Игра в материале
NecroVisioN
?Рейтинг
Игромании
6Рейтинг
игроков
PC   X360
Жанр: Боевик
Мультиплеер:  интернет, локальная сеть
Разработчик: The Farm 51
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 27 февраля 2009
Дата выхода в России: 20 февраля 2009
NecroVisioN 

NecroVisioN 

В разработке — NecroVisioN 
...соединяет псевдоисторические шутеры и лавкрафтовскую фантасмагорию. Тут облаченные в противогазы немецкие солдаты выпускают из-под плаща склизкие щупальца, а по изрытому окопами полю боя носятся летающие скаты...
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
NecroVisioN 

Специфическая прелесть игровой индустрии заключается в том, что успех того или иного проекта сегодня делится не только между сотрудниками отдельной студии, но и целыми континентами. Аутсорсинг (то есть заказ определенных услуг сторонней компании) — один из главных производственных трендов последней пятилетки — привел к неожиданным результатам: игры делаются не одной и часто даже не двумя компаниями.

Электронные развлечения сегодня создаются следующим образом: пока в головном офисе сочиняют геймдизайн, какая-нибудь малоизвестная восточно-европейская организация сооружает трехмерные модели и уровни, а одинокий аргентинский художник рисует арт. Так, например, известно, что всю трехмерную графику к Europa Universalis 3 делала неизвестная российская студия, а персонажей EverQuest рисовали в Киеве.

Ктулху наносит ответный удар

Интересно узнать, какая страна во время Первой мировой держала на вооружении лавкрафтовских летающих скатов?

Периодически компании, которые полжизни ходят за кулисами лучших проектов, собираются с силами и решают, наконец, заявить о себе как о полноценной игропроизводственной единице. Так произошло с формальными дебютантами из Farm 51. Польская студия организована выходцами из двух важных компаний. С одной стороны, 2015, Inc. (Medal of Honor: Allied Assault, Men of Valor), а с другой — People Can Fly (Painkiller). Создав The Farm 51, эти не последние в индустрии люди промышляли как раз аутсорсингом: рисовали модели и текстуры для Men of Valor и отвечали за левел-дизайн в Painkiller: Battle Out of Hell. А теперь вот доросли до собственного шутера — NecroVisioN.

Farm 51 явно заняты творческим переосмыслением собственного опыта. NecroVisioN собрана на стыке инфернальной жути Painkiller и голливудского подхода к изображению войны (Medal of Honor). На дворе 1916 год, за окном вот уже два года гремит Первая мировая война. Молодой американец вступает в армию примкнувших к Антанте США и, полный романтических представлений, отправляется на фронт, откуда быстро попадает страшно сказать куда. Пока наверху немцы тестируют газовое оружие и портят озоновый слой первые танки, под землей, оказывается, происходит кое-что похуже. Там вампиры, демоны и прочие потусторонние жители готовят массовую атаку на человечество.

NecroVisioN удачно соединяет псевдоисторические шутеры и лавкрафтовскую фантасмагорию. Тут облаченные в противогазы немецкие солдаты выпускают из-под плаща склизкие щупальца, а по изрытому окопами полю боя носятся летающие скаты.

Кроме выдающейся эстетики, Farm 51 демонстрируют некоторые геймдизайнерские амбиции. К аутентичному оружию времен Первой мировой тут добавится магия и всевозможные вампирские штучки. Сообщается, что ближе к середине игры главный герой сам превратится в демона и обретет выдающиеся потусторонние способности.

NecroVisioN использует сильно переработанный движок Painkiller, так что к ожидаемому экшену добавляются также головоломки, основанные на физических законах. Проект грозится выйти на PC и Xbox 360 во второй половине 2008 года.

Текущие скриншоты автоматически помещают NecroVisioN во вторую шутерную лигу, но у авторов в запасе еще год.

* * *

Сейчас к NecroVisioN имеется ряд безответных пока вопросов. Во-первых, не очень ясно, какого рода Farm 51 планируют экшен: старорежимную пальбу в духе Painkiller или все-таки размеренный сюжетный шутер вроде Half-Life. Известно, впрочем, что запланированы гигантские боссы в конце каждого уровня, то есть речь, похоже, идет скорее о чем-то вроде Painkiller (или, если угодно, DOOM).

Во-вторых, непонятно, что у игры происходит с графикой: присланные нам скриншоты выглядят в лучшем случае удовлетворительно, а как это будет смотреться в 2008 году — страшно даже подумать. С другой стороны, Painkiller в свое время оказался одним из самых технически совершенных экшенов, поэтому есть надежда, что поляки возьмутся за ум.

Несмотря на некоторый скепсис, NecroVisioN все-таки выглядит многообещающе. Его делают не последние в индустрии люди, он обладает интересной визуальной эстетикой и к тому же сулит превращение главного героя в демона, за что мы в отдельных случаях сразу накидываем полбалла. О том, как Farm 51 планируют разбираться со спорными вопросами, читайте буквально в следующем номере «Игромании».


Будем ждать? Занятный шутер от авторов Painkiller и Medal of Honor: Allied Assault. Демоны и вампиры на фронтах Первой мировой. Будет как минимум интересно.

Процент готовности: 30%

Комментарии
Загрузка комментариев