Фанатам S.T.A.L.K.E.R. и Minecraft
Коды по "F.E.A.R." (читательские пасхалки)

Коды по "F.E.A.R." (читательские пасхалки)

КОДекс — Коды по "F.E.A.R." (читательские пасхалки)
В архивах игры можно найти много мусора, оставленного разработчиками. Это скрины, видео (там есть рекламные ролики для Е3 с погоней на машине и мотоциклах, которых нет в игре), уровень для демоверсии и демонстрации игры на все той же Е3, недоделанные
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
КОДекс

В архивах игры можно найти много мусора, оставленного разработчиками. Это скрины, видео (там есть рекламные ролики для Е3 с погоней на машине и мотоциклах, которых нет в игре), уровень для демоверсии и демонстрации игры на все той же Е3, недоделанные модели и набор звуков. «Софт Клаб» зачем-то перевели все диалоги, которые есть в архиве, несмотря на то что многие из них игра не использует. Если их послушать, становится понятно, что сценарий несколько раз переделывался (или в Monolith хотели создать нелинейный сюжет). В игре был тренировочный уровень, где сотрудники F.E.A.R. выясняли происхождение клонов и Пакстона Феттела (а не знали все с самого начала, как это было задумано позже). Также изначально Пакстон хотел не спасти Альму, а убить ее (или правильней сказать — съесть). В общем, поклонникам игры стоит поковыряться в ее ресурсах — узнаете много нового и интересного (Алексей Кашин).

Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
F.E.A.R.
9,0Рейтинг
Игромании
9,0Рейтинг
игроков
Серия: F.E.A.R.
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (16)
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 17 октября 2005
Дата выхода в России: 27 октября 2005