Adobe Photoshop CS3

Adobe Photoshop CS3

Игрострой — Adobe Photoshop CS3
...Первое, что бросается в глаза: рядом со стандартными инструментами выделения появился выделитель Quick Selection Tool. Он позволяет в два счета разделить картинку на составляющие. Например, на фотографии можно буквально за один клик мышки отсоединить л
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Игрострой
Adobe Photoshop CS3

В мае состоялся выход графического пакета Adobe Photoshop CS за номером 3. На свет появились сразу две модификации программы — стандартная (она же базовая) и расширенная (Extended). Мы протестировали обе версии, провели их сравнительный анализ, сделали соответствующие выводы и готовы поделиться с вами впечатлениями.

Феерия графики

Визуально Photoshop CS3 со времен прошлой версии почти не изменился — перед нами все то же окно 2D-вида, несколько панелей инструментов и полей для редактирования. Однако кое-какие нововведения все же есть. Например, инструментальная панелька слева вытянулась по вертикали (по умолчанию все инструменты на ней размещены в одну колонку), а привычные всем панели из правой части Photoshop объединены в одну группу. Чтобы свернуть или развернуть содержимое отдельного элемента, достаточно кликнуть по кнопке с изображением двух треугольных стрелочек (перемотка) на верхней части одной из панелей. То есть несложно модифицировать размер рабочего пространства в CS3: при желании можно настроить вид и расположение панелей точно так, как это было в предыдущих версиях программы.

Есть и еще одно важное изменение. Разработчики поместили под главным меню, на инструментальной панели, кнопочку Workspace. Если кликнуть по ней, на экране появится небольшой список встроенных рабочих областей, настроек и интерфейсов, заточенных под выполнение конкретных задач: видеомонтаж, веб-дизайн и ряд других.

Инструментарий

Биплан — это 3D-модель. Остальное — растровая картинка (скриншот из Armed Assault). Обратите внимание, что моделька выглядит пикселизованно. Дело в том, что на большинстве машин CS3 работает с трехмерной графикой в софтверном режиме.

Переходим к тестированию новых инструментов, плагинов и других полезных модулей, созданных для облегчения жизни художникам, дизайнерам и, конечно, игростроевцам. Первое, что бросается в глаза: рядом со стандартными инструментами выделения появился выделитель Quick Selection Tool. Он позволяет в два счета разделить картинку на составляющие. Например, от фотографии можно буквально за один клик мышки отсоединить людей от фона, вырезать одежду, волосы, глаза или губы. Очень умный инструмент.

На панели инструментов под шапкой главного меню появилась кнопочка Refine Edge, активирующая специальный корректор картинки. После активации на экране появляется окошко настроек с целым рядом параметров выделенного участка изображения (расширение границ выделения, контрастность, размытость, растушевка), а также пункты для активации различных режимов предпросмотра.

Не забыли разработчики и про работу со слоями. Здесь появились дополнительные функции Auto-Align Layers и Auto-Blend Layers (Edit/Auto-Blend Layers). Первая предназначена для быстрого выравнивания слоев и фактически является аналогом стандартного модификатора PhotoMerge, вторая позволяет выполнить мгновенное смешивание двух и более слоев изображения.

При более глубоком знакомстве с CS3 мы обнаружили еще два небольших, но очень важных дополнения. Добавлена функция Smart Filters, она позволяет пользователю добавить определенные фильтры к изображению и управлять ими в реальном времени. Второй приятный сюрприз — пополнение в библиотеке фильтров. В Photoshop CS3 на постоянное место жительства прописался специальный инструмент с кодовым названием Black and White. Он предназначен для быстрого и крайне эффективного конвертирования цветных фото в качественные (с правильным контрастом и оттенками серого) черно-белые изображения.

Что же касается обновлений и исправлений в уже существующих инструментах, то тут стоит отметить следующее — разработчики подошли к делу максимально осторожно и не стали коренным образом изменять структуру основных модулей, лишь добавили к некоторым инструментам ряд новых функций. К примеру, расширены возможности модификатора Brightness/Contrast, а инструмент Clone Stamp обзавелся собственным набором параметров.

Полное 3D?

Теперь мы подошли, пожалуй, к самому главному. К отличию расширенной версии CS3 от обычной. Действительно, с чего бы это Adobe выпускать сразу две модификации? Оказывается, к Extended-вариации прикручен уникальный модуль, позволяющий Photoshop работать с 3D-моделями. Да-да, вы не ослышались, именно с трехмерными.

При необходимости вы можете создать так называемый 3D-слой, импортировать в него трехмерную модель (поддерживаются следующие форматы — .3ds, .obj, .dae, .kmz, .u3d), выполнить масштабирование, вращение объекта и совместить его с базовым артом.

Наравне с 3D-слоями в Extended-версии реализована поддержка и видеослоев. То есть разрешено подгружать видео и немного его корректировать.

* * *

У Adobe получился быстрый, многофункциональный, красивый и стабильно работающий пакет 2D-графики, который в расширенной версии может к тому же работать и с трехмерными изображениями (чего до этого не умела ни одна версия Photoshop). Впрочем, возможности редактирования 3D-контента крайне ограничены, моделлерам эта функция вряд ли пригодится: ведь с тем же успехом можно подгрузить растровый арт в 3DS Max или Maya и совместить их с 3D-моделью.

Комментарии
Загрузка комментариев