Игра в материале
Shrek The Third
?Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Аркада, Платформер
Мультиплеер:  Split-screen (2)
Разработчик: Seven Shapes Studios, Amaze Entertainment
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 14 мая 2007
Дата выхода в России: 28 июня 2007
Shrek The Third Shrek The Third
Shrek The Third Shrek The Third https://www.igromania.ru/game/3644/Shrek_The_Third.html
Shrek the Third Shrek the Third Рецензия на Shrek The Third Игры по голливудским кинокартинам стали неотъемлемой частью нашей с вами индустрии. На каждый проходной фильм обязательно придется соответствующая второсортная игра. Месяц май порадовал в первую очередь премьерами трех чуть ли не самых главных блокбаст Игры по голливудским кинокартинам стали неотъемлемой частью нашей с вами индустрии. На каждый проходной фильм обязательно придется соответствующая второсортная игра. Месяц май порадовал в первую очередь премьерами трех чуть ли не самых главных блокбастеров года: «Пираты Карибского моря 3: На краю Света», «Человек-паук 3: Враг в отражении» и «Шрэк Третий». Вот угадайте, какая из перечисленных кинолент обойдет стороной мониторы ваших компьютеров? Правильный ответ: никакая. Такие лакомые кусочки ушлые разработчики из виду не упускают.НЕРВОТРЕП-2007 Погоня за гномиком в самом разгаре. Конечно, от Shrek the Third много не ждали. Проект по лицензии, сделанный за несколько месяцев и рассчитанный на тех, кому мультика было мало, то есть в основном на детей. Но вся проблема в том, что только ребенок с железными нервами рискнет ознакомиться с детищем Beenox Studios. На то есть несколько причин. Во-первых, игра на дух не переносит мышку. Приходится взаимодействовать с окружающим миром посредством клавиатуры, которая тоже доставляет немало хлопот. Выход один — использовать геймпад. Но не у всех же он есть!Во-вторых, серьезные проблемы с камерой — она выдает такие ракурсы, которые повергнут в ужас любого профессионального фотографа. Тут геймпад не поможет. Ну и, наконец, в-третьих. По внешнему виду Shrek the Third и не скажешь, что проект сделан по мотивам красочного, яркого и веселого мультфильма. Тусклые краски с преобладанием серого и темно-зеленого цветов нагоняют тоску. Разве так должна выглядеть игра по анимационному произведению? Не уступают картинке персонажи, угловатые, грубо изображенные и ужасно анимированные. Настоящие Буратино! В общем, сказка из Shrek the Third выходит никакая. А вот ужастик — прелестнейший! Другое дело игровой процесс! На протяжении всей игры мы поочередно управляем четырьмя главными героями (Шрэк, Фиона, Кот-в-сапогах и Осел), а временами переключаемся и на второстепенных персонажей! Сам процесс прост: носимся по уровням, собираем монетки, выполняем простенькие задания, решаем элементарные головоломки. Монетки и прочий хлам меняем на различные бонусы вроде дополнительной одежонки для Осла и эксклюзивных картинок с главными героями. Наряду с главной миссией на уровне иногда перед нами ставят необязательные задания типа «найди пять яблок» или «отыщи место, где спрятался трусливый солдат». Жаль только, что в итоге все поручения сводятся к одному действию — разрушению всего, что разрушается. Если ищем специальные монетки, то они точно будут в закрытом сундуке, который еще придется вскрыть, судорожно молотя по специальной клавише. Если ищем солдата, то он каким-то образом окажется... в сундуке. На крайний случай — в ящике. Это Шрэк, если кто не понял. Вообще, с разнообразием у Shrek the Third, как и у большинства современных аркад, беда. Несмотря на то что играть разрешается за разных персонажей, единственное между ними отличие — внешний вид. В Beenox Studios обещали, что у каждого героя будут уникальные боевые приемы. Так оно и есть, но суть их сводится к одному: одна кнопка — удар рукой, другая — удар ногой, плюс суперудар. Разница лишь в том, как это проделывают персонажи. Например, Шрэк бьет рукой со всего взмаху, а Кот в сапогах чурается мордобоя и поэтому пользуется шпагой. В остальном различия впору выискивать с микроскопом в руках. Зато со звуком все в порядке. Актеры, принимавшие участие в озвучании, справились со своей работой превосходно. Жаль, но диалогов немного, а шуток и того меньше. По сути, единственная действительно качественная сторона игры — и та реализована не до конца.* * *Увы и ах, но на этот раз зеленому огру Шрэку не повезло. Shrek the Third оказался ужаснейшей аркадой, разработчики которой должны гореть от стыда (и лучше всего — в аду) перед создателями неплохой картины, ее зрителями и своими коллегами. Но вряд ли они, конечно, это будут делать: игра «сбацана» быстренько, копейку свою она заработает — а стремление сделать прекрасное можно и запихнуть куда подальше. Рейтинг: 2\5
Shrek the Third

Shrek the Third

Рецензии — Shrek the Third
Игры по голливудским кинокартинам стали неотъемлемой частью нашей с вами индустрии. На каждый проходной фильм обязательно придется соответствующая второсортная игра. Месяц май порадовал в первую очередь премьерами трех чуть ли не самых главных блокбаст
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Shrek the Third

Игры по голливудским кинокартинам стали неотъемлемой частью нашей с вами индустрии. На каждый проходной фильм обязательно придется соответствующая второсортная игра. Месяц май порадовал в первую очередь премьерами трех чуть ли не самых главных блокбастеров года: «Пираты Карибского моря 3: На краю Света», «Человек-паук 3: Враг в отражении» и «Шрэк Третий». Вот угадайте, какая из перечисленных кинолент обойдет стороной мониторы ваших компьютеров? Правильный ответ: никакая. Такие лакомые кусочки ушлые разработчики из виду не упускают.

НЕРВОТРЕП-2007

Погоня за гномиком в самом разгаре.

Конечно, от Shrek the Third много не ждали. Проект по лицензии, сделанный за несколько месяцев и рассчитанный на тех, кому мультика было мало, то есть в основном на детей. Но вся проблема в том, что только ребенок с железными нервами рискнет ознакомиться с детищем Beenox Studios. На то есть несколько причин. Во-первых, игра на дух не переносит мышку. Приходится взаимодействовать с окружающим миром посредством клавиатуры, которая тоже доставляет немало хлопот. Выход один — использовать геймпад. Но не у всех же он есть!

Во-вторых, серьезные проблемы с камерой — она выдает такие ракурсы, которые повергнут в ужас любого профессионального фотографа. Тут геймпад не поможет.

Ну и, наконец, в-третьих. По внешнему виду Shrek the Third и не скажешь, что проект сделан по мотивам красочного, яркого и веселого мультфильма. Тусклые краски с преобладанием серого и темно-зеленого цветов нагоняют тоску. Разве так должна выглядеть игра по анимационному произведению? Не уступают картинке персонажи, угловатые, грубо изображенные и ужасно анимированные. Настоящие Буратино! В общем, сказка из Shrek the Third выходит никакая. А вот ужастик — прелестнейший!

Другое дело игровой процесс! На протяжении всей игры мы поочередно управляем четырьмя главными героями (Шрэк, Фиона, Кот-в-сапогах и Осел), а временами переключаемся и на второстепенных персонажей! Сам процесс прост: носимся по уровням, собираем монетки, выполняем простенькие задания, решаем элементарные головоломки. Монетки и прочий хлам меняем на различные бонусы вроде дополнительной одежонки для Осла и эксклюзивных картинок с главными героями.

Наряду с главной миссией на уровне иногда перед нами ставят необязательные задания типа «найди пять яблок» или «отыщи место, где спрятался трусливый солдат». Жаль только, что в итоге все поручения сводятся к одному действию — разрушению всего, что разрушается. Если ищем специальные монетки, то они точно будут в закрытом сундуке, который еще придется вскрыть, судорожно молотя по специальной клавише. Если ищем солдата, то он каким-то образом окажется... в сундуке. На крайний случай — в ящике.

Это Шрэк, если кто не понял.

Вообще, с разнообразием у Shrek the Third, как и у большинства современных аркад, беда. Несмотря на то что играть разрешается за разных персонажей, единственное между ними отличие — внешний вид. В Beenox Studios обещали, что у каждого героя будут уникальные боевые приемы. Так оно и есть, но суть их сводится к одному: одна кнопка — удар рукой, другая — удар ногой, плюс суперудар. Разница лишь в том, как это проделывают персонажи. Например, Шрэк бьет рукой со всего взмаху, а Кот в сапогах чурается мордобоя и поэтому пользуется шпагой. В остальном различия впору выискивать с микроскопом в руках.

Зато со звуком все в порядке. Актеры, принимавшие участие в озвучании, справились со своей работой превосходно. Жаль, но диалогов немного, а шуток и того меньше. По сути, единственная действительно качественная сторона игры — и та реализована не до конца.

* * *

Увы и ах, но на этот раз зеленому огру Шрэку не повезло. Shrek the Third оказался ужаснейшей аркадой, разработчики которой должны гореть от стыда (и лучше всего — в аду) перед создателями неплохой картины, ее зрителями и своими коллегами. Но вряд ли они, конечно, это будут делать: игра «сбацана» быстренько, копейку свою она заработает — а стремление сделать прекрасное можно и запихнуть куда подальше.

Рейтинг: 2\5

Комментарии
Загрузка комментариев