01 сентября 2007Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Call of Duty 4: Modern Warfare

Call of Duty 4: Modern Warfare - изображение обложка

Военно-полевой сериал Call of Duty , добавив к названию цифру 4, устраивает двойное возвращение: во-первых, он возвращается на персональные компьютеры, а во-вторых, в руки своих родителей — студии Infinity Ward , которая ответственна за первые две части. Третью же ипостась Activision , напомним, опрометчиво поручила своей карманной студии Treyach , которая сделала то же самое, но только для консолей. Это была первая новость. Вторая состоит в том, что Infinity Ward устроили родному проекту тотальный ребрендинг: четвертая часть переехала в XXI век и напоминает теперь самые одиозные произведения Тома Клэнси. То есть развесистая клюква, неадекватные генералы с псевдорусскими фамилиями, навязчивая советская символика в кадре и « я есть хотеть возродить Совьетский Союз и делать вам большой ядьерный бум! ».

Ностальгирует на этот раз некий ультранационалист Захаев, мечтающий о возрождении Союза времен товарища Сталина. Собрав группу поддержки из бизнесменов, армии и криминалитета, Захаев обращается к некоему Аль-Асаду с просьбой устроить волнения в одной из стран Ближнего Востока. Отвлекающий маневр срабатывает — американцы бросаются в бой, а в это время британские спецслужбы направляются в Россию, чтобы открыть союзникам глаза на хитрый замысел Захаева и Аль-Асада. В итоге, взявшись за руки, янки и британцы дружно противостоят международному ГКЧП и его глобальной ядерной программе.

Кампании за русских в этот раз не предвидится: мы будем попеременно играть то за американцев, то за англичан. При этом впервые в истории серии все миссии связаны между собой и представляют внятный рассказ, в котором найдется место и для флэшбеков, и для сюжетных роликов.

Впрочем, прошедшие горнило Operation Flashpoint и других «клюквенных» игр давно привыкли не воспринимать подобные сюжеты всерьез, расценивая их исключительно в качестве аляповатого антуража для увлекательных военно-полевых занятий. А с последним у Call of Duty 4 проблем не должно быть: сами разработчики уверяют, что четвертая часть является самым серьезным проектом из всех, что они создавали до этого. Так, в игру завезут более продвинутую систему точечных повреждений (вплоть до возможности отстрелить ухо), увеличат число разрушаемых объектов на уровне, дадут возможность стрелять сквозь стены и возвращать еще не разорвавшуюся гранату оппоненту. Но главным останется патентованный экшен, основанный на потрясающей пиротехнике и невероятном эффекте присутствия. Так что в основе Modern Warfare по-прежнему лежит замысловатая система скриптов.

А вот элементов интерфейса, напоминающих о том, что перед нами игра, окажется все меньше. Вслед за показателями здоровья исчезнет мини-карта. Чтобы мы с вами не отвлекались на сохранения, смерть будет отбрасывать игрока максимум на 15 секунд назад, а чтобы не рыскали по углам в поисках аптечек, можно отсидеться в углу, пока критическая рана перестанет сигнализировать красными пятнами на экране. Ну и миссии, конечно: с палубы корабля на борт вертолета, стационарный авиационный пулемет сменяется снайперской винтовкой… ну и так далее. Все для безостановочного зрелища, все для голливудской победы.

* * *

Свидание с новой Call of Duty назначено на эту осень Праздник придет прежде всего на улицу владельцев PC — игра выйдет и на приставках нового поколения, но именно персоналочная версия, по уверению авторов, будет самой красивой и самой щедрой по числу участников многопользовательских баталий. Поэтому заранее предлагаем простить Modern Warfare если не все, то многое: уже следующую, пятую часть, по слухам, снова могут отдать на растерзание Treyach.


Будем ждать? Call of Duty возвращается на экраны компьютеров в новом обличье: XXI век, современные боевые действия и незримый дух Тома Клэнси.

Процент готовности: 70%

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь