Star Assault

Star Assault

Вердикт — Star Assault
... попытаться сбежать от рутины обязательных миссий в объятия свободного космоса, но там делать решительно нечего: здесь нет странствующих торговцев, пассажирских лайнеров, патрулей и одуревших от скуки наемников, с которыми можно было бы переброситься п
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Star Assault

Кроме редких планет и станций, в местном космосе практически ничего нет.

Поразительно, сколько уже было сделано неудачных попыток повторить успех Elite и Wing Commander. Причем преимущественно немецкими разработчиками. И если в случае с DarkStar One благодарных зрителей еще можно найти, то Star Assault рискует зависнуть в полном вакууме, бессмысленно летая от одного недоуменного игрока к другому. Много ли найдется желающих десять раз подряд пытаться выполнить одну и ту же миссию, которая поддается только после того, как вы отправите на тот свет толпу клонированных врагов, заработаете нужное количество очков для получения нового звания, улучшите характеристики корабля и установите на борт более мощную пушку? Смутные надежды, что это только начало, а дальше начнется что-то действительно интересное, возможно, продлят ваше свидание с продукцией GamesArk, но на второй миссии все повторяется сначала. С той лишь разницей, что врагов стало больше.

Star Assault больше походит на завуалированный тренажер для отработки навыков стрельбы по движущейся мишени. Подотчетный вам кораблик ведет себя как раз вполне по-шутерному: игнорирует любые физические законы, неприлично резво перемещается вокруг своей оси и даже не обладает обязательной, казалось бы, возможностью перераспределения энергии с оружия на щит и наоборот.

Повреждения можно устранять прямо в полете, подбирая выпадающие из врагов бонусы мгновенного лечения или ремонта.

Можно попытаться сбежать от рутины обязательных миссий в объятия свободного космоса, но там делать решительно нечего: здесь нет странствующих торговцев, пассажирских лайнеров, патрулей и одуревших от скуки наемников, с которыми можно было бы переброситься парой фраз, поторговать или взять простенькую миссию. Гиперпространственные ворота открываются только по приказу геймдизайнеров, а до других станций и планет в текущей системе нужно лететь часы и часы реального времени. Автопилот в данном случае не спешит на помощь: он запрограммирован только на определенные точки обязательных для выполнения заданий. Но даже если вы повторите подвиг Христофора Колумба и доберетесь до чего-то нового, неизведанного, то рискуете лишь заработать истерику: оказывается, состыковаться можно только со своей родной станцией. А там вас ждет до боли знакомый командир, который положит потную руку на плечо и произнесет радостно: «Я знал, что тебе понравится!»

Нервный смех тонет в нескончаемом стрекоте бортовых орудий: уничтожить 10 вражеских кораблей, потом 15, затем полететь просканировать спутник и попутно отправить к праотцам 20 противников, а после отремонтировать этот же спутник, параллельно разнеся в щепки уже 25 надоедливых врагов. В качестве индульгенции мог бы выступить захватывающий сюжет, наполненный страстями, интригами и шикарными роликами, но в GamesArk либо никогда в глаза не видели нормальных сценаристов, либо используют их не по назначению. Нет здесь, одним словом, сколько-нибудь интересной истории, равно как и обязательного даже для самого плохонького Elite-клона новостного канала.

Отсутствует как класс и торговля с контрабандой. Бонусные миссии и задания от некой тайной спецслужбы едва ли спасают: первые представляют ультимативные варианты обычных поручений, а вторые открываются лишь в самом финале.

Очевидно, авторы делали ставку на возможность карьерного роста и пухлую систему апгрейда единственного корабля, которые напрямую связаны друг с другом. Теоретически получать новые звания, вкладывать полученные очки развития в характеристики своей посудины, снаряжать ее продвинутыми версиями оружия, брони, реакторов и двигателей, подбирать все, что выпадает из врагов, набирать бонусные очки и полезные в хозяйстве артефакты (они тоже участвуют в апгрейде) должно быть занимательно. Но хватит ли у вас интереса ко всему этому, учитывая изобретательность местных дизайнеров и абсолютно мертвый космос?

* * *

Чтобы Star Assault надолго захватил наше внимание, немцам нужно провести космическую (по масштабу) работу над ошибками: ввести в игру нормальный автопилот, разрешить стыковаться с любыми станциями по собственному хотению, хоть как-то оживить космос, выпустить из подвала сценаристов и исправить критические для выполнения некоторых миссий ошибки (есть и такие). Пока же игру можно посоветовать только самым отчаянным пилотам, скучающим по открытому космосу.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 40%

Геймплей: 5.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 6.0

Интерфейс и управление: 5.0

Дождались? Симулятор бессмысленной карьеры в безжизненном космическом пространстве.

Рейтинг «Мании»: 5.0

«Средне»

Комментарии
Загрузка комментариев