SEGA Rally

SEGA Rally

В разработке — SEGA Rally
...не только внедорожная тематика, но и нечто более интересное — наличие на трассах настоящей, физически корректной грязи. Причем выглядит эта самая грязь на порядок более впечатляюще, чем у конкурента. Одинокая Subaru Impreza WRX, разгребая почву в
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
SEGA Rally

Модели автомобилей явно уступают своим аналогам из Colin McRae: DiRT, но такой впечатляющей грязи, как в SEGA Rally, там и в помине нет.

SEGA Rally Championship — гораздо более важная игра, чем может показаться на первый взгляд. Ее придумал и спроектировал радикальный японский геймдизайнер Тетцуя Мидзугути (Tetsuya Mizuguchi), автор Space Channel 5, Rez, а также недавнего PSP-хита Lumines. Мидзугути первым догадался подружить серьезный вроде бы подход к ралли (тюнинг, штурманы, различные покрытия) с аркадным управлением. Игра вышла в 1995 году на аркадных автоматах и консоли SEGA Saturn, а чуть позже была все-таки портирована на PC. Рабочая геймплей-формула оставалась неизменной во всех последующих изданиях (последняя часть вышла в 2006 году на PS2) и, судя по всему, останется и в новой SEGA Rally (в Америке игра выходит под названием SEGA Rally Revo). Именно по этой причине игру не стоит автоматически заносить в конкуренты Colin McRae: DiRT, который, несмотря на все упрощения, выступает в более взрослой лиге. Мы не случайно указали в графе «Похожесть» PS3-эксклюзивный MotorStorm.

С MotorStorm новую SEGA Rally роднит не только внедорожная тематика, но и нечто более интересное — наличие на трассах настоящей, физически корректной грязи. Причем выглядит эта самая грязь на порядок более впечатляюще, чем у конкурента. Одинокая Subaru Impreza WRX, разгребая почву всеми четырьмя колесами, за один круг превращает поверхность тропической трассы в натуральный глиняный карьер. Если поблизости от места проезда имелась лужа, то свежеобразованные колеи тотчас заполняются водой. А поскольку в финальной версии игры на трассе будут находиться сразу несколько автомобилей, то мы явно можем ожидать ожесточенное аркадное МЕСИВО.

Обратите внимание, что две машины обуты в совершенно разные типы резины. Кто, интересно, догадался поставить на «Ситроен» асфальтовые слики?

Само собой, все изменения дорожного рельефа будут сохраняться до конца гонки. В реальном автокроссе (как и в ралли) на изменчивости покрытия строится один из важных элементов тактики — лидеру всегда приходится расчищать траекторию, из-за чего он сам нередко теряет драгоценные секунды. Аналогичный эффект, надо понимать, будет и в SEGA Rally. Вообще, физически корректное дорожное покрытие — принципиально важный момент для аркадных ралли-симуляторов. Разработчики явно думают в первую очередь не о реализме, а о веселье вроде того, что мы регулярно наблюдаем в серии FlatOut. Точное количество покрытий пока неизвестно, но авторы обещают «восемь разных типов окружения», явно намекая на то, что, кроме грязи, под колесами будут периодически мелькать еще снег и асфальт.

Интересно, кстати, что PSP-версией SEGA Rally заведуют как раз сумасшедшие финны из Bugbear (авторы FlatOut), а PS3, Xbox 360 и PC-вариантом занята SEGA Driving Studios. Последние также обещают продвинутую модель повреждения, что особенно актуально в случае с ралли — контактная борьба при кросс-ралли (это привычные гонки с соперниками по кольцевым трассам) неизбежна.

Интеллекту компьютерных соперников уделено немало внимания. В частности, обещается, что боты будут менять свой стиль вождения в зависимости от состояния трассы и всячески использовать особенности рельефа. Если соревноваться с AI все-таки надоест, к услугам игроков онлайн-мультиплеер.

* * *

2007 год обещает быть очень интересным и насыщенным для любителей автомобильных развлечений: сравнительно недавно вышел великолепный Test Drive Unlimited, в этом месяце случился новый Colin McRae, а что будет осенью, даже страшно представить. SEGA Rally в этом смысле выглядит очень правильно — она одинаково далеко отстоит как от высоколобых автосимуляторов, так и от проголливудского угара Burnout и FlatOut. Очень удачное, на наш взгляд, решение.


Будем ждать? Настоящие раллийные автомобили в сочетании с лихим аркадным геймплеем и реалистичной грязью под колесами. Люди из SEGA собаку съели на аркадных автогонках, потому за качество игры можно почти не волноваться.

Процент готовности: 70%

Комментарии
Загрузка комментариев