Игра в материале
7.62
?Рейтинг
Игромании
8.6Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Пошаговая стратегия
Серия: 7.62
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Апейрон
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 24 августа 2007
Руководство и прохождение по "7.62"

Руководство и прохождение по "7.62"

Руководства — Руководство и прохождение по "7.62"
Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Некоторые думают, что, пока солдаты регулярной армии часами маршируют на плацу, драят туалеты и чистят картошку, бравые псы войны получают немыслимые гонорары за увлекательные операции и просажив
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства
Руководство и прохождение по '7.62'

Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Некоторые думают, что, пока солдаты регулярной армии часами маршируют на плацу, драят туалеты и чистят картошку, бравые псы войны получают немыслимые гонорары за увлекательные операции и просаживают деньги в роскошных казино.

К сожалению, с действительностью такая точка зрения имеет очень мало общего. На самом деле наемнику куда проще схлопотать пулю, чем обычному солдату. Да и вытаскивать его с поля боя или оплачивать лечение никто не станет. Об участнике провалившейся операции проще всего забыть. Поэтому наемник, доживший до старости и сколотивший состояние, встречается реже, чем зеленые человечки. Военную удачу, как правило, ищут две категории людей: первые — профессионалы своего дела, которые не умеют ничего, кроме как воевать; вторые — отчаявшиеся неудачники или глупые юнцы, желающие легких денег или славы. Последние обычно гибнут на первом же задании.

Вышедшая два года назад «Бригада Е5: новый альянс» оказалась хорошей игрой. Но, как и у всякого дебютного проекта, у нее хватало недостатков. Графика была довольно примитивной, сюжет не отличался изысканностью, а обилие ошибок делало невозможным прохождение без пары патчей в комплекте. Поэтому главная задача, которую поставили перед собой ребята из «Апейрона», — провести работу над ошибками, сохранив уникальную тактическую систему и избавившись от упомянутых недостатков.

Покой нам только снится

Над сюжетом в этот раз потрудились основательно, не только сделав его максимально насыщенным, но и безжалостно выкинув кучу лишних деталей. Сценарий «7.62» тесно переплетается с событиями «Бригады Е5». Даже герой у нас все тот же — бесстрашный наемник, наводивший ужас на обитателей Палинеро. Но псу войны не доведется почивать на лаврах. Крупное вознаграждение зовет его в другую банановую республику — Альгейру, северного соседа Палинеро. Там, по информации вашего работодателя, Алексея Резвого, скрывается некто Ипполит Факиров, которого нужно убить или доставить живьем. Правда, на злодея он не очень похож. Скорее это мошенник, который умыкнул у крупного банка большую сумму, деньги сохранить не сумел, а теперь вынужден скрываться от мести службы безопасности, возглавляемой Резвым.

Групповое фото перед вылетом на задание. С одним из этих бойцов вы и будете покорять Альгейру.

Но поиски Факирова — лишь предлог для того, чтобы коренным образом изменить жизнь всей страны, где только что отгремела гражданская война и остатки партизан все еще надеются свергнуть власть диктатора Альваро Дефенсы. И с правительством, и с повстанцами придется активно взаимодействовать, ведь только они могут знать, где скрылся Факиров. Навязывать дружбу с какой-либо из фракций разработчики не собираются. В этом — одно из главных достоинств «7.62». Игра нелинейна и не пытается загнать вас в какие-то заранее подготовленные сюжетные рамки. Хотите — присоединяйтесь к Дефенсе, а можно и к партизанам. Возможно, они помогут в поисках. Не хотите ни того, ни другого? Что ж, и этот случай разработчики предусмотрели, почему бы не собрать отряд опытных бойцов и самому не захватить власть в стране? Разве вы никогда не мечтали о своей маленькой республике?

Не забыли и об атмосфере. Тут очень кстати оказалось радио, по которому передают немало интересных сообщений, позволяющих с головой погрузиться в мир игры. Например, как вам экстренная новость о том, что в соседнем Арулько рухнул самолет? Этакий ненавязчивый привет поклонникам Jagged Alliance 2.

Другой важный момент — побочные задания. По сравнению с «Бригадой Е5» их стало на порядок больше и, что самое главное, они гораздо интереснее. Конечно, без доставки писем и посылок обойтись не удалось, но некоторые миссии действительно заставят поломать голову или повеселят. Особенно радует то, что некоторые из них можно пройти разными способами. Поэтому хвататься при первой возможности за автомат не стоит. Вдруг есть более выгодный способ?

Отшлифовать и заточить

Никаких серьезных изменений в концепции и игровой механике со времен «Бригады Е5» не произошло. Мы собираем отряд единомышленников, воюем, выполняем поручения работодателей и приторговываем трофеями. К сожалению, наемники, встречающиеся в «7.62», по-прежнему далеки от высоких стандартов, установленных Jagged Alliance 2. Из более чем полусотни бойцов разработчики оставили лишь 30 самых удачных образов, но и им не хватает шарма и колорита.

Однако этот недостаток с лихвой компенсируется боевой системой. Оригинальная разработка «Апейрона», Smart Pause Mode, по-прежнему живет и здравствует. Но если в «Бригаде Е5» разработчики лишь обкатали технологию, то в «7.62» ее мощности используются на полную катушку. Да, воевать сложнее, чем в обычном походовом режиме, но и гораздо интереснее. Стоит лишь немного привыкнуть к особенностям SPM, как променять ее на что-то другое уже не захочется. «7.62» делает то, что пока не удавалось удачно реализовать ни в одной игре этого жанра, — объединяет тактическую глубину с полным контролем за всеми действиями бойцов и высокой динамикой сражений.

