01 декабря 2007Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Project Offset

Project Offset - изображение обложка

Project Offset , амбициозный фэнтези-долгострой, был анонсирован еще несколько лет назад и имеет любопытную историю появления на свет. Трое выходцев из S2 Games начали разработку на голом, как водится, энтузиазме, что было отчетливо видно по первым скриншотам. Но концепция и уважение к предыдущим заслугам авторов привлекли к проекту нешуточное внимание. Сначала поклонники просто объяснялись в любви, а потом перешли к более решительным действиям и начали оказывать материальную поддержку. Так, не имея издателя, Offset Software разрослась до вполне приличных размеров (около двадцати человек в команде), но сохранила статус инди-разработчика.

Основная идея, с которой началась разработка, заключалась в совмещении стремительного геймплея современных шутеров с эпической фэнтези-постановкой. Несмотря на всю очевидность такого решения, в природе на самом деле не существует ни одного по-настоящему масштабного фэнтези-шутера, кроме Dark Messiah of Might and Magic. В качестве источников вдохновения называются одновременно « Властелин колец » Питера Джексона и картины Альберта Биртштадта (американский художник, известный за свою филигранную работу со светом). Влияние последнего сильно ощущается в игровых артах: замок будто бы вписан в горный пейзаж Бирштадта, разве что вместо горного козла на каменистом выступе восседает натуральный дракон.

Кроме того, на общую концепцию игры повлиял прежний проект разработчиков — многопользовательский гибрид стратегии и шутера, Savage: The Battle for Newerth. Конечно, для Project Offset уже анонсирован сюжетный однопользовательский режим, но для детального разбора пока доступен лишь мультиплеер.

Итак, будет две команды (каждая — с противоположными целями, плюс строгое разделение на классы): люди — воины, эльфы — лучники, гномы — строители, а также исцелители и боевые маги. Странно, но о специальности «скрытный убийца» нет ни одного упоминания, хотя дебютировавший на E3’07 ролик заканчивается кадрами, где невидимый за пеленой шейдеров герой подкрадывался сзади к врагу и бесшумно убивал его.

По мере прохождения игроки смогут набирать опыт и развивать различные умения в зависимости от специализации. Разработчики подчеркивают, что даже прокачанный герой быстро проиграет, если он неумело ведет себя на поле боя, поэтому реакция, знание карты и прочие мультиплеер-навыки по-прежнему будут необходимы для победы.

Средства передвижения — обязательный атрибут современных многопользовательских экшенов — в Project Offset заявлены с поправкой на сеттинг. Тяжелую технику заменят катапульты и боевые тролли, вместо легковушек появятся лошади, а самые прокачанные герои получат возможность летать над полем битвы на огромном огнедышащем драконе.

Мультиплеерные режимы обещают быть довольно экзотическими (ну или, по крайней мере, так называются). Пока анонсировано только два: «Осада замка» и «Странствие».

О геймплее, к сожалению, больше почти ничего не известно, но Offset Software настойчиво хвастают своей технологией. Offset Engine есть чем удивить публику. Детализация некоторых моделей потрясает: например, местный гном очень напоминает своего собрата из кинематографического ролика World of Warcraft , причем не только и не столько в смысле дизайна, сколько качеством исполнения. Offset Engine отлично работает с частицами, а также обрабатывает громадные количества объектов в кадре. В общем, выглядит более чем современно.

* * *

Удивительно, но при всех своих достоинствах и умопомрачительных скриншотах Project Offset все еще не нашел издателя. И технология, и геймплей, и сеттинг отнюдь не являются контркультурными. Сетевой фэнтезийный шутер совсем не смахивает на сверхконцептуальный проект независимого разработчика. Светлая любовь и прямое финансирование поклонников — это, безусловно, прекрасно, но за показательной инди-позицией Offset Software явно стоит что-то еще. Что именно — узнаем в ближайшее время (см. интервью в ближайших номерах «Игромании»).


Будем ждать? Фэнтезийный экшен с потрясающей графикой и упором на мультиплеер. За право распространять эту игру издатели уже выстраиваются в очередь.

Процент готовности: 30%

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь