30 июня 2007
Обновлено 17.05.2023

Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские хинты)

Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские хинты) - изображение обложка

Многие (особенно обладатели слабых машин) страдают при игре в « Сталкера » от постоянных тормозов. Есть очень простой способ повысить производительность игры. Вставляем диск в привод, запускаем игру и ждем проверки диска « Старфорсом ». Как только она закончится (появится сплэш-картинка на рабочем столе и начнется загрузка игры), вынимайте диск из привода. Не спрашивайте нас, почему (мы сами сидим гадаем), но благодаря этим манипуляциям производительность игры заметно возрастет, что позволит более-менее комфортно в нее играть на максимальных настройках даже обладателям не самых сильных машин ( Александр Козлов ).

Если вам не хватает аптечек, патронов и прочей амуниции, скупите у торговца нужный товар, сохранитесь и загрузите только что сделанное сохранение. У торговца снова будет полный набор товаров. Делать так можно сколько угодно раз ( Евгений Лобзанов , dahaka-91@mail.ru ).

Не секрет, что между группировками «Долг» и «Свобода» идет вражда. И если задания долговцев мы можем легко выполнять, то для того, чтобы получать квесты от «Свободы», мы вынуждены сдать отряд «Долга», что расположен близ лагеря противника. Если этого не сделать, охранник на входе в штаб «Свободы» не желает нас пускать и загораживает проход своей могучей грудью. У кого нет желания принимать участие во вражде группировок, а заданий хочется и там, и здесь, то вот вам способ, как обмануть охранника.

Подходим вплотную к нашему вояке, сохраняемся и загружаем только что сделанное сохранение. В результате все обитатели лагеря перейдут в боевую готовность, то есть вскинут оружие и начнут высматривать противника (к вам — никаких претензий). Эффект длится секунд 5, но этого вполне достаточно, чтобы прошмыгнуть внутрь штаба (в это время охранник отойдет от двери). Сразу оговоримся, что прием действует в трех случаях из пяти, так что если не получилось сразу — попробуйте снова.

Дальше все просто: подходим к Лукашу, вновь игнорируем предложение сдать долговцев (выбираем строку « да ничего, в общем-то »), после чего переходим к списку миссий. Для выхода из здания используем дыру в стене на втором этаже. В результате обе группировки запишут вас в друзья ( magistrkorvin@rambler.ru ).

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь