Shrek the Third 

Shrek the Third 

Вердикт — Shrek the Third 
...решили соорудить не просто бродилку-прыгалку, а сочинить зубодробительный рукопашный бой. Шрэк обучен нескольким незамысловатым ударам, умеет пугать врагов грозным рыком и совершать особо мощные атаки, от которых противники тотчас клеят ласты. Поддержк
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Shrek the Third 

Третья серия о приключениях зеленого огра Шрэка оказалась не столь выдающейся, как две предыдущие части. Создатели мультфильма устали изобретать новые шутки, придумывать комичные ситуации и отчасти угодили в водоворот самоповторов. Тем не менее шутки, пусть и старые, но все еще вызывают улыбку, а ужимки осла и кота по-прежнему веселят публику.

А вот разработку игры по мотивам, увы, доверили 7 Studios, в портфолио которой десяток очень средних игр. Поэтому неудивительно, что игра получилась скучнейшим представлением, рассчитанным на самых непритязательных зрителей.

Зеленый громила

Такое ощущение, что модель Шрэка вырубали топором из дерева.

История игры в целом повторяет сюжет мультфильма, но творчески развивает некоторые сцены оригинала. Скажем, если киношный Шрэк отплывал из Тридевятого Королевства на поиски Артура без шума и пыли, лишь слезливо попрощавшись с женой и друзьями, то в игре это событие превращено в какой-то безумный мордобой, когда наш зеленый друг буквально пробивает себе дорогу к заветному кораблю. На пути героев неожиданно возникают пираты, непонятные бандиты и бог знает кто еще.

7 Studios отчего-то решили соорудить не просто бродилку-прыгалку, а сочинить зубодробительный рукопашный бой. Шрэк обучен нескольким незамысловатым ударам, умеет пугать врагов грозным рыком и совершать особо мощные атаки, от которых противники тотчас клеят ласты. Поддержка мышки в игре отсутствует, так что весь файтинг осуществляется с помощью клавиатуры. Никаких сложностей в управлении, впрочем, не возникает — все, что необходимо делать, это тупо долбить по двум клавишам, уничтожая таким образом наседающих врагов. Веселье спорное: столь незамысловатые бои наскучивают где-то ко второму уровню.

Не спасает игру и то, что помимо Шрэка разработчики разрешают побыть в роли Осла или Кота в Сапогах. Разницы между героями практически нет. Разве что Кот орудует шпагой и прыгает, словно заправский ниндзя, Осел раскидывает злодеев с помощью копыт, а его величество Шрэк полагается исключительно на свои мощные лапы. Все персонажи обладают суперприемами, которые активируются, если отыскать специальный камень силы. Спецудары, правда, сделаны скорее для галочки, ибо расправляться с врагами можно и с помощью обычных тумаков.

Неудавшееся представление

Котик в игре неожиданно предстал в образе профессионального ниндзя.

Кроме бесконечных и очень скучных драк можно заниматься собирательством. Как и полагается платформеру, каждый уровень под завязку набит какими-то монетками, драгоценными камешками и прочим хламом, который необходимо скрупулезно собирать, если вы друг решитесь пройти игру на все сто процентов. Плюс за деньги можно прикупить себе разные бонусы — открыть новые костюмы для главных героев, снабдить Шрэка особо мощным ударом или получить доступ к уникальным персонажам.

Беда в том, что упираться, собирая бонусы и открывая костюмы, как-то не особо хочется. Shrek the Third — это на редкость унылое развлечение, особенно если смотреть на него с точки зрения ребенка. Все, что предстоит делать, — брести по линейным уровням, вышибать дух из многочисленных врагов и собирать ненужное в общем-то золото. При этом внешне игра выглядит тускло. Хотя игра рассчитана в первую очередь на детей, у нее мутная цветовая палитра, кособокие модели персонажей, кривая анимация и бедные спецэффекты. Да и дизайн уровней выполнен топорно.

Грустно, но Shrek the Third удивительным образом напоминает второсортные поделки нашей Gaijin Entertainment — прежде всего «Братву и кольцо». Так же, как и там, вас ждет тупая, как шлагбаум, боевая система, ноль свежих идей и, что самое главное, отсутствие шарма и атмосферы. Но если «Братву и кольцо» отчасти спасали шутки всенародно любимого Дмитрия «Гоблина» Пучкова, то кто спасет игрового Шрэка — нам, если честно, непонятно.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 6

Графика: 6

Звук и музыка: 5

Интерфейс и управление: 5

Дождались? Очень слабая игра по мотивам удачного мультфильма. Под красивой упаковкой спрятаны тусклые уровни, нудный геймплей и полное отсутствие необходимой атмосферы. Играть смогут совсем уж ярые поклонники Шрэка.

Рейтинг «Мании»: 5.0

«Средне»

Комментарии
Загрузка комментариев