Игра в материале
I Was An Atomic Mutant!
?Рейтинг
Игромании
5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Аркада
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Canopy Games
Издатель: ValuSoft
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: март 2003
Дата выхода в России: 5 сентября 2007
I Was an Atomic Mutant! Убойные будни

I Was an Atomic Mutant! Убойные будни

Отечественные локализации — I Was an Atomic Mutant! Убойные будни
I Was an Atomic Mutant — главное и единственное оправдание существования издателя ValuSoft. Это интерактивный трэш, каким он должен быть (а не каким его представляют себе сотрудники TM Studios): видеонарезка из черно-белой фантастики пятидесятых, атак
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Отечественные локализации
I Was an Atomic Mutant! Убойные будни

I Was an Atomic Mutant — главное и единственное оправдание существования издателя ValuSoft. Это интерактивный трэш, каким он должен быть (а не каким его представляют себе сотрудники TM Studios): видеонарезка из черно-белой фантастики пятидесятых, атака гигантского мозга на американский пригород, специальный «вид из кинотеатра» и ч/б режим. Чудо, а не игра.

ПЕРЕВОД: Несмотря на видимую легкость локализации, тут очень важно ретранслировать оригинальный идиотизм первых научно-фантастических фильмов. «Акелла» делает это с переменным успехом. Закадровый голос вроде бы справляется, но игра зачем-то снабжена подзаголовком «Убойные будни», который тут совершенно ни при чем. К тому же переводчики, имеющие в своем лексиконе слово «мочилово» и употребляющие его по отношению к такой игре, должно быть, абсолютно не понимают культурного контекста оригинала. Ну и, наконец, идеальные трэш-шрифты с американских постеров тут часто меняют чуть ли не на обычный Arial.

Но надо отдать должное первоисточнику — его атмосферу никаким «мочиловом» не утопишь. Несмотря на старания локализаторов, русское издание I Was an Atomic Mutant все еще лучится кристальным голливудским трэшем середины прошлого века.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 7,5

ЛОКАЛИЗАЦИЯ: 2/3

Комментарии
Загрузка комментариев