Барьер миров 

Барьер миров 

Вердикт — Барьер миров 
...раскололся на людские и демонические земли, разделенные Барьером — желеобразной пограничной зоной, в которой обитают злобные твари, пожирающие все, до чего могут дотянуться. Нам во всем этом мракобесии отводится роль командира одного из партизанс
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Барьер миров 

Для любителей стратегий у нас есть две новости: хорошая и плохая. Начнем с хорошей: киевская студия Ulysses Games успешно выпустила свою дебютную игру «Барьер миров». Здесь есть ожесточенная битва за территории, две не похожие друг на друга фракции, несколько оригинальных находок и живое видео. Ну а теперь плохая: реализовано это все довольно скверно.

Хотели как лучше

Завязка не предвещает беды и даже интригует. В недалеком будущем по всей Земле начали появляться странные алтари, а вслед за ними порталы, исторгающие орды кровожадных демонов. Совершая кровавые ритуалы на алтарях, они захватывали все новые территории и перекраивали их на свой лад. Мир раскололся на людские и демонические земли, разделенные Барьером — желеобразной пограничной зоной, в которой обитают злобные твари, пожирающие все, до чего могут дотянуться.

Нам во всем этом мракобесии отводится роль командира одного из партизанских отрядов. Кампания за демонов не предусмотрена (хотя за них можно сразиться в мультиплеере). Основная задача — выполнять поручения начальства, попутно отбивая у нечисти похищенную жилплощадь.

Процесс этот живо напоминает стародавнюю серию Z или вот более свежий Warhammer 40 000: Dawn of War. Мы зачищаем территорию от врагов, после чего засылаем на контрольную точку-алтарь специального юнита — и кусочек карты тут же отходит к нам. Кстати, при этом меняется ландшафт: безжизненная темная пустыня в одно мгновенье расцветает и обретает человеческий в прямом смысле этого слова вид. Чем большую площадь мы контролируем, тем быстрее начисляются деньги, на которые можно заказывать подкрепление. Но даже если вы отвоюете все доступные зоны, победу не засчитают до того момента, пока не будет выполнено сюжетное задание. Последние представлены стандартным набором: зачистка, конвоирование, оборона на время.

Рыжее марево — это и есть пресловутый Барьер.

Разновидностей боевых единиц в игре, прямо скажем, маловато: примерно по дюжине за каждую сторону. Со стороны людей выступают опостылевшие автоматчики, мотоциклисты, танки и БТРы. У демонов ситуация поинтересней (тем печальней, что они лишены полноценного сюжета): за них сражаются устрашающего вида насекомые размером со слона и пятидесятиметровые черви, вылезающие из-под земли.

Все это здорово, но интерес к игре пропадает после первых 30 минут. Первым делом отпугивает завышенная сложность: солдаты здесь мрут в считанные секунды даже на легком уровне сложности, а уж монстры, живущие в Барьере, способны за один присест скушать полвзвода. При этом «Барьер миров» наделен самым раздражающим RTS-недугом: ваши юниты бестолково воюют. Они постоянно сбиваются в кучу, не держат строй и всегда готовы броситься на толпу врагов в одиночку.

Ну и самое, наверное, печальное: в игре напрочь отсутствует сколько-нибудь заметная атмосфера. Обрывки сюжета приходится узнавать из коротеньких текстовых брифингов, которые предваряют каждую миссию. Кто выдает нам задания — неизвестно. Главные герои не переговариваются между собой, да что там — у них и имен-то нет! Упомянутое живое видео — сплошное разочарование: на протяжении игры главная героиня (больше в роликах никого не показывают) сидит в каком-то подвале и записывает на диктофон хроники происходящего. При этом актриса играет совершенно неубедительно, а движения губ не совпадают с произносимой речью (!). Итог такого наплевательского подхода к сюжетной линии очевиден — в происходящее на экране просто не веришь, а гибель очередной кучки полигонов, изображающей героя, никаких эмоций не вызывает.

Познакомьтесь с главной героиней. В этой комнате она просидит всю игру.

* * *

Самое обидное, что из игры мог выйти толк. Если бы разработчики уделили больше внимания созданию атмосферы, добавили оригинальных ландшафтов и научили юниты вести себя прилично.

Из-за неприятных мелочей и недоработок геймплей, несмотря на интересные находки (вроде Барьера и изменяющегося пейзажа), просто не срабатывает. «Барьер миров» навевает скорее тоску, чем вызывает интерес. Но при этом нельзя не заметить, что потенциал Ulysses Games проявили внушительный. А первый блин почти всегда комом.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 6.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 5.0

Интерфейс и управление: 6.0

Дождались? Неплохая стратегия с нереализованным потенциалом и ворохом досадных промашек. Играть можно, но без особого удовольствия.

Рейтинг «Мании»: 6,0

«Выше среднего»

Комментарии
Загрузка комментариев