Игра в материале
Loki: Heroes of Mythology
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Ролевая игра
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Cyanide Studio
Издатель: cdv Software Entertainment
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 13 июля 2007
Дата выхода в России: 24 августа 2007
Loki: Heroes of Mythology Loki: Heroes of Mythology
Loki: Heroes of Mythology Loki: Heroes of Mythology https://www.igromania.ru/game/3358/Loki_Heroes_of_Mythology.html
Loki Loki Рецензия на Loki: Heroes of Mythology Потоку игр, которые в простонародье называют Diablo-клонами, конца, похоже, не будет никогда. Десять с лишним лет назад компания Blizzard придумала легендарнейшую забаву, суть которой была на удивление проста: уровень за уровнем, практически не отвлекая Потоку игр, которые в простонародье называют Diablo-клонами, конца, похоже, не будет никогда. Десять с лишним лет назад компания Blizzard придумала легендарнейшую забаву, суть которой была на удивление проста: уровень за уровнем, практически не отвлекаясь на сюжет, игрок с помощью меча или магии убивает сотни монстров, обучая своего героя новым навыкам и добывая ему невиданные вещи. Коммерческий успех первой и второй частей Diablo, разумеется, привел к появлению десятков клонов-копий — которые, впрочем, очень сильно не дотягивали до оригинала. Исключение из этого правила случилось чуть больше года назад, когда в продаже появилась блистательная Titan Quest — сделанная с соблюдением всех Diablo-законов, она серьезно отличалась от прообраза только одной деталью: действие разворачивалось не в фэнтезийном мире, а в мире легенд Древней Греции (со значительной долей собственной выдумки, конечно). Игра оказалась потрясающе успешной — почти настолько же, насколько и сама Diablo. Древняя Греция, конечно же, мигом была объявлена некоторыми лентяями секретом успеха — и вот компания Cyanide Studio отправляет в продажу проект Loki, действие которого происходит в интригующем мире греческих, а до кучи еще и египетских, скандинавских и даже ацтекских мифов.Религиозный путь к успеху Один в поле воин? Сюжет действительно не вызывает отвращения — очень приятно хоть иногда видеть вместо опостылевших орков и эльфов разнообразных героев древних легенд. Нетрадиционно разработчики подошли и к построению кампании. Она разбита на четыре части, по числу героев: каждый сначала выполняет «свой» набор заданий, а потом переходит к миссиям коллег. Подход странный, но очень забавный и в чем-то даже неплохой. Так, если вам, например, не нравится один из персонажей — то вы запросто можете выполнить «его» миссии другим. Или наоборот — можете на протяжении одной кампании поменять героя аж четыре раза! Кстати, о героях. Они достаточно привычны для поклонников Diablo-игр: воин, маг, амазонка и друид. Не менее стандартен и набор характеристик: сила показывает — насколько больно бьет, выносливость — сколько ударов может выдержать, интеллект отвечает за магические силы и т. д. Кроме того, персонаж может молиться определенному богу (у каждого — по три, на выбор), который в награду постепенно открывает доступ к семнадцати уникальным умениям: здесь и путешествие в мир духов, и создание персональной «черной дыры», засасывающей врагов, и даже возможность «переставлять» местами жизненные силы с магическими (очень удобно, когда одни подходят к концу). Самое главное — как отъявленный конформист и богохульник вы можете абсолютно произвольно менять по ходу игры религию и свободно развивать своего подопечного в различных направлениях. В пределах выбранного класса, естественно. А монстры здесь крупные! Славящиеся своей тягой к оригинальности сотрудники Cyanide Studio (достаточно вспомнить юмористический симулятор фэнтезийного регби под названием Chaos League) придумали крайне интересную систему модернизации вещей. Любой топор или меч разрешено разобрать на составные части (рукоять и лезвие), а потом собрать новое, более мощное оружие: причем для этого нужно использовать магические руны и материал, получаемый после переплавки других предметов (брони, например). Разбирают и переплавляют вещички кузнецы — не за красивые глаза, а за деньги, естественно. Удивила своей необычностью и система восстановления здоровья: герой должен остановиться в укромном месте, отдышаться, после чего очки жизни начнут быстро увеличиваться до максимальной отметки. Сделали хоть одно движение — и они встанут как вкопанные. В общем, на первый взгляд — все в Loki просто отлично. К вышеописанным вещам можно еще добавить огромное количество интересных уровней, расположенных в самых разных концах света, внушительный «монстрятник», приятную сочную графику, качественную музыку, тщательно подобранную под разные игровые ситуации, — и совсем уже покажется, что перед нами хит вроде Titan Quest. Но...Недоперчили! Как говорил Роман Карцев, это не турки (в данном случае — не Titan Quest), но ооочень похоже! К сожалению, это не так. Играть в Loki все же значительно скучнее. Винить нужно первым делом заштампованный сюжет, который постоянно забрасывает игрока поручениями в стиле «убей монстра в пещере» и «собери пять частей артефакта». Мы понимаем, конечно, что «это такой жанр», но хотя бы разок можно было придумать что-нибудь пооригинальнее, чем «пробуждение злого бога на фоне приближения очередного конца света»?! Ситуацию могли бы спасти дополнительные задания (как это и получилось в Titan Quest или Sacred) — будь они в этой игре. Но, увы и ах, в Loki их не завезли. В деревнях и поселках в большинстве случаев вы можете поговорить только с одним-единственным (вдумайтесь, одним!!!) персонажем, который и отправит вас дальше. Сатиры любят пакостить и греховничать. Чего же ждать от таких крупных сатиров — представить даже страшно. Другая беда Loki — излишняя простота прохождения. Через пару часов игры начинаешь понимать, что деньги особо не нужны, из монстров опасность представляют только боссы, генератор вещей снабжает трофеями на все случаи жизни, а герой может умирать без последствий столько раз, сколько ему вздумается. Ситуацию, по идее, должно спасти повышение уровня сложности. Но вот что забавно — эта возможность появится только после того, как мы один раз целиком пройдем игру. Странное и совершенно неправильное решение.Перемудрили разработчики и с управлением — оно местами очень неудобное. Например, нельзя продать ненужный хлам сразу всем скопом — приходится выделять каждую вещь по отдельности, что очень раздражает. Немногим лучше ситуация и в боях — с персонажем в некоторых ситуациях просто не совладать. * * *К сожалению «древнегреческий рецепт» не помог Loki — перед нами очередной Diablo-клон, который не сильно спасает качественная картинка и некоторые оригинальные идеи вроде поклонения богам. Играть, конечно, можно, но до Diablo 2 и той же Titan Quest проекту далеко.Рейтинг: 3/5
Loki

Loki

Рецензии — Loki
Потоку игр, которые в простонародье называют Diablo-клонами, конца, похоже, не будет никогда. Десять с лишним лет назад компания Blizzard придумала легендарнейшую забаву, суть которой была на удивление проста: уровень за уровнем, практически не отвлекая
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Loki

Потоку игр, которые в простонародье называют Diablo-клонами, конца, похоже, не будет никогда. Десять с лишним лет назад компания Blizzard придумала легендарнейшую забаву, суть которой была на удивление проста: уровень за уровнем, практически не отвлекаясь на сюжет, игрок с помощью меча или магии убивает сотни монстров, обучая своего героя новым навыкам и добывая ему невиданные вещи. Коммерческий успех первой и второй частей Diablo, разумеется, привел к появлению десятков клонов-копий — которые, впрочем, очень сильно не дотягивали до оригинала.

Исключение из этого правила случилось чуть больше года назад, когда в продаже появилась блистательная Titan Quest — сделанная с соблюдением всех Diablo-законов, она серьезно отличалась от прообраза только одной деталью: действие разворачивалось не в фэнтезийном мире, а в мире легенд Древней Греции (со значительной долей собственной выдумки, конечно). Игра оказалась потрясающе успешной — почти настолько же, насколько и сама Diablo.

Древняя Греция, конечно же, мигом была объявлена некоторыми лентяями секретом успеха — и вот компания Cyanide Studio отправляет в продажу проект Loki, действие которого происходит в интригующем мире греческих, а до кучи еще и египетских, скандинавских и даже ацтекских мифов.

Религиозный путь к успеху

Один в поле воин?

Сюжет действительно не вызывает отвращения — очень приятно хоть иногда видеть вместо опостылевших орков и эльфов разнообразных героев древних легенд. Нетрадиционно разработчики подошли и к построению кампании. Она разбита на четыре части, по числу героев: каждый сначала выполняет «свой» набор заданий, а потом переходит к миссиям коллег. Подход странный, но очень забавный и в чем-то даже неплохой. Так, если вам, например, не нравится один из персонажей — то вы запросто можете выполнить «его» миссии другим. Или наоборот — можете на протяжении одной кампании поменять героя аж четыре раза!

