Dragoon Episodes

Dragoon Episodes

Прямая речь — Dragoon Episodes
...Начнем с концепции. Преследование в разных эпохах полоумных террористов, которые удумали изменить ход времени, — это, безусловно, внушает. Не очень, правда, понятно: речь идет о здоровом абсурдном юморе или о серьезной исторической теории?..
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямая речь
Dragoon Episodes

На недавней КРИ случился один крайне занимательный анонс. Украинская N-Game Studios (см. их некоммерческий проект «Легенды Аллодов» и стратегию «Великие битвы: Курская дуга») объявили Dragoon Episodes, которая при ближайшем рассмотрении оказалась самым смелым и необычным проектом не только конференции, но и вообще всего православного игропрома.

В первую очередь поражает свежая и в меру интеллигентная завязка: грозные террористы из организации Dragoon во что бы то ни стало хотят изменить ход истории, а им, соответственно, мешает главный герой (то есть мы). Как явствует из слова Episodes в названии, проект использует сериальную структуру (всего планируется три эпизода). Мало того, Dragoon Episodes работает на технологии Source, которую, благодаря грамотной политике Valve, с равным успехом облюбовали производители блокбастеров (Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic) и инди-разработчики (The Ship). Главным каналом распространения выбран Steam.

Все вместе (смелая завязка, технология и метод дистрибуции) выглядит настолько свежо и необычно, что мы срочно связались с авторами, вытянули из них эксклюзивных скриншотов (почти все окрестные картинки нигде больше не демонстрировались) и провели обстоятельное дознание.

История начальных классов

Первая остановка Dragoon Episodes — альтернативная Европа конца XIX столетия, где террористы вербуют в свои ряды революционеров. Так что мы, разумеется, интересуемся подробностями сюжета. На вопросы «Игромании» отвечает Глеб Соколов, директор N-Game Studios.

[Игромания]: Глеб, здравствуйте! Начнем с концепции. Преследование в разных эпохах полоумных террористов, которые удумали изменить ход времени, это, безусловно, внушает. Не очень, правда, понятно: речь идет о здоровом абсурдном юморе или о серьезной исторической теории?

[Глеб Соколов]: На самом деле в сюжете нашлось место и для юмора (черного, в основном), и для вполне серьезных размышлений на тему «а что было бы...». Террористы из организации Dragoon хотят изменить ход времени с вполне конкретными целями, для достижения которых не брезгуют ничем — судьбами и жизнями людей и целых государств.

Поэтому в ряде случаев перед главным героем будет стоять трудный моральный выбор — пожертвовать малым в историческом масштабе (например, близкими ему людьми) ради большего или все-таки дать волю эгоизму. Можно сказать, что Dragoon Episodes — это такая альтернативно-историческая антиутопия.

[Игромания]: Интересно... В таком случае приподнимите занавесу тайны над организацией Dragoon. Почему они хотят изменить ход времени? Они психи, потенциальные поработители мира или просто клинические анархисты, которым нечем больше себя занять?

[Глеб Соколов]: В некоторой степени и то, и другое, и третье. Это люди, одержимые идеей построения Общества Всеобщей Справедливости. В их собственном понимании, конечно. Для того чтобы помочь человечеству, его нынешний уклад, как им кажется, надо разрушить до основания (такие вот подражатели Тайлера Дердена из «Бойцовского клуба». — Прим. «Игромании»).

Как называется этот агрегат, пока неизвестно, но нам он отчаянно напоминает гравипушку.

Так что мы не случайно выбрали конец XIX века в качестве места действия для первого эпизода. Это время появления и подъема различных нигилистических революционных течений, которые исповедовали схожую идеологию.

[Игромания]: А в каком именно городе XIX столетия разворачивается действие первого эпизода Dragoon Episodes? Будут ли воссозданы его достопримечательности, как будет передан дух и настроение эпохи?

[Глеб Соколов]: С выбором места действия у нас долгое время кипели бурные споры. Думали и над тем, чтобы отправить игрока в Лондон и в какой-то абстрактный европейский город. Но в итоге остановились на Санкт-Петербурге. Нам кажется, это будет оптимальный выбор. Так что будут и достопримечательности, и жители. Одна из важных задач, которую мы ставим перед собой, — передать атмосферу эпохи. Так что характерные образы, персонажи, окружающая обстановка будут соответствовать месту и времени действия.

[Игромания]: А геймплей будет соответствовать? К какой игре, на ваш взгляд, ближе всего Dragoon Episodes? Адреналиновым боям F. E. A. R., интеллигентным и дозированным перестрелкам Half- Life 2 или прямолинейным фокусам DOOM 3?

[Глеб Соколов]: Конец XIX века — это вообще интеллигентная эпоха! Поэтому и геймплей у нас будет соответствующий. Первую и вторую части Half-Life можно назвать в этом плане наиболее близкими для нас источниками вдохновения.

Интересно узнать, что в Санкт-Петербурге XIX века делают эти прелестные существа.

[Игромания]: То есть можно ожидать и гравипушку? Ведь вы говорите, что в игре будет оружие, активно использующее физику (в игре задействован Havok лучший на сегодня физический движок). Ну и вообще, расскажите поподробней об арсенале.

