Игра в материале
F.E.A.R.
?Рейтинг
Игромании
8.9Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Ужасы, Боевик от первого лица
Серия: F.E.A.R.
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: Monolith, Day 1 Studios
Издатель: Sierra, Vivendi Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 17 октября 2005
Дата выхода в России: 27 октября 2005
Коды по "F.E.A.R." (читательские пасхалки)

Коды по "F.E.A.R." (читательские пасхалки)

КОДекс — Коды по "F.E.A.R." (читательские пасхалки)
В архивах игры можно найти много мусора, оставленного разработчиками. Это скрины, видео (там есть рекламные ролики для Е3 с погоней на машине и мотоциклах, которых нет в игре), уровень для демоверсии и демонстрации игры на все той же Е3, недоделанные
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
КОДекс

В архивах игры можно найти много мусора, оставленного разработчиками. Это скрины, видео (там есть рекламные ролики для Е3 с погоней на машине и мотоциклах, которых нет в игре), уровень для демоверсии и демонстрации игры на все той же Е3, недоделанные модели и набор звуков. «Софт Клаб» зачем-то перевели все диалоги, которые есть в архиве, несмотря на то что многие из них игра не использует. Если их послушать, становится понятно, что сценарий несколько раз переделывался (или в Monolith хотели создать нелинейный сюжет). В игре был тренировочный уровень, где сотрудники F.E.A.R. выясняли происхождение клонов и Пакстона Феттела (а не знали все с самого начала, как это было задумано позже). Также изначально Пакстон хотел не спасти Альму, а убить ее (или правильней сказать — съесть). В общем, поклонникам игры стоит поковыряться в ее ресурсах — узнаете много нового и интересного (Алексей Кашин).

Комментарии
Загрузка комментариев