Кстати, о героях. Они достаточно привычны для поклонников Diablo-игр: воин, маг, амазонка и друид. Не менее стандартен и набор характеристик: сила показывает — насколько больно бьет, выносливость — сколько ударов может выдержать, интеллект отвечает за магические силы и т. д. Кроме того, персонаж может молиться определенному богу (у каждого — по три, на выбор), который в награду постепенно открывает доступ к семнадцати уникальным умениям: здесь и путешествие в мир духов, и создание персональной «черной дыры», засасывающей врагов, и даже возможность «переставлять» местами жизненные силы с магическими (очень удобно, когда одни подходят к концу). Самое главное — как отъявленный конформист и богохульник вы можете абсолютно произвольно менять по ходу игры религию и свободно развивать своего подопечного в различных направлениях. В пределах выбранного класса, естественно.

А монстры здесь крупные!

Славящиеся своей тягой к оригинальности сотрудники Cyanide Studio (достаточно вспомнить юмористический симулятор фэнтезийного регби под названием Chaos League) придумали крайне интересную систему модернизации вещей. Любой топор или меч разрешено разобрать на составные части (рукоять и лезвие), а потом собрать новое, более мощное оружие: причем для этого нужно использовать магические руны и материал, получаемый после переплавки других предметов (брони, например). Разбирают и переплавляют вещички кузнецы — не за красивые глаза, а за деньги, естественно. Удивила своей необычностью и система восстановления здоровья: герой должен остановиться в укромном месте, отдышаться, после чего очки жизни начнут быстро увеличиваться до максимальной отметки. Сделали хоть одно движение — и они встанут как вкопанные.

В общем, на первый взгляд — все в Loki просто отлично. К вышеописанным вещам можно еще добавить огромное количество интересных уровней, расположенных в самых разных концах света, внушительный «монстрятник», приятную сочную графику, качественную музыку, тщательно подобранную под разные игровые ситуации, — и совсем уже покажется, что перед нами хит вроде Titan Quest. Но...

Недоперчили!

Как говорил Роман Карцев, это не турки (в данном случае — не Titan Quest), но ооочень похоже!

К сожалению, это не так. Играть в Loki все же значительно скучнее. Винить нужно первым делом заштампованный сюжет, который постоянно забрасывает игрока поручениями в стиле «убей монстра в пещере» и «собери пять частей артефакта». Мы понимаем, конечно, что «это такой жанр», но хотя бы разок можно было придумать что-нибудь пооригинальнее, чем «пробуждение злого бога на фоне приближения очередного конца света»?! Ситуацию могли бы спасти дополнительные задания (как это и получилось в Titan Quest или Sacred) — будь они в этой игре. Но, увы и ах, в Loki их не завезли. В деревнях и поселках в большинстве случаев вы можете поговорить только с одним-единственным (вдумайтесь, одним!!!) персонажем, который и отправит вас дальше.

Сатиры любят пакостить и греховничать. Чего же ждать от таких крупных сатиров — представить даже страшно.

Другая беда Loki — излишняя простота прохождения. Через пару часов игры начинаешь понимать, что деньги особо не нужны, из монстров опасность представляют только боссы, генератор вещей снабжает трофеями на все случаи жизни, а герой может умирать без последствий столько раз, сколько ему вздумается. Ситуацию, по идее, должно спасти повышение уровня сложности. Но вот что забавно — эта возможность появится только после того, как мы один раз целиком пройдем игру. Странное и совершенно неправильное решение.

Перемудрили разработчики и с управлением — оно местами очень неудобное. Например, нельзя продать ненужный хлам сразу всем скопом — приходится выделять каждую вещь по отдельности, что очень раздражает. Немногим лучше ситуация и в боях — с персонажем в некоторых ситуациях просто не совладать.

* * *

К сожалению «древнегреческий рецепт» не помог Loki — перед нами очередной Diablo-клон, который не сильно спасает качественная картинка и некоторые оригинальные идеи вроде поклонения богам. Играть, конечно, можно, но до Diablo 2 и той же Titan Quest проекту далеко.

Рейтинг: 3/5

Комментарии
Загрузка комментариев