Глюк`Oza: Action! Глюк`Oza: Action!
Глюк`Oza: Action! Глюк`Oza: Action! https://www.igromania.ru/game/3814/GlyukOza_Action.html
Глюк`Oza: Action! Глюк`Oza: Action! Рецензия на Глюк`Oza: Action! Наша любимая индустрия, оказывается, еще не потеряла способность удивлять. Казалось, мы уже все видели: и игры по книгам-фильмам, и, наоборот, книги-фильмы по играм. А вот компьютерный action по мотивам творчества музыкальной поп-звезды — это действите Наша любимая индустрия, оказывается, еще не потеряла способность удивлять. Казалось, мы уже все видели: и игры по книгам-фильмам, и, наоборот, книги-фильмы по играм. А вот компьютерный action по мотивам творчества музыкальной поп-звезды — это действительно что-то новенькое. Удивляет и то, что певица, выбранная в качестве штатной музы для сотрудников GFI Russia, уже приличное время сидит на скамейке запасных российского шоу-бизнеса: сцене Наташа Ионова (она же ГлюкOza) предпочла радость материнства. Впрочем, разработчики явно полагались на то, что память об этой исполнительнице и героях ее забавных мультклипов живет в душе многих соотечественников, прежде всего тех, которым первого сентября — снова в школу.Свинина диетическая, полкило Это босс. Иногда он застревает в окружении и превращается в мальчика для битья. Клип на песню «Швайне» (по-немецки — «Свиньи») действительно выделялся на общем фоне однояйцевых поделок. Противостояние рисованной девочки, ее добермана и друзей-музыкантов грязно-коричневой угрозе во главе со Свином, чем-то похожим на эксцентричного лидера Третьего Рейха, обрело форму яркого, интересного и где-то даже глубокомысленного мультфильма. Впечатленные просмотром, разработчики из GFI Russia решили положить в основу игры «Глюкoza: Action!» именно эту идею: фашиствующие свиньи утром вероломно сожгли родную хату, украли псину и осадили город, в котором живут музыканты Глюкозы. Певице ничего не остается, как сменить микрофон на дробовик и пуститься во все тяжкие. Однако не спешите делать выводы: убийство Свина не станет концом этой истории. Сценаристы построили сюжет по принципу русской «матрешки»: добравшись до первого злодея, мы узнаем, что он был лишь марионеткой в руках другого, тот же, оказавшись на земле перед храброй девушкой, переводит стрелки еще на кого-то. И так несколько раз по кругу. В итоге эта формула позволила авторам наполнить действие не имеющими никакое отношение к мультклипу локациями и противниками. Сочные сельские виды сменяются городскими улицами, темными храмами, подземельями и даже заброшенным метро, где эстафету у свиней подхватывают какие-то люди в черном (помесь Нео и агента Смита), вурдалаки, огромные пауки и даже инопланетяне. Тем не менее ощущение бреда не возникает. Авторы сознательно делали компиляцию известных штампов, встречающихся в каждой второй игре, но связали они все это не дешевым пафосом, а подчеркнутой ироничностью, легкостью подачи: перед нами все же не кровоточащий «массакр» для виртуальных маньяков, а забавная сказка. Здесь нет ни капли крови, подкупающие своей наивностью злодеи и их приспешники вызывают не злобу, а сочувственную улыбку, а в качестве наказания тому же Свину вместо гильотины выписывают общественные работы по уборке города. Друзья Глюкозы сражаются самостоятельно и практически бессмертны. Но если сюжету подобная легкость пошла скорее на пользу, то собственно игровой процесс все же получился излишне диетическим, почти пресным. Изначально проект ориентировался на Crimsonland и Alien Shooter (из свежих представителей этого поджанра назовем еще Monster Madness: Battle for Suburbia) — то есть на безостановочное месилово, где вид «сверху» и солидный оружейный арсенал позволяют быстро и эффективно уничтожать толпы назойливых монстров. Но авторы взяли на вооружение только базовую основу: с высоты птичьего полета мы наблюдаем за тем, как Глюкоза