрепрайон. Задания примитивны, сложностей почти не возникает — и сражение заканчивается очень быстро. Хорошо это или плохо? Все зависит от индивидуальных предпочтений. Если вы хотите просто получать удовольствие от ладно рассказываемой истории, то это просто здорово — ведь стратегическая часть практически не будет вам мешать. Если же предпочитаете жаркие баталии, когда миссия проходится с десятой попытки «на честном слове и на одном крыле», то вы, скорее всего, ошиблись игрой. * * *Как все это выглядит внешне? Если кратко — то просто замечательно! Художники очень постарались и нарисовали немало красочных и удивительно привлекательных пейзажей. Честное слово — в Dragon Storm иногда хочется просто остановиться, перевести дух и полюбоваться окружающим тебя миром. Впрочем, не задерживайтесь слишком надолго. Ведь впереди — знакомство с новыми главами потрясающей истории Dragon Storm, истории, которую выслушать целиком и сразу! Рейтинг: 4,5/5
SpellForce 2: Dragon Storm

SpellForce 2: Dragon Storm

Рецензии — SpellForce 2: Dragon Storm
До сих пор казалось, что обитатели игровой серии SpellForce вывели собственную формулу вечной жизни. Увидеть смерть своего героя здесь было так же реально, как и получить правильный ответ Джорджа Буша на вопрос, столицей какого государства является Бу
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
SpellForce 2: Dragon Storm

До сих пор казалось, что обитатели игровой серии SpellForce вывели собственную формулу вечной жизни. Увидеть смерть своего героя здесь было так же реально, как и получить правильный ответ Джорджа Буша на вопрос, столицей какого государства является Бухарест. То есть — практически невозможно. Пережив ужасную войну магов и распавшись на связанные порталами острова, Эо — волшебный мир игры, словно вены кровью, продолжал наполняться новыми событиями, мифами и легендами. Его творцы, пусть и не в полном составе, но все же пережили свидание с разъяренными драконами. Да и рядовые герои всегда шли в обход смерти: сначала магия Руны, а затем кровь древнего дракона позволяли «не отходя от кассы» возвращать к жизни очередного спасителя мира и его окружение.

Каждому началу — свой конец

Согласитесь, в этой игре эффектно все — и броня, и оружие, и монстры, и небо.

Однако сюжет дополнения SpellForce 2: Dragon Storm (которое, на самом деле, заслуживает звания отдельной игры) доказал, что и в мире Эо возможно невозможное. Разработчики, видимо, устали от предсказуемой бесконечности и решили закатить грандиозные проводы придуманной ими же вселенной. Не будем раскрывать всех подробностей — это испортит вам впечатление от игры. Скажем лишь, что финал Dragon Storm ставит жирные точки в судьбе многих долгожителей, сводит воедино разбросанные во времени факты и дает ответы на вопросы, сиротливо висевшие в воздухе еще со времен первой части. Итог — вполне цельная картина того, что произошло с миром Эо. Окончив игру, хочется ровно одного — со светлой грустью в глазах опустить занавес.

И честное слово — мы очень надеемся, что так оно и будет. Надеемся, что если и выйдет новая SpellForce, то это будет или игра в совсем другой вселенной, или игра в другом времени, никак не привязанная к событиям первых двух частей. Просто дело в том, что Dragon Storm продемонстрировала финал, более чем достойный всей серии в целом. Сюжет всегда был сильной стороной серии SpellForce, но в этот раз немцы из EA Phenomicпревзошли сами себя. Унылая завязка о восстановлении энергии порталов неожиданно превращается в настоящую эпическую историю, которая находится на одном уровне с сюжетами самых философских ролевых игр на PC (таких, например, как Knights of the Old Republic 2, Planescape: Torment и Baldur's Gate 1-2).

Последний враг заберет с собой в могилу немало хороших бойцов...

В Dragon Storm тоже много философии и моральных терзаний. Мучается ими в первую очередь наш герой — легендарный воин Руны из самой первой части игры. Представители расы шайкан, впервые появившиеся в SpellForce 2: Shadow Wars, вернули его к жизни. Но зачем? Быть снова рабом чужой воли наш герой не хочет. А потому поход в логово древних драконов, которые могут остановить угасание порталов, он воспринимает в первую очередь как возможность разобраться с самим собой. Компанию ему составляют такие же бедолаги, потерявшиеся в этом мире: одни мучительно ищут утерянные связи с прошлым, вторые, наоборот, хотят разорвать их, третьи же вообще терзаются столь глобальными вопросами, что описать их не получится ни в одной рецензии... Разумеется, мы не сможем остаться в стороне от этой братии — на протяжении всей игры главный герой будет помогать то одному, то другому соратнику.

Что приятно, увлекательный сюжет в Dragon Storm подкреплен не менее шикарными заданиями. Авторы заставляют нас проводить сложнейшие расследования, общаться с уймой не похожих друг на друга персонажей и при этом постоянно решать моральные проблемы, принимая самостоятельные решения.

В перерывах между подвигами наши подопечные коротают время на городе-корабле, который когда-то был создан Творцами мира Эо, а теперь служит единственным средством передвижения между разбросанными в пространстве островами (порталы ведь погибли, вы не забыли?). Здесь же герой и его попутчики общаются, делятся сокровенным и... опять же, то и дело выполняют задания. Передвигаться на корабле по игровому миру можно абсолютно свободно, возвращаясь к незаконченным когда-то делам и открывая новые территории. Ничего не напоминает? Правильно — нечто подобное мы уже видели в Knights of the Old Republic.

Стратегия на голодный желудок

Стая драконов такого размера запросто может стереть с лица земли небольшую армию.

В 2004 году SpellForce наглядно показала, что запросто можно смешать два совсем непохожих жанра — стратегию в реальном времени и ролевую игру — и получить очень интересную игру. Одиночные «забеги» здесь гармонично сочетались с увлекательнейшими баталиями, в которых участвовали сотни бойцов. Впрочем, это уже в прошлом: в Dragon Storm на первый план вышли приключенческие путешествия в компании из нескольких соратников. Стратегия же стала лишь приложением — причем не сказать чтобы приятным. За исключением одного шикарного эпизода, массовые сражения здесь — потрясающе скучны, и выполнять их приходится только для того, чтобы увидеть новую главу истории.

Беда стратегической части Dragon Storm состоит в том, что о ней просто забыли, увлекшись удивительным сюжетом. Все слишком просто и привычно: строим здания по добыче ресурсов, обносим лагерь плотным лесом защитных башен, собираем максимально огромное войско и бежим стирать с лица земли Эо очередной вражеский укрепрайон. Задания примитивны, сложностей почти не возникает — и сражение заканчивается очень быстро. Хорошо это или плохо? Все зависит от индивидуальных предпочтений. Если вы хотите просто получать удовольствие от ладно рассказываемой истории, то это просто здорово — ведь стратегическая часть практически не будет вам мешать. Если же предпочитаете жаркие баталии, когда миссия проходится с десятой попытки «на честном слове и на одном крыле», то вы, скорее всего, ошиблись игрой.

* * *

Как все это выглядит внешне? Если кратко — то просто замечательно! Художники очень постарались и нарисовали немало красочных и удивительно привлекательных пейзажей. Честное слово — в Dragon Storm иногда хочется просто остановиться, перевести дух и полюбоваться окружающим тебя миром. Впрочем, не задерживайтесь слишком надолго. Ведь впереди — знакомство с новыми главами потрясающей истории Dragon Storm, истории, которую выслушать целиком и сразу!

Рейтинг: 4,5/5

Комментарии
Загрузка комментариев