Игра в материале
Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка
?Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени, Глобальная стратегия, Ролевая игра, Приключение, Космос
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Elemental Games, Katauri Interactive
Издатель: eGames
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 18 июня 2008
Дата выхода в России: 7 сентября 2007
Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка
Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка https://www.igromania.ru/game/3870/Kosmicheskie_reyndzhery_2_Dominatory_Perezagruzka.html
Космические рейнджеры 2. Перезагрузка Космические рейнджеры 2. Перезагрузка Рецензия на Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка Когда авторы более-менее успешной игры через какое-то время снова спешат на свидание, смущенно сжимая в ручках пять новых карт, два юнита и аж десяток квестов, это еще можно понять. Но когда аналогичный фокус проделывают через три года после выхода ори Когда авторы более-менее успешной игры через какое-то время снова спешат на свидание, смущенно сжимая в ручках пять новых карт, два юнита и аж десяток квестов, это еще можно понять. Но когда аналогичный фокус проделывают через три года после выхода оригинала, возникает как минимум недоумение. А в заинтересованных кругах, мечтающих о полноценной третьей части «Космических рейнджеров», — и откровенное разочарование. Оборудования в дополнении больше, а возиться с ним стало комфортнее. Золушка из космосаЭта игра в свое время явила собой пример воплощенной сказки: никому не известная «Золушка», выйдя в свет, неожиданно превратилась в настоящую принцессу, собирающую восхищенные взгляды, подарки и приглашения в лучшие дома. Простую по сути и не единожды опробованную в индустрии схему — дать игроку космический корабль и отпустить на все четыре стороны, предложив самостоятельно добывать славу, деньги и, конечно же, новый движок — энтузиасты из Elemental Games сумели наполнить настоящим живым миром и реальной свободой выбора из приличного разнообразия возможностей. Игрок волен перемещаться между планетными системами, получать различные задания, собирать минералы, торговать, посещать военные и научные станции, воевать с кем душе угодно — нужно только помнить о том, что все отражается на сложной системе взаимоотношений с расами и группировками. Ко второй части разработчики не потеряли тягу именно развивать проект, а не просто поддерживать на плаву всеобщей любви и признания. Поэтому, помимо симулятора космического наемника, появились полноценные бои на поверхности планет: со строительством базы и производством шагающих роботов в промышленных масштабах. Кроме того, авторы добавили еще больше свободы и возможностей — и как результат на выходе мы получили едва ли не самую титулованную российскую игру в истории... На дворе был 2004-й. Естественно, все ждали полноценного продолжения — с новой сюжетной линией и другими изменениями. Но шли годы... часы пробили двенадцать, и «Золушка» превратилась в компанию амбициозных людей. Через какое-то время появились разногласия внутри Elemental Games: основная часть команды выделилась в Katauri Interactive ,которая с головой погрузилась в разработку проекта «Легенда о рыцаре». Остальные сохранили права на «Рейнджеров», но сейчас больше озабочены новой игрой StarTime. В 2007 году игры не должны выглядеть так. И это еще один повод верить в то, что авторы захотят реабилитироваться в «Космических рейнджерах 3». Только этого малоВ итоге у семи нянек сил и времени хватило лишь на дополнение «Космические рейнджеры 2: Доминаторы — Перезагрузка», которое, по сути, представляет собой все ту же вторую часть игры с несколько расширенным контентом. Мы также выбираем одну из шести рас, подходящий класс, начальные бонусы героя и в качестве последней надежды всего живого отправляемся воевать против неизвестной расы доминаторов, сгорающей от нетерпения поглотить всю Вселенную. Естественно, появилось новое оборудование — обработанные волшебным веществом Акрин пушки, двигатели, радары, корпуса и пр. приобрели свойства типичных ролевых шмоток из серии «сапоги +20 к скорости». Бонусы к урону, защите, маневренности, грузоподъемности и пр. стоят дорого, но не всегда дружат с логикой: каким, например, образом топливный бак может давать бонус к урону ракетами — не совсем понятно. Конечно, самый лакомый кусок — три новых суперкорабля, обладающие убойными характеристиками. Дорваться до них смогут только самые упертые игроки: условия покупки, по мнению многих, слишком завышены и включают не только огромные деньги, но и солидное (если не сказать больше) количество убитых врагов, выполненных заданий плюс определенный ранг. И, кстати, не факт, что в данном случае овчинка стоит выделки: к тому моменту удовлетворяющие заявленным требованиям счастливые обладатели кораблей-убийц должны находиться на таком уровне развития, что им они — уже как мертвому припарки. А вот новая расширенная система поиска пришлась очень даже кстати: теперь, задав несколько ключевых параметров, вы без проблем выйдете на след любого корабля или станции, достанете из самого глубокого подполья беглого пирата и даже определите местонахождение конкретного радара, который давно мечтали прикупить. Удобнее стало и ориентироваться в трюме корабля: вместо того чтобы пролистывать слоты в поисках нужного предмета, можно просто открыть специальное окно. Включить паузу и грамотно спланировать свои дальнейшие действия — в этой игре едва ли не половина успеха. Появились и новые задания, в том числе несколько десятков типовых правительственных поручений. Миссии эти по традиции интересны и нетривиальны, но никак не влияют не то что на финал истории, но, по большому счету, даже на ее ход. Добавили авторы и два десятка новых текстовых квестов, которые считаются одной из «фишек» серии: увлекательные (в большинстве своем) задания подаются в виде текста с картинками, где мы должны выбирать последовательность действий. С некоторых пор пишут эти квесты сами фанаты и присылают на отбор разработчикам. Привычный набор из «бродилок» с приключениями и разнообразных головоломок с мини-играми «Перезагрузка» обогатила, например, логическим симулятором мольберта и файтингом. Одним словом, это едва ли не лучшее, что принесло с собой дополнение. Чего не скажешь о планетарных битвах — 27 новых карт для отработки ваших стратегических навыков предлагают откровенно завышенные по сложности, а потому утомительные сражения с кремниевым разумом, отягощенные совершенно архаичной графикой, невменяемым курсором и частыми вылетами на рабочий стол. И текстовые квесты, и планетарные битвы можно последовательно выполнять независимо от участия в основной сюжетной передряге — в «Перезагрузке» появилось два соответствующих режима, доступных прямо в главном меню. Особенно это должно понравиться тем, кто уже прошел вторых «Рейнджеров» вдоль и поперек: вместо того, чтобы выискивать среди трех новых корабликов и оборудования действительно заслуживающие внимания вещи, они могут сразу перейти непосредственно к ним. Впрочем, сила этого проекта в многообразии вариантов и подлинной нелинейности. А с новым оборудованием, комфортной системой поиска, большим количеством интересных миссий и дразнящими где-то впереди суперкорабликами можно пройти еще разок старую, уже чуточку позабытую игру. Поэтому «Перезагрузка», безусловно, найдет отклик в заинтересованных кругах. Другой вопрос — что мешало довести «Доминаторов» до подобного состояния год-два назад посредством нескольких пухлых патчей? По-прежнему лаконичное оформление битвы не передает главного: дикого азарта происходящего. * * *По сути, перед нами коллекционное переиздание «Доминаторов». Мегабайты фанатского арта, рассказов по мотивам, музыки и даже самопальных игр во вселенной «Рейнджеров», поставляемые с «Перезагрузкой», только подтверждают тот факт, что это — «проект для своих». Что это — прощальный подарок, желание еще раз заработать на поклонниках или разогрев публики перед чем-то действительно стоящим, — вопрос пока остается открытым. От идеи выпуска третьей части еще никто не отказывался, но и в числе приоритетных она пока, похоже, не значится.Рейтинг: 4/5
Космические рейнджеры 2. Перезагрузка

Космические рейнджеры 2. Перезагрузка

Рецензии — Космические рейнджеры 2. Перезагрузка
Когда авторы более-менее успешной игры через какое-то время снова спешат на свидание, смущенно сжимая в ручках пять новых карт, два юнита и аж десяток квестов, это еще можно понять. Но когда аналогичный фокус проделывают через три года после выхода ори
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Космические рейнджеры 2. Перезагрузка

Когда авторы более-менее успешной игры через какое-то время снова спешат на свидание, смущенно сжимая в ручках пять новых карт, два юнита и аж десяток квестов, это еще можно понять. Но когда аналогичный фокус проделывают через три года после выхода оригинала, возникает как минимум недоумение. А в заинтересованных кругах, мечтающих о полноценной третьей части «Космических рейнджеров», — и откровенное разочарование.

Оборудования в дополнении больше, а возиться с ним стало комфортнее.

Золушка из космоса

Эта игра в свое время явила собой пример воплощенной сказки: никому не известная «Золушка», выйдя в свет, неожиданно превратилась в настоящую принцессу, собирающую восхищенные взгляды, подарки и приглашения в лучшие дома. Простую по сути и не единожды опробованную в индустрии схему — дать игроку космический корабль и отпустить на все четыре стороны, предложив самостоятельно добывать славу, деньги и, конечно же, новый движок — энтузиасты из Elemental Games сумели наполнить настоящим живым миром и реальной свободой выбора из приличного разнообразия возможностей. Игрок волен перемещаться между планетными системами, получать различные задания, собирать минералы, торговать, посещать военные и научные станции, воевать с кем душе угодно — нужно только помнить о том, что все отражается на сложной системе взаимоотношений с расами и группировками.

Ко второй части разработчики не потеряли тягу именно развивать проект, а не просто поддерживать на плаву всеобщей любви и признания. Поэтому, помимо симулятора космического наемника, появились полноценные бои на поверхности планет: со строительством базы и производством шагающих роботов в промышленных масштабах. Кроме того, авторы добавили еще больше свободы и возможностей — и как результат на выходе мы получили едва ли не самую титулованную российскую игру в истории...

На дворе был 2004-й. Естественно, все ждали полноценного продолжения — с новой сюжетной линией и другими изменениями. Но шли годы... часы пробили двенадцать, и «Золушка» превратилась в компанию амбициозных людей. Через какое-то время появились разногласия внутри Elemental Games: основная часть команды выделилась в Katauri Interactive ,которая с головой погрузилась в разработку проекта «Легенда о рыцаре». Остальные сохранили права на «Рейнджеров», но сейчас больше озабочены новой игрой StarTime.

