Игра в материале
Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy
?Рейтинг
Игромании
6Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Приключение
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Lighthouse Interactive
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 29 июня 2007
Дата выхода в России: 11 июля 2007
Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy
Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy https://www.igromania.ru/game/3848/Delaware_St_John_Volume_3_The_Seacliff_Tragedy.html
Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy Рецензия на Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy Странные пошли ныне игроки — то плачут о засилье излишне казуальных, упрощенных донельзя проектов, то воротят нос от тех, где максимум реализма и минимум комфортных подсказок, подсвеченных стрелочками врагов или поднесенных на тарелочке ключей к закрыт Странные пошли ныне игроки — то плачут о засилье излишне казуальных, упрощенных донельзя проектов, то воротят нос от тех, где максимум реализма и минимум комфортных подсказок, подсвеченных стрелочками врагов или поднесенных на тарелочке ключей к закрытой двери. Вот, например, третью часть похождений детектива Делавэра (первые две вышли в 2005 году) — Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy — сегодня не пнул только ленивый. Согласны, история о том, как обладающий паранормальными способностями Делавэр (во сне его посещают духи и просят избавить их от демонов в указанных местах) расследует загадочные события в парке аттракционов, лишена голливудского блеска, путешествий в параллельные миры, неожиданных провалов памяти и прочих модных ныне средств завлечения привередливых игроков в свои сети. Задача героя предельно ясна: есть конкретный парк, есть загадочная катастрофа, пропавшие дети и потусторонние посетители. Разбираться во всем этом придется тщательно и в не самых комфортных условиях. Большую часть времени мы бродим по темным аллеям парка в поисках ключей к закрытым дверям и прочих полезных в приключенческом хозяйстве предметов. При этом, в отличие от многих современных адвенчур, здесь нет многоуровневой системы прямых подсказок, подсветки завалявшегося на земле хлама и даже мини-карты, доступной в любое время. Развеяться тоже не дадут — абсолютно все действо разворачивается на территории одного и того же парка, который вы под конец возненавидите (или полюбите — зависит от человека).А кому сейчас легко? Тени с горящими глазами появляются неожиданно и могут изрядно подпортить нервишки. Такая вот мрачная вырисовывается поначалу картина. Но на самом же деле перед нами совершенно уникальное явление — суперреалистичный квест. Представьте себя на месте частного детектива, который ведет расследование в незнакомом и запутанном месте без удобно вмонтированного в глаза компьютерного интерфейса со всеми этими подсказками-подсветками. Да, в поисках улик и нужных предметов вам придется внимательно обыскивать каждый метр, частенько возвращаться на прежние локации, чтобы применить найденное, и, как бы это дико ни звучало, напрягать память, дабы не заблудиться в незнакомом месте. Или вы ожидали, что ключи будут вызывающе отсвечивать в метре от закрытой двери, а на стенах кто-то заботливо намалюет «Выход там»? На крайний случай можно попросить совета по рации у двух своих помощников — Келли и Саймона — или, если заблудились, поискать в дебрях парка щит с картой. Принимать ли такой подход или перебраться в объятья более «дружелюбной» игры — каждый решает сам. Всю игру нашего детектива не покидает навязчивое ощущение, что этот клоун-переросток следит за ним. Однозначно сильная сторона Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy — это загадки. Помимо стандартного «найди лом и сломай цепь на замке» или «разгадай шифр и открой сейф», здесь нашлось место и для мини-игр (в комплекте — упражнения с мячом и дротиками для дартса), и для многочисленных диалогов, и для ветвистых пазлов по поиску выхода из лабиринта, и много еще для чего... Задачек действительно много: скучать будут только любители шутеров. При этом большинство решений продиктованы именно человеческой логикой, а не логикой дизайнеров-извращенцев. Фирменные для серии фотоаппарат, позволяющий фотографировать подозрительные места, выглядывая потом следы потустороннего присутствия и нужные зацепки для решения очередной задачки, равно как и рация для связи с помощниками не только облегчают расследование, но и вносят в игру столь ценимое многими разнообразие и оживление. Не говоря уже о наполненных адреналином забегах не на жизнь, а на смерть и встречах с демонами, которые оставляют нас в покое, только если вовремя ткнуть в них фонариком. На пользу серии пошла и впервые появившаяся возможность играть не только за Делавэра, но и за Келли.Место для шага вперед Кстати, да — окружающий мир нам обычно придется видеть именно таким, освещенным лишь лучом фонарика. Конечно, The Seacliff Tragedy не отнесешь к элите жанра. Прежде всего игре не хватает ярких персонажей, красиво написанных диалогов и некой «божьей искры» в сюжете. Салочки с демонами, Делавэр в роли Мессии и Защитника от потустороннего Зла, романтическая линия (Келли явно неровно дышит к нашему детективу) — все это выглядит чуточку натянуто и неубедительно... Тем не менее серия прогрессирует в лучшую сторону — это очевидно. И хотя обещанный было переход в полное трехмерье пока отложен (мы по-прежнему перемещаемся по щелчку «мыши» между статичными 2D-экранами), даже сейчас, в 2007-м, игра не выглядит архаизмом. Улучшенная, более детализованная и красочная графика, а также появление полноценных игровых роликов (жаль их, как и диалоги, нельзя пропустить) воспринимается как должное — все-таки с момента выпуска предыдущей части прошло два года. А вот более качественный подход к музыке и звуку приятно удивил. Харизматичная запоминающаяся заглавная мелодия и пугающие звуки, среди которых на нервы особенно действует сумасшедший смех клоуна, создают немалую долю столь важной для любой адвенчуры атмосферы.* * *Если прохождение Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy вызывает у вас скуку, возможно, вы просто ошиблись игрой. Перед нами — очень консервативный проект, который рассчитан в первую очередь на людей внимательных и усидчивых, готовых именно к расследованию, а не к увеселительной командировке. Неубедительный сюжет и вялые образы компенсируются обилием задачек, приятной картинкой, простотой управления и, наконец, куда более насыщенной по сравнению с предыдущими частями атмосферой.Рейтинг: 3.5/5
Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy

Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy

Рецензии — Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy
Странные пошли ныне игроки — то плачут о засилье излишне казуальных, упрощенных донельзя проектов, то воротят нос от тех, где максимум реализма и минимум комфортных подсказок, подсвеченных стрелочками врагов или поднесенных на тарелочке ключей к закрыт
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy

Странные пошли ныне игроки — то плачут о засилье излишне казуальных, упрощенных донельзя проектов, то воротят нос от тех, где максимум реализма и минимум комфортных подсказок, подсвеченных стрелочками врагов или поднесенных на тарелочке ключей к закрытой двери.

Вот, например, третью часть похождений детектива Делавэра (первые две вышли в 2005 году) — Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy — сегодня не пнул только ленивый. Согласны, история о том, как обладающий паранормальными способностями Делавэр (во сне его посещают духи и просят избавить их от демонов в указанных местах) расследует загадочные события в парке аттракционов, лишена голливудского блеска, путешествий в параллельные миры, неожиданных провалов памяти и прочих модных ныне средств завлечения привередливых игроков в свои сети. Задача героя предельно ясна: есть конкретный парк, есть загадочная катастрофа, пропавшие дети и потусторонние посетители. Разбираться во всем этом придется тщательно и в не самых комфортных условиях.

Большую часть времени мы бродим по темным аллеям парка в поисках ключей к закрытым дверям и прочих полезных в приключенческом хозяйстве предметов. При этом, в отличие от многих современных адвенчур, здесь нет многоуровневой системы прямых подсказок, подсветки завалявшегося на земле хлама и даже мини-карты, доступной в любое время. Развеяться тоже не дадут — абсолютно все действо разворачивается на территории одного и того же парка, который вы под конец возненавидите (или полюбите — зависит от человека).

А кому сейчас легко?

Тени с горящими глазами появляются неожиданно и могут изрядно подпортить нервишки.

Такая вот мрачная вырисовывается поначалу картина. Но на самом же деле перед нами совершенно уникальное явление — суперреалистичный квест. Представьте себя на месте частного детектива, который ведет расследование в незнакомом и запутанном месте без удобно вмонтированного в глаза компьютерного интерфейса со всеми этими подсказками-подсветками. Да, в поисках улик и нужных предметов вам придется внимательно обыскивать каждый метр, частенько возвращаться на прежние локации, чтобы применить найденное, и, как бы это дико ни звучало, напрягать память, дабы не заблудиться в незнакомом месте. Или вы ожидали, что ключи будут вызывающе отсвечивать в метре от закрытой двери, а на стенах кто-то заботливо намалюет «Выход там»? На крайний случай можно попросить совета по рации у двух своих помощников — Келли и Саймона — или, если заблудились, поискать в дебрях парка щит с картой. Принимать ли такой подход или перебраться в объятья более «дружелюбной» игры — каждый решает сам.

Всю игру нашего детектива не покидает навязчивое ощущение, что этот клоун-переросток следит за ним.

Однозначно сильная сторона Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy — это загадки. Помимо стандартного «найди лом и сломай цепь на замке» или «разгадай шифр и открой сейф», здесь нашлось место и для мини-игр (в комплекте — упражнения с мячом и дротиками для дартса), и для многочисленных диалогов, и для ветвистых пазлов по поиску выхода из лабиринта, и много еще для чего...

Задачек действительно много: скучать будут только любители шутеров. При этом большинство решений продиктованы именно человеческой логикой, а не логикой дизайнеров-извращенцев. Фирменные для серии фотоаппарат, позволяющий фотографировать подозрительные места, выглядывая потом следы потустороннего присутствия и нужные зацепки для решения очередной задачки, равно как и рация для связи с помощниками не только облегчают расследование, но и вносят в игру столь ценимое многими разнообразие и оживление. Не говоря уже о наполненных адреналином забегах не на жизнь, а на смерть и встречах с демонами, которые оставляют нас в покое, только если вовремя ткнуть в них фонариком. На пользу серии пошла и впервые появившаяся возможность играть не только за Делавэра, но и за Келли.

Место для шага вперед

Кстати, да — окружающий мир нам обычно придется видеть именно таким, освещенным лишь лучом фонарика.

Конечно, The Seacliff Tragedy не отнесешь к элите жанра. Прежде всего игре не хватает ярких персонажей, красиво написанных диалогов и некой «божьей искры» в сюжете. Салочки с демонами, Делавэр в роли Мессии и Защитника от потустороннего Зла, романтическая линия (Келли явно неровно дышит к нашему детективу) — все это выглядит чуточку натянуто и неубедительно...

Тем не менее серия прогрессирует в лучшую сторону — это очевидно. И хотя обещанный было переход в полное трехмерье пока отложен (мы по-прежнему перемещаемся по щелчку «мыши» между статичными 2D-экранами), даже сейчас, в 2007-м, игра не выглядит архаизмом. Улучшенная, более детализованная и красочная графика, а также появление полноценных игровых роликов (жаль их, как и диалоги, нельзя пропустить) воспринимается как должное — все-таки с момента выпуска предыдущей части прошло два года. А вот более качественный подход к музыке и звуку приятно удивил. Харизматичная запоминающаяся заглавная мелодия и пугающие звуки, среди которых на нервы особенно действует сумасшедший смех клоуна, создают немалую долю столь важной для любой адвенчуры атмосферы.

* * *

Если прохождение Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy вызывает у вас скуку, возможно, вы просто ошиблись игрой. Перед нами — очень консервативный проект, который рассчитан в первую очередь на людей внимательных и усидчивых, готовых именно к расследованию, а не к увеселительной командировке. Неубедительный сюжет и вялые образы компенсируются обилием задачек, приятной картинкой, простотой управления и, наконец, куда более насыщенной по сравнению с предыдущими частями атмосферой.

Рейтинг: 3.5/5

Комментарии
Загрузка комментариев