Игра в материале
7.62
?Рейтинг
Игромании
8.6Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Пошаговая стратегия
Серия: 7.62
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Апейрон
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 24 августа 2007
7.62 7.62
7.62 7.62 https://www.igromania.ru/game/3522/7_62.html
7.62 7.62 Рецензия на 7.62 По версии одной из команд КВН, бесконечно можно делать две вещи — смотреть, как размножаются кролики, и наблюдать собственно за выступлениями веселых и находчивых. Позволим расширить этот список: зачищать сектора, на которые поделена каждая уважающая с По версии одной из команд КВН, бесконечно можно делать две вещи — смотреть, как размножаются кролики, и наблюдать собственно за выступлениями веселых и находчивых. Позволим расширить этот список: зачищать сектора, на которые поделена каждая уважающая себя страна виртуальной Латинской Америки, возиться с грудами оружия и подбирать наемников по вкусу, взяв на себя заботы об их сне, досуге и зарплате — все это для нас, русских игроков, тоже из категории вечного. С момента выхода Jagged Alliance — стратегии про приключения «солдат удачи» в жарких странах — прошло двенадцать лет, а слава ее не только не утихла, но и, кажется, стала даже громче. Пусть сделавшая эту игру канадская Sir-Tech уже давно закрылась — но знамя «джаги» подхватили другие компании, стремящиеся сделать «лучше, богаче, но в старых традициях!». Именно к таким играм относится и отечественная «7.62», продолжение очень неплохой тактики «Бригада Е5»«Умная пауза» снова с нами! Появление прицела позволило взглянуть врагу в буквальном смысле в лицо. Главная новация обеих этих игр — оригинальная боевая система SPM (Smart Pause Mode или «умная пауза»). Реальное время с паузами, которые ставятся и снимаются не только вручную, но и автоматически, учет не отвлеченных «очков действия», а долей секунд, способность сторон-противников действовать одновременно — все это добавило привычной тактике динамики и разнообразия. В остальном же стандартная картина — небольшой отряд наемников путешествует по маленькой латиноамериканской стране, стараясь выполнить порученную ему задачу. Игрок при этом должен лично формировать отряд, экипировать «псов войны», выплачивать им жалование и каждого тыкать носом в цель.Боевая система в «7.62» практически не изменилась по сравнению с предшественницей (зачем ломать совершенство?) — основные корректировки коснулись интерфейса, который стал более компактным и организованным. Кроме того, появилось окно прицеливания во врага и полноценный вид из глаз. Ну и, естественно, в сиквел завезли несколько десятков новых «пушек» и различных приспособлений к ним, которые, как и прежде, можно устанавливать на оружие. Тут есть как современные образцы, так и старые знакомые «Мосинка» и ППШ. Среди сменных устройств особое внимание уделено прицелам, появились, например, ПКС-07 и SUSAT. А вот от идеи ввести в игру технику разработчики отказались: сложно, да и велика опасность, что «не так заработает». Зато осталась возможность перемещаться между секторами на машине — правда, для начала вам придется либо заказать «тачку» за огромные деньги, либо выполнить долгий квест. Но награда того стоит. Главное — беречь ее, ведь, в отличие от «Бригады», здесь авто могут и разнести в клочья. Балет «Спартак» проходил под аккомпанемент ручной гранаты. Физический движок был переписан с нуля — так что теперь можно стрелять, например, через забор, рушить вышки, разбрасывать содержимое мусорных бачков по уровню (в оригинале все ограничивалось разбитыми стеклами). Жаль лишь, что здания по-прежнему устоят даже после прямого попадания атомной бомбы, раздобудь ее наши бравые наемники. Старенький Silent Storm от «Нивала», где рушилось что угодно, до сих пор впереди планеты всей. Графика тоже стала получше, но не настолько, чтобы дотянуться до современных стандартов — картинка простенькая, даже, скажем так, по-военному аскетичная. А вот музыка очень даже неплоха — отлично подходит к обстановке.Военные истории Камера легко взлетает от самой земли в небо, позволяя с высоты птичьего полета наблюдать поверженное тело генерала Дефенсы. Отлично видно, что, делая «7.62», авторы сосредоточились на проработке сюжета, характеров и окружающего мира — и, надо сказать, очень в этом преуспели. В «Бригаде» история была скучной и вялой. Здесь же нас ждут увлекательные мытарства наемников, гоняющихся за русским бандитом Ипполитом Факировым, сбежавшим с деньгами в некое государство Альгейра. Информацией о местонахождении «бегуна» обладают две соперничающие группировки — правительство во главе с генералом Дефенсой и партизаны полевого командира Тани Торменс. Но поделиться ею они готовы только на условиях «вечером — деньги, утром — стулья», то есть дадут после того, как вы выполните целую кучу заданий для них. Понятное дело, интересы столь непохожих организаций практически сразу пересекутся — так что придется выбирать, на кого работать. Деление на «хороших» и «плохих» очень условно, обе стороны не гнушаются грязных методов, и потому зачастую хочется перебить и тех, и других, пойдя своим, третьим путем. Такая возможность в «7.62» тоже есть.Проработка сюжета очень радует. Заданий много, они интересны и совсем непохожи друг на друга. У нас постоянно будет куча забот, требующих безотлагательного решения. Элементарная, казалось бы, миссия по ликвидации бандита здесь может обернуться эпической историей об отцеубийстве и предательстве. При этом сама игра не сказать чтобы очень большая и длинная — разработчики явно предпочли масштабу проработку.* * *«7.62» — это, несомненно, шаг в правильную сторону. Перед нами уже не просто игра «про перестрелки» с интересной боевой системой, какой была «Бригада Е5», но еще и увлекательная история, которую хочется пройти до конца. Рейтинг: 4.5/5
7.62