В 2007 году игры не должны выглядеть так. И это еще один повод верить в то, что авторы захотят реабилитироваться в «Космических рейнджерах 3».

Только этого мало

В итоге у семи нянек сил и времени хватило лишь на дополнение «Космические рейнджеры 2: Доминаторы — Перезагрузка», которое, по сути, представляет собой все ту же вторую часть игры с несколько расширенным контентом. Мы также выбираем одну из шести рас, подходящий класс, начальные бонусы героя и в качестве последней надежды всего живого отправляемся воевать против неизвестной расы доминаторов, сгорающей от нетерпения поглотить всю Вселенную.

Естественно, появилось новое оборудование — обработанные волшебным веществом Акрин пушки, двигатели, радары, корпуса и пр. приобрели свойства типичных ролевых шмоток из серии «сапоги +20 к скорости». Бонусы к урону, защите, маневренности, грузоподъемности и пр. стоят дорого, но не всегда дружат с логикой: каким, например, образом топливный бак может давать бонус к урону ракетами — не совсем понятно.

Конечно, самый лакомый кусок — три новых суперкорабля, обладающие убойными характеристиками. Дорваться до них смогут только самые упертые игроки: условия покупки, по мнению многих, слишком завышены и включают не только огромные деньги, но и солидное (если не сказать больше) количество убитых врагов, выполненных заданий плюс определенный ранг. И, кстати, не факт, что в данном случае овчинка стоит выделки: к тому моменту удовлетворяющие заявленным требованиям счастливые обладатели кораблей-убийц должны находиться на таком уровне развития, что им они — уже как мертвому припарки.

А вот новая расширенная система поиска пришлась очень даже кстати: теперь, задав несколько ключевых параметров, вы без проблем выйдете на след любого корабля или станции, достанете из самого глубокого подполья беглого пирата и даже определите местонахождение конкретного радара, который давно мечтали прикупить. Удобнее стало и ориентироваться в трюме корабля: вместо того чтобы пролистывать слоты в поисках нужного предмета, можно просто открыть специальное окно.

Включить паузу и грамотно спланировать свои дальнейшие действия — в этой игре едва ли не половина успеха.

Появились и новые задания, в том числе несколько десятков типовых правительственных поручений. Миссии эти по традиции интересны и нетривиальны, но никак не влияют не то что на финал истории, но, по большому счету, даже на ее ход. Добавили авторы и два десятка новых текстовых квестов, которые считаются одной из «фишек» серии: увлекательные (в большинстве своем) задания подаются в виде текста с картинками, где мы должны выбирать последовательность действий. С некоторых пор пишут эти квесты сами фанаты и присылают на отбор разработчикам. Привычный набор из «бродилок» с приключениями и разнообразных головоломок с мини-играми «Перезагрузка» обогатила, например, логическим симулятором мольберта и файтингом. Одним словом, это едва ли не лучшее, что принесло с собой дополнение. Чего не скажешь о планетарных битвах — 27 новых карт для отработки ваших стратегических навыков предлагают откровенно завышенные по сложности, а потому утомительные сражения с кремниевым разумом, отягощенные совершенно архаичной графикой, невменяемым курсором и частыми вылетами на рабочий стол.

И текстовые квесты, и планетарные битвы можно последовательно выполнять независимо от участия в основной сюжетной передряге — в «Перезагрузке» появилось два соответствующих режима, доступных прямо в главном меню. Особенно это должно понравиться тем, кто уже прошел вторых «Рейнджеров» вдоль и поперек: вместо того, чтобы выискивать среди трех новых корабликов и оборудования действительно заслуживающие внимания вещи, они могут сразу перейти непосредственно к ним.

Впрочем, сила этого проекта в многообразии вариантов и подлинной нелинейности. А с новым оборудованием, комфортной системой поиска, большим количеством интересных миссий и дразнящими где-то впереди суперкорабликами можно пройти еще разок старую, уже чуточку позабытую игру. Поэтому «Перезагрузка», безусловно, найдет отклик в заинтересованных кругах. Другой вопрос — что мешало довести «Доминаторов» до подобного состояния год-два назад посредством нескольких пухлых патчей?

По-прежнему лаконичное оформление битвы не передает главного: дикого азарта происходящего.

* * *

По сути, перед нами коллекционное переиздание «Доминаторов». Мегабайты фанатского арта, рассказов по мотивам, музыки и даже самопальных игр во вселенной «Рейнджеров», поставляемые с «Перезагрузкой», только подтверждают тот факт, что это — «проект для своих». Что это — прощальный подарок, желание еще раз заработать на поклонниках или разогрев публики перед чем-то действительно стоящим, — вопрос пока остается открытым. От идеи выпуска третьей части еще никто не отказывался, но и в числе приоритетных она пока, похоже, не значится.

Рейтинг: 4/5

Комментарии
Загрузка комментариев