01 сентября 2007
Обновлено 17.05.2023

Transformers

Transformers - изображение обложка

Не далее как в мае режиссер фильма «Трансформеры» Майкл Бэй (также на его счету «Плохие парни 1-2» , «Армагеддон» , «Перл-Харбор» и «Остров» ) заявил, что отныне сам будет делать игры (подробнее см. в рубрике «Новостной меридиан» прошлого номера). Причем не только игроизации его собственных кинокартин, но и оригинальные тайтлы.

Почин, что и говорить, благой, но если уж Бэй хочет изменить ситуацию и сделать так, чтобы фраза « игры по фильмам » больше не ассоциировалась с чем-то непечатным, то начинать надо было прямо с «Трансформеров». Пока съемочная группа копала кратеры от взрывов на улицах Лос-Анджелеса и прорисовывали заклепки на тушках автоботов и десептиконов, гастарбайтеры из Traveller ’ s Tale халтурили как могли. « Трансферм … трансфарм… Эй, как ты там сказал? Трансформеры, гаваришь? Сделаэм, нэ вопрос! ».

Концепт игры придумывался, похоже, не более пяти минут. Что там у нас в фильме? Добрые автоботы, злые десептиконы и людишки в качестве расходного материала. Все так и сделаем! Автоботам надлежит защищать людей (если пренебрегать их защитой, начисляют штрафы — из-за этого можно проиграть миссию), попутно срывая планы своих антагонистов. Десептиконы менее сентиментальны и более практичны. Людей они предпочитают расстреливать, взрывать и топтать, и делать это было бы очень легко, если бы не куча препонов, расставленных дизайнерами уровней.

Миссии обычно бывают на время, и если первое задание в любой из кампаний (всего их, как нетрудно догадаться, две) проглатывается без проблем, то уже на второй начинаются проблемы. Времени дают преступно мало, поначалу вообще непонятно, как все это можно успеть.

Сами задания — тоска зеленая. « Набери определенное число очков за отведенное время » (посредством уничтожения техники и зданий вокруг себя), « перехвати машины с радарами », « убей дронов, терроризирующих город » — фантазии, в общем, ноль.

Это было бы не так страшно, будь в игре хорошая боевая система, но ее нет. Можно стрелять, можно бить, можно превращаться, но что толку — весь процесс все равно сводится к тупой однообразной долбежке по кнопкам.

Модели трансформеров сделаны очень детально, однако в целом картинка оставляет желать и желать. Правда, за толстым слоем блюра это не так заметно.

Не лучшим образом обстоят дела и с качеством выделки. Звук почему-то глючит, а на второй день игры у меня в меню пропали все надписи, кроме Quit. Пришлось ориентироваться на ощупь.

Игры по фильмам принято ругать, но обычно они держат некий средний уровень качества. Transformers не смогли преодолеть даже эту невысокую планку. Игра хороша только как снотворное — усыпляет на раз.

РЕЙТИНГ «МАНИИ» : 5,0

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь