Игра в материале
Fury
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Ролевая игра
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Auran
Издатель: Gamecock Media Group
Издатель в России: Akella Online
Дата выхода: 16 октября 2007
Дата выхода в России: конец 2007 года
Ждем. Fury 

Ждем. Fury 

Игра в онлайне — Ждем. Fury 
...суть Fury состоит в непрерывных сражениях между игроками на аренах. У настоящих гладиаторов нет времени на сбор крысиных шкурок или крафтинг, а значит, и PvE делать не обязательно. Хотя кое-какие задания давать все-таки будут, но все они из разряда &la
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Игра в онлайне
Ждем. Fury 

Очень многих геймеров в современных MMORPG раздражают крайне медленные, тягучие бои. В том же EverQuest 2 можно включить авто-атаку и успеть принять душ, выпить чашечку кофе или приготовить яичницу. Как раз к возвращению противник испустит дух. Даже в World of Warcraft и Guild Wars сражения далеко не всегда столь динамичны, как хотелось бы.

Разработчики из австралийской компании Auran разделяют мнения тысяч геймеров по всему миру, именно поэтому в их новой игре с характерным названием Fury нет места авто-атаке и получасовым медитациям с магическим бубном. Мечи здесь сверкают со скоростью вертолетных лопастей, кровь и мясо фонтаном разлетаются по всей арене. Они даже придумали для своей игры новый жанр — MMOTPS (Massively Multiplayer Online Third Person Slasher), многопользовательский онлайновый слэшер от третьего лица.

Необычное название тем более оправдано, что в Fury нет и многих RPG-элементов. Например, отсутствует четкое разделение на классы. Каждому игроку по мере роста будут доступны все заклинания, специальные способности и виды оружия, правда, далеко не все можно будет использовать в бою. Если вы хотите в одном сражении стать непобедимым ниндзей, а в другом — народным целителем, придется заранее подготовить соответствующие реинкарнации. Так называются наборы способностей, которые можно составлять из доступных умений, сохранять и выбирать перед каждой схваткой. Сколько кровавых приемов вы сможете вместить в одну реинкарнацию, зависит от очков экипировки — они зарабатываются в бою, по мере повышения ранга. Хотя даже на ранних этапах герой сможет проводить серии ударов, которым позавидует и Данте из Devil May Cry.

Не зря разработчики хвастаются, что у них самая динамичная боевая система из всех MMORPG. Около 90% способностей в Fury работают мгновенно, они не требуют ни маны, ни энергии, ни очков ярости. Главное, успевать как можно быстрее жать кнопки и использовать нужные приемы в нужное время в нужном порядке. Впрочем, освоить боевое искусство в совершенстве не так просто: это займет немало времени, так как всего умений более 200 и никогда заранее не знаешь, какие реинкарнации заготовит противник.

А как же квесты, крафт, убийство монстров? У разработчиков на все эти вопросы один ответ: «Забудьте!». Вся суть Fury состоит в непрерывных сражениях между игроками на аренах. У настоящих гладиаторов нет времени на сбор крысиных шкурок или крафтинг, а значит, и PvE делать не обязательно. Хотя кое-какие задания давать все-таки будут, но все они из разряда «сходи еще раз на арену, надери там всем филейную часть». Зато в плане PvP у Fury в рукаве припрятано сразу несколько тузов. В игре будет четыре режима:

Bloodbath — стандартный Free for All, где нет друзей, кругом одни мишени, а главная задача — выбраться из передряги живым.

Elimination — разборки между двумя командами. Синие против красных, розовые против фиолетовых. Победитель только один.

Некоторые комбо в Fury смотрятся весьма кинематографично. Остается только сожалеть, что в игре нет режима slo-mo.

Vortex — старый добрый Capture the Flag. 16 игроков с одной стороны, 16 с другой. Все режут друг другу глотки за кусок материи.

Fortress — масштабная битва за ресурсы, в которой предстоит разгромить цитадель врага и отстоять свою.

Чтобы еще сильнее увеличить сходство с сетевыми экшенами, разработчики щедро рассыпали по каждой арене бонусы, повышающие урон или усиливающие параметры. Не хватает только рейлгана с ракетницей. Но в отличие от Quake и UT-подобных игр, в Fury у каждого игрока есть своя родина — сервер, который выбирается в начале игры и навсегда закрепляет за геймером определенный цвет. Например, есть зеленый мир, есть желтый, для любителей экзотики предусмотрен голубой.

Каждый сервер вмещает в себя тысячи игроков и позволяет им общаться между собой, обмениваться снаряжением, создавать кланы и отстаивать честь соратников в бою. Но даже если вы не хотите вступать в сообщества — не беда, достаточно зайти на арену, и игра сама доберет команду из представителей вашего мира, а в качестве противников выступят игроки другого цвета.

Самые назойливые гладиаторы наверняка спросят: «А зачем все, собственно, воюют?». Причина проста — мана. Не та, которой колдуют колдуны в WoW-клонах, а та, что поддерживает хрупкий мир Fury. Которая дороже золота и важнее жизни. На нее можно покупать оружие и доспехи, заклинания и дополнительные скиллы.

Очень похожий геймплей и систему развития персонажа на данный момент мы видели только в Rakion. Но в этой игре ко всем вкусностям горькой подливкой идет устаревший движок с кривой анимацией, что для подобного проекта смерти подобно. Fury же базируется на Unreal Engine 3, а анимация в трейлерах смотрится просто потрясающе. Так что с нетерпением ждем выхода, а пока затачиваем виртуальные мечи.


ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ: 80%

БУДЕМ ЖДАТЬ? Попытка сделать качественный онлайновый слэшер с элементами RPG. Даже если выйдет не идеально, поклонников у Fury будет множество: ведь альтернатива лишь одна — морально устаревший Rakion.

Комментарии
Загрузка комментариев