планомерно зачищает уровни, выполняя нехитрые задания в стиле «дойди до точки А, потом до точки Б, а потом убей босса в точке С и перейди на следующий уровень». Врагов много, как и положено, они прут со всех сторон, быстро мрут, больно огрызаются и оставляют после себя море аптечек и боеприпасов. Периодически нас запирают на замкнутом пятачке, где Глюкоза при поддержке верных музыкантов или в полном одиночестве должна выстоять в противостоянии с толпами постоянно наседающих оппонентов. Ну и на десерт — притомившийся в ожидании босс, у которого много очков здоровья, но совершенно нет совести. Простота хуже воровства Автомобилисты подрались с «поездистами»! На этом, собственно, все: в «Глюкoza: Action!» нет ни ролевой системы, ни модернизации оружия, ни возможности играть за разных персонажей, ни интерактивного, разрушаемого окружения, как это было в той же Monster Madness: Battle for Suburbia. Виртуальную гражданку Ионову и ее друзей лишили даже примитивного сбора бонусов и их последующего обмена хоть на что-нибудь, отдаленно напоминающее игровой арт, секретные уровни или специфические одеяния для главной героини. Возможно, авторы хотели максимально сосредоточить наше внимание исключительно на чистом, незамутненном экшене. Но во всем надо знать меру: возможность прокачивать персонажа, улучшать оружие, собирая по пути различный волшебный мусор, не отвлекает, а наоборот — делает более насыщенными, полноценными впечатления от игрового процесса. А разваливающиеся от прямого попадания декорации придают всему этому безумию дух настоящего веселья. Для тех, кто не понял, это заброшенная линия московского метро. Что вместо этого предлагает «Глюкoza: Action!»? Умных противников? Но в массовых схватках они частенько просто игнорируют героиню, позволяя расстреливать себя в упор. Возможность использовать в тактических целях ландшафт? Но на деле дизайн уровней лишь изредка позволяет нам занять господствующую высоту и беспрепятственно уничтожать врагов на расстоянии. Причем доступны не все холмы и пригорки, а лишь избранные. Красивую графику? Да, движок неплохой, в целом и общем он выдает приятную, наполненную деталями картинку. Но даже если забыть про отсутствие интерактивности, то остаются еще две претензии: во-первых, местами кислотные цвета просто зашкаливают, во-вторых — и враги, и сама Глюкоза частенько застревают в текстурах или же натыкаются на невидимую стену даже там, где ее просто не должно быть. Задорная музыка? Да, не спорим — дух и стиль творчества Натальи выдержан, любители сразу же «войдут в атмосферу», но местная музыка лишь заменитель оригинальных песен, которые просто обязаны здесь присутствовать в качестве саундтрека. От элементов файтинга и «расширенной системы комбо-ударов» разработчики отказались еще месяца три назад, что также не пошло проекту на пользу. В итоге Глюкоза обучена лишь перекатываться в разные стороны, уклоняясь от пуль. По-настоящему радует только одно: разнообразный и отлично проработанный арсенал средств уничтожения врага. Дело не только в количестве «стволов», но и в том, что против разных противников можно и нужно использовать разные пушки. Есть в игре и намеки на индивидуальную тактику уничтожения боссов. Именно это вкупе с интригующей до поры до времени сюжетной «матрешкой», а также разнообразием локаций и противников обеспечивает желание отдать игре с полчасика своего времени. Но не более того. * * *Возможно, любители творчества Наташи Ионовой окажутся более благодарными потребителями и потратят на проект GFI Russia несколько часов. Если авторы хотели завоевать именно эту аудиторию, то они выполнили свою задачу. Если же они рассчитывали привлечь внимание и более искушенных игроков, то надо было добавить в этот быстрорастворимый, почти безвкусный коктейль хоть какую-нибудь перчинку.Рейтинг: 2,5/5
Глюк`Oza: Action!

Глюк`Oza: Action!

Рецензии — Глюк`Oza: Action!
Наша любимая индустрия, оказывается, еще не потеряла способность удивлять. Казалось, мы уже все видели: и игры по книгам-фильмам, и, наоборот, книги-фильмы по играм. А вот компьютерный action по мотивам творчества музыкальной поп-звезды — это действите
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Глюк`Oza: Action!

Наша любимая индустрия, оказывается, еще не потеряла способность удивлять. Казалось, мы уже все видели: и игры по книгам-фильмам, и, наоборот, книги-фильмы по играм. А вот компьютерный action по мотивам творчества музыкальной поп-звезды — это действительно что-то новенькое. Удивляет и то, что певица, выбранная в качестве штатной музы для сотрудников GFI Russia, уже приличное время сидит на скамейке запасных российского шоу-бизнеса: сцене Наташа Ионова (она же ГлюкOza) предпочла радость материнства. Впрочем, разработчики явно полагались на то, что память об этой исполнительнице и героях ее забавных мультклипов живет в душе многих соотечественников, прежде всего тех, которым первого сентября — снова в школу.

Свинина диетическая, полкило

Это босс. Иногда он застревает в окружении и превращается в мальчика для битья.

Клип на песню «Швайне» (по-немецки — «Свиньи») действительно выделялся на общем фоне однояйцевых поделок. Противостояние рисованной девочки, ее добермана и друзей-музыкантов грязно-коричневой угрозе во главе со Свином, чем-то похожим на эксцентричного лидера Третьего Рейха, обрело форму яркого, интересного и где-то даже глубокомысленного мультфильма. Впечатленные просмотром, разработчики из GFI Russia решили положить в основу игры «Глюкoza: Action!» именно эту идею: фашиствующие свиньи утром вероломно сожгли родную хату, украли псину и осадили город, в котором живут музыканты Глюкозы. Певице ничего не остается, как сменить микрофон на дробовик и пуститься во все тяжкие.

Однако не спешите делать выводы: убийство Свина не станет концом этой истории. Сценаристы построили сюжет по принципу русской «матрешки»: добравшись до первого злодея, мы узнаем, что он был лишь марионеткой в руках другого, тот же, оказавшись на земле перед храброй девушкой, переводит стрелки еще на кого-то. И так несколько раз по кругу. В итоге эта формула позволила авторам наполнить действие не имеющими никакое отношение к мультклипу локациями и противниками. Сочные сельские виды сменяются городскими улицами, темными храмами, подземельями и даже заброшенным метро, где эстафету у свиней подхватывают какие-то люди в черном (помесь Нео и агента Смита), вурдалаки, огромные пауки и даже инопланетяне.

Тем не менее ощущение бреда не возникает. Авторы сознательно делали компиляцию известных штампов, встречающихся в каждой второй игре, но связали они все это не дешевым пафосом, а подчеркнутой ироничностью, легкостью подачи: перед нами все же не кровоточащий «массакр» для виртуальных маньяков, а забавная сказка. Здесь нет ни капли крови, подкупающие своей наивностью злодеи и их приспешники вызывают не злобу, а сочувственную улыбку, а в качестве наказания тому же Свину вместо гильотины выписывают общественные работы по уборке города.

Друзья Глюкозы сражаются самостоятельно и практически бессмертны.

Но если сюжету подобная легкость пошла скорее на пользу, то собственно игровой процесс все же получился излишне диетическим, почти пресным. Изначально проект ориентировался на Crimsonland и Alien Shooter (из свежих представителей этого поджанра назовем еще Monster Madness: Battle for Suburbia) — то есть на безостановочное месилово, где вид «сверху» и солидный оружейный арсенал позволяют быстро и эффективно уничтожать толпы назойливых монстров. Но авторы взяли на вооружение только базовую основу: с высоты птичьего полета мы наблюдаем за тем, как Глюкоза планомерно зачищает уровни, выполняя нехитрые задания в стиле «дойди до точки А, потом до точки Б, а потом убей босса в точке С и перейди на следующий уровень». Врагов много, как и положено, они прут со всех сторон, быстро мрут, больно огрызаются и оставляют после себя море аптечек и боеприпасов. Периодически нас запирают на замкнутом пятачке, где Глюкоза при поддержке верных музыкантов или в полном одиночестве должна выстоять в противостоянии с толпами постоянно наседающих оппонентов. Ну и на десерт — притомившийся в ожидании босс, у которого много очков здоровья, но совершенно нет совести.

Простота хуже воровства

Автомобилисты подрались с «поездистами»!

На этом, собственно, все: в «Глюкoza: Action!» нет ни ролевой системы, ни модернизации оружия, ни возможности играть за разных персонажей, ни интерактивного, разрушаемого окружения, как это было в той же Monster Madness: Battle for Suburbia. Виртуальную гражданку Ионову и ее друзей лишили даже примитивного сбора бонусов и их последующего обмена хоть на что-нибудь, отдаленно напоминающее игровой арт, секретные уровни или специфические одеяния для главной героини. Возможно, авторы хотели максимально сосредоточить наше внимание исключительно на чистом, незамутненном экшене. Но во всем надо знать меру: возможность прокачивать персонажа, улучшать оружие, собирая по пути различный волшебный мусор, не отвлекает, а наоборот — делает более насыщенными, полноценными впечатления от игрового процесса. А разваливающиеся от прямого попадания декорации придают всему этому безумию дух настоящего веселья.

Для тех, кто не понял, это заброшенная линия московского метро.

Что вместо этого предлагает «Глюкoza: Action!»? Умных противников? Но в массовых схватках они частенько просто игнорируют героиню, позволяя расстреливать себя в упор. Возможность использовать в тактических целях ландшафт? Но на деле дизайн уровней лишь изредка позволяет нам занять господствующую высоту и беспрепятственно уничтожать врагов на расстоянии. Причем доступны не все холмы и пригорки, а лишь избранные. Красивую графику? Да, движок неплохой, в целом и общем он выдает приятную, наполненную деталями картинку. Но даже если забыть про отсутствие интерактивности, то остаются еще две претензии: во-первых, местами кислотные цвета просто зашкаливают, во-вторых — и враги, и сама Глюкоза частенько застревают в текстурах или же натыкаются на невидимую стену даже там, где ее просто не должно быть. Задорная музыка? Да, не спорим — дух и стиль творчества Натальи выдержан, любители сразу же «войдут в атмосферу», но местная музыка лишь заменитель оригинальных песен, которые просто обязаны здесь присутствовать в качестве саундтрека.

От элементов файтинга и «расширенной системы комбо-ударов» разработчики отказались еще месяца три назад, что также не пошло проекту на пользу. В итоге Глюкоза обучена лишь перекатываться в разные стороны, уклоняясь от пуль.

По-настоящему радует только одно: разнообразный и отлично проработанный арсенал средств уничтожения врага. Дело не только в количестве «стволов», но и в том, что против разных противников можно и нужно использовать разные пушки. Есть в игре и намеки на индивидуальную тактику уничтожения боссов. Именно это вкупе с интригующей до поры до времени сюжетной «матрешкой», а также разнообразием локаций и противников обеспечивает желание отдать игре с полчасика своего времени. Но не более того.

* * *

Возможно, любители творчества Наташи Ионовой окажутся более благодарными потребителями и потратят на проект GFI Russia несколько часов. Если авторы хотели завоевать именно эту аудиторию, то они выполнили свою задачу. Если же они рассчитывали привлечь внимание и более искушенных игроков, то надо было добавить в этот быстрорастворимый, почти безвкусный коктейль хоть какую-нибудь перчинку.

Рейтинг: 2,5/5

Комментарии
Загрузка комментариев