7.62

Рецензии — 7.62
По версии одной из команд КВН, бесконечно можно делать две вещи — смотреть, как размножаются кролики, и наблюдать собственно за выступлениями веселых и находчивых. Позволим расширить этот список: зачищать сектора, на которые поделена каждая уважающая с
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
7.62

По версии одной из команд КВН, бесконечно можно делать две вещи — смотреть, как размножаются кролики, и наблюдать собственно за выступлениями веселых и находчивых. Позволим расширить этот список: зачищать сектора, на которые поделена каждая уважающая себя страна виртуальной Латинской Америки, возиться с грудами оружия и подбирать наемников по вкусу, взяв на себя заботы об их сне, досуге и зарплате — все это для нас, русских игроков, тоже из категории вечного. С момента выхода Jagged Alliance — стратегии про приключения «солдат удачи» в жарких странах — прошло двенадцать лет, а слава ее не только не утихла, но и, кажется, стала даже громче. Пусть сделавшая эту игру канадская Sir-Tech уже давно закрылась — но знамя «джаги» подхватили другие компании, стремящиеся сделать «лучше, богаче, но в старых традициях!». Именно к таким играм относится и отечественная «7.62», продолжение очень неплохой тактики «Бригада Е5»

«Умная пауза» снова с нами!

Появление прицела позволило взглянуть врагу в буквальном смысле в лицо.

Главная новация обеих этих игр — оригинальная боевая система SPM (Smart Pause Mode или «умная пауза»). Реальное время с паузами, которые ставятся и снимаются не только вручную, но и автоматически, учет не отвлеченных «очков действия», а долей секунд, способность сторон-противников действовать одновременно — все это добавило привычной тактике динамики и разнообразия. В остальном же стандартная картина — небольшой отряд наемников путешествует по маленькой латиноамериканской стране, стараясь выполнить порученную ему задачу. Игрок при этом должен лично формировать отряд, экипировать «псов войны», выплачивать им жалование и каждого тыкать носом в цель.

Боевая система в «7.62» практически не изменилась по сравнению с предшественницей (зачем ломать совершенство?) — основные корректировки коснулись интерфейса, который стал более компактным и организованным. Кроме того, появилось окно прицеливания во врага и полноценный вид из глаз. Ну и, естественно, в сиквел завезли несколько десятков новых «пушек» и различных приспособлений к ним, которые, как и прежде, можно устанавливать на оружие. Тут есть как современные образцы, так и старые знакомые «Мосинка» и ППШ. Среди сменных устройств особое внимание уделено прицелам, появились, например, ПКС-07 и SUSAT.

А вот от идеи ввести в игру технику разработчики отказались: сложно, да и велика опасность, что «не так заработает». Зато осталась возможность перемещаться между секторами на машине — правда, для начала вам придется либо заказать «тачку» за огромные деньги, либо выполнить долгий квест. Но награда того стоит. Главное — беречь ее, ведь, в отличие от «Бригады», здесь авто могут и разнести в клочья.

Балет «Спартак» проходил под аккомпанемент ручной гранаты.

Физический движок был переписан с нуля — так что теперь можно стрелять, например, через забор, рушить вышки, разбрасывать содержимое мусорных бачков по уровню (в оригинале все ограничивалось разбитыми стеклами). Жаль лишь, что здания по-прежнему устоят даже после прямого попадания атомной бомбы, раздобудь ее наши бравые наемники. Старенький Silent Storm от «Нивала», где рушилось что угодно, до сих пор впереди планеты всей.

Графика тоже стала получше, но не настолько, чтобы дотянуться до современных стандартов — картинка простенькая, даже, скажем так, по-военному аскетичная. А вот музыка очень даже неплоха — отлично подходит к обстановке.

Военные истории

Камера легко взлетает от самой земли в небо, позволяя с высоты птичьего полета наблюдать поверженное тело генерала Дефенсы.

Отлично видно, что, делая «7.62», авторы сосредоточились на проработке сюжета, характеров и окружающего мира — и, надо сказать, очень в этом преуспели. В «Бригаде» история была скучной и вялой. Здесь же нас ждут увлекательные мытарства наемников, гоняющихся за русским бандитом Ипполитом Факировым, сбежавшим с деньгами в некое государство Альгейра. Информацией о местонахождении «бегуна» обладают две соперничающие группировки — правительство во главе с генералом Дефенсой и партизаны полевого командира Тани Торменс. Но поделиться ею они готовы только на условиях «вечером — деньги, утром — стулья», то есть дадут после того, как вы выполните целую кучу заданий для них. Понятное дело, интересы столь непохожих организаций практически сразу пересекутся — так что придется выбирать, на кого работать. Деление на «хороших» и «плохих» очень условно, обе стороны не гнушаются грязных методов, и потому зачастую хочется перебить и тех, и других, пойдя своим, третьим путем. Такая возможность в «7.62» тоже есть.

Проработка сюжета очень радует. Заданий много, они интересны и совсем непохожи друг на друга. У нас постоянно будет куча забот, требующих безотлагательного решения. Элементарная, казалось бы, миссия по ликвидации бандита здесь может обернуться эпической историей об отцеубийстве и предательстве. При этом сама игра не сказать чтобы очень большая и длинная — разработчики явно предпочли масштабу проработку.

* * *

«7.62» — это, несомненно, шаг в правильную сторону. Перед нами уже не просто игра «про перестрелки» с интересной боевой системой, какой была «Бригада Е5», но еще и увлекательная история, которую хочется пройти до конца.

Рейтинг: 4.5/5

Комментарии
Загрузка комментариев