Фанатам S.T.A.L.K.E.R. и Minecraft
Scratches: Director's Cut

Scratches: Director's Cut

Вердикт — Scratches: Director's Cut
Scratches, главный и лучший инди-квест прошлого года, занял у нас почетное третье место в списке «партизанов-2006». Вокруг Nucleosys и их проекта сформировалось, как водится, сплоченное комьюнити, участники которого живо обсуждают мифологию Scr
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Scratches: Director's CutScratches: Director's Cut
Scratches: Director's Cut

Scratches, главный и лучший инди-квест прошлого года, занял у нас почетное третье место в списке «партизанов-2006». Вокруг Nucleosys и их проекта сформировалось, как водится, сплоченное комьюнити, участники которого живо обсуждают мифологию Scratches. А там было что обсуждать: игра явно оставляла открытыми некоторые сюжетные вопросы. И вот, год спустя, Nucleosys выходят на люди с режиссерской версией своего дебюта — Scratches: Director’s Cut.

Отличия следующие: обновленная графика, альтернативная концовка, расширенная и углубленная оригинальная игра, плюс дополнительная глава, The Last Visit. С графикой сразу вышел курьез: разницы с оригиналом мы (равно как и большинство ценителей первоисточника) практически не заметили. Спустя буквально пару недель после релиза Nucleosys выпустили полное графическое обновление игры размером в 500 Мб. Тем, кто при виде патча поперхнулся, сообщается, что прямо сейчас допечатывается свежий тираж Director’s Cut и новая редакция будет занимать уже 2 CD. В Play Ten Interactive нас проинформировали, что российское издание упомянутый апдейт включает сразу.

Scratches: Director's Cut

Так вот, даже после установки этих самых пятисот мегабайт Scratches не то чтобы преображается. Текстуры становятся четче, окружение приобретает в деталях, спрайты деревьев не белеют позорным альфа-каналом на фоне неба, но чуда, конечно, не случается.

То же самое касается пресловутой расширенной сюжетной линии. Новых локаций и пазлов в Director’s Cut нет — есть дополнительные записочки, письма и прочие заметки на рукаве. Альтернативная концовка оказалась сомнительной добавкой — многие, пробежав игру на автопилоте, даже не заметили, что в дневнике главного героя, оказывается, появилась странная запись, которая символизирует собой новый финал.

Scratches: Director's Cut

Зато звук по-прежнему хорош. Человек, скрывающийся под псевдонимом Cellar of Rats, — главная находка Nucleosys. Он наводит такого шуму и скрипу, что местами к горлу подкатывает натуральная нервическая тошнота. Новые мелодии, все эти шепоты и крики, постукивания и поскребывания впечатляют даже год спустя.

Ну и, наконец, новая глава. Майкл Артейт, главный герой оригинала, покинул поместье Блэквуд и не выходит на связь с внешним миром. Десять лет спустя дом отдают под снос, и буквально за день до того, как туда приедут трактора и экскаваторы, в особняк прибывает английский репортер, желающий написать по остывшим следам материал. В поместье он обнаруживает полный развал сараев, три (!) пазла и час-полтора чистого геймплея.

При всех очевидных достоинствах (атмосфера, звук) мы, честно говоря, ожидали от Nucleosys большей продуктивности. Два часа и новые текстуры за год работы — не самый впечатляющий результат.

Рейтинг «Мании»: 6,0

Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Scratches: Director`s Cut
?Рейтинг
Игромании
5,0Рейтинг
игроков
Серия: Scratches
Разработчик: Nucleosys
Издатель: Got Game Entertainment
Издатель в России: Play Ten Interactive
Дата выхода: 23 мая 2007
Дата выхода в России: 30 августа 2007