[Глеб Соколов]: Гравипушки как таковой не будет. Зато будут такие виды оружия, как пушка электромагнитная и гвоздемет, позволяющий буквально приколотить врага к деревянной поверхности. Вообще, у нас все стволы обладают какими-то уникальными возможностями. Обычный револьвер можно улучшить и стрелять зажигательными патронами, а тот же гвоздемет позволяет в альтернативном режиме всадить в зарвавшегося противника сразу всю обойму!

[Игромания]: О, это мы себе можем живо представить! Зато совершенно не представляем, какого рода головоломки нам предстоит разгадывать.

[Глеб Соколов]: Это будут разные небольшие квесты или мини-игры, необходимые для того, чтобы пройти участок игрового уровня. Ничего сверхъестественного, но мне нравится серия Half-Life во многом за то, что игры от Valve удачно совмещают необходимость быстро реагировать на происходящее, стрелять и думать головой. Вот и в Dragoon Episodes жесткий экшен будет чередоваться со спокойными моментами, когда можно дать передохнуть спинному мозгу и напрячь головной.

Исторический арсенал

[Игромания]: Недавняя Dark Messiah of Might and Magic (тоже работает на движке Source) радовала нас фонтанами крови и упоительной жестью. А как с багажом «брутального убийцы» обстоят дела в вашей игре?

Будучи вверен в талантливые руки, Source все еще способен на чудеса. Насколько талантливы N-Game Studios, мы узнаем в 2008 году.

[Глеб Соколов]: Дела обстоят таким образом, что будем и конечности рубить (та-а-ак! — Прим. кровожадного автора), и кровь пускать, и живьем сжигать! Конечно, не в такой показательной форме, как в Postal. Но и чрезмерной политкорректности не будет.

[Игромания]: Билл и Тед, два оболтуса из знаменитого мультсериала (и фильма) 80-х, путешествовали во времени с помощью телефонной будки. У Остина Пауэрса была машина. Ею же пользовались и герои «Назад в будущее». А с помощью какого агрегата будет метаться по эпохам наш герой?

[Глеб Соколов]: А у нас все более портативно — все свое ношу с собой. У героя есть специальный пояс, при помощи которого он может перемещаться между эпохами, а также замедлять и ускорять течение времени.

[Игромания]: И последний вопрос. Сериальная система сегодня в фаворе, но, увы, применяют ее не всегда удачно. Если Telltale Studios выпускают новые эпизоды Sam & Max со скоростью гепарда на гормонах, то ленивцы из Valve лепят Half- Life 2: Episode Two непозволительно долго. Возникает вопрос: с какой периодичностью будут выходить эпизоды вашей игры?

[Глеб Соколов]: Мы сейчас взяли курс на то, чтобы каждый новый эпизод выходил не позднее чем через год после своего предшественника. Я думаю, этот срок с одной стороны не столь велик, чтобы игрокам надоело ждать, а с другой — позволяет создать действительно интересную, качественную игру.

Эраст Петрович Фандорин, безусловно, не отказался бы от такой игрушки.

Место действия

Санкт-Петербург конца XIX столетия N-Game Studios выбрали местом действия не случайно. Именно в эти годы расцвели буйным цветом различные революционные кружки и нигилизм вообще, студенческие волнения и «хождения в народ» (в 1874 году по этому поводу проводились массовые аресты). В воздухе запахло революцией. Подготовка к ней была весьма кровавой — действовала террористическая фракция «Народная воля» (их казнили в 1887 году). В 1880 году взрыв прогремел даже в Зимнем дворце! Правда, первая настоящая революция началась лишь в 1905 году, после расстрела мирной демонстрации на Дворцовой площади.

Назревали беспокойства и в литературном стане — умерли Николай Некрасов, Михаил Салтыков-Щедрин, Федор Достоевский. Им на смену пришли новые писатели и поэты, куда более радикально настроенные (в это время родился Александр Блок).

Неизвестно, будут ли в игре автомобили, но первое авто появилось в городе как раз в 1895 году. В этот же период была создана первая электростанция, спущен на воду крейсер «Аврора» и даже состоялся первый в России хоккейный матч.

Кроме очевидного учебника истории на эту же тему имеет смысл прочесть «Приключения Эраста Фандорина» за авторством Бориса Акунина. Особое внимание обратите на романы «Статский советник» (о нигилистах) и «Любовница смерти» (о клубе самоубийц — инфернальном поэтическом кружке того времени).

Ну и последний факт: в 1890 году население Санкт-Петербурга составляло 1 млн человек. Интересно, насколько мы его уменьшим?

* * *

В общем, N-Game Studios неожиданно обернулись самыми смелыми православными разработчиками. Если все получится, как задумано, то выйдет крайне интересный проект: яркий, жестокий и с уникальными декорациями. Любопытно, будет ли в Dragoon Episodes Федор Михайлович Достоевский, который умер как раз в 1881 году? Ожидаем новых подробностей!


Будем ждать? Шутер о приключениях во времени: с альтернативной историей, Петербургом XIX века и террористически настроенными «драгунами». Выглядит многообещающе.

Процент готовности: 20%

Комментарии
Загрузка комментариев