Отдельное спасибо можно сказать за интерфейс. Разработчики решили, что не стоит изобретать велосипед, и остановились на классическом варианте, который многим напомнит интерфейс Jagged Alliance 2. Ход в высшей степени удачный. Теперь не приходится долго шарить курсором по всему экрану, чтобы перезарядить автомат или изменить режим стрельбы, — все всегда находится под рукой.

А время в игре бесценно. Противники стали гораздо сообразительнее и больше не кидаются грудью на ствол пулемета. Напротив, они умело используют гранаты, обходят с тыла и демонстрируют всевозможные тактические уловки. Стоит замешкаться, и героя тут же отправят на тот свет.

Там, на тропических просторах...

Алексей Резвый наверняка раньше работал в КГБ. Уж больно специфическую он выбрал обстановку для беседы...

Внешние различия между «7.62» и «Бригадой Е5» тут же бросаются в глаза. На место примитивных пейзажей, построенных по схеме «две пальмы и куст», пришли настоящие джунгли с буйной растительностью, которая шевелится под дуновением ветерка. В городах — не безликие бетонные коробки, а вполне приличная архитектура. Многократно увеличился размер карт. Теперь они не обрываются в никуда — пейзажи уходят за линию горизонта, куда нам, правда, мешают добраться невидимые стены. А вот модели персонажей, к сожалению, недалеко ушли со времен «Бригады Е5». Они все так же угловаты. Хотя в процессе игры этот недостаток немного сглаживается — когда на героя надет бронежилет, рюкзак и каска, а за спиной висят три винтовки, угловатость фигуры как-то теряется. Спецэффекты также не поражают голливудским размахом. Взрывы выглядят куда реалистичнее, чем во многих других играх, но восторга не вызывают.

Поклонники «Бригады Е5» сетовали на отсутствие разрушаемости, которая была одним из главных козырей Silent Storm. В «7.62» этот недочет частично исправлен. Конечно, отряд наемников не может сносить все на своем пути. Но разнести из гранатомета сторожевую вышку или баррикаду из ящиков вполне возможно.

Одержать безоговорочную победу в войне с ошибками «Апейрон» так и не сумел. Игра по-прежнему любит вылетать в самые неподходящие моменты, хотя и делает это заметно реже, чем первая версии «Бригады Е5». Рецепт борьбы прост — почаще сохраняться, а там, глядишь, и патч подоспеет.

• • •

В ближайшие полгода мы увидим еще много тактических стратегий. «ДЖАЗ: работа по найму», Jagged Alliance 3 — в каждой из них наверняка будут интересные идеи и необычные решения. Но «7.62» уже сделала серьезную заявку на лидерство, подкрепив ее великолепной боевой системой и интересным сюжетом. Не стоит скрупулезно искать в игре недостатки. Да, они есть. Но, поверьте, процесс затягивает настолько, что о мелких промахах вы и не вспомните.

«7.62» относится к редкому классу игр, которые тем интереснее проходить, чем они сложнее. Здесь не делают поблажек, а одно попадание зачастую оказывается смертельным. Как же выжить во враждебном мире Альгейры? Что интересного может найти наемник в этой стране? Об этом и поговорим.

Куда податься?

Миссия по поиску Факирова — лишь завязка, причем выполнять задание Резвого в кратчайшие сроки никто заставлять не будет. Более того, его можно и вовсе забросить, благо наемнику в «7.62» всегда есть чем заняться.

Редчайший случай — бандит, который готов сдаться. Обычно их можно утихомирить только пулей.

Если в «Бригаде Е5» можно было поработать на три фракции, то в «7.62» их всего две — военная хунта под предводительством Альваро Дефенсы, захватившего власть в Альгейре, и партизаны, которыми руководит Таня Торменс — дочь генерала Торменса, знакомого нам по событиям в Палинеро.

За какую из сторон воевать — решать только вам. Суть игры от этого практически не изменится, ведь каждый из работодателей потребует вырезать конкурентов под корень. Однако помните, что перед тем, как доверить вам что-то серьезное, и партизаны, и военные заставят выполнить несколько миссий, которые докажут вашу верность и преданность. Лишь после этого отряд главного героя отправится захватывать вражеские населенные пункты.

Но есть и третий вариант для тех, кто предпочитает работать только на себя. Захватив тот или иной сектор, вы можете передать его в руки Торменс или Дефенсы либо... оставить себе. В «7.62» герой вполне может действовать сам по себе, захватывая город за городом и уничтожая как партизан, так и солдат. Те, кто выберет этот путь, смогут со временем претендовать на почетный пост главы Альгейры. Но учтите, что в этом случае вы лишите себя огромного числа интересных заданий, которые могут выдать команде наемников работодатели. Да и играть будет немного сложнее.

Как же защитить захваченные города от партизан и солдат, которые наверняка захотят их вернуть? Для этого в «7.62» есть ополчение. Достаточно поговорить с мэром городка и выделить кругленькую сумму, как на улицах появятся суровые солдаты. Любопытно, что, в отличие от Jagged Allience 2, ополченцы не просто сидят в своем родном секторе. Герой может передислоцировать бойцов в другой город или отдать им приказ о захвате вражеского сектора. На глобальной карте к юго-западу от столицы Альгейры Саграды расположена бывшая военная база, которую герой может сделать своей основной штаб-квартирой. Обратите внимание на то, что захваченные города не приносят денег. Впрочем, и без этого бедствовать не придется — продажа трофеев позволяет быстро сколотить состояние.

Место действия не ограничится Альгейрой. Герой сможет посетить территории, контролирующиеся повстанцами и наркоторговцами, и даже побывать в Палинеро. Нас ждут почти полтора десятка больших и маленьких городов, в каждом из которых можно найти что-то интересное. У большей части населенных пунктов есть мэр, который всегда готов выдать несколько поручений, в основном связанных с доставкой чего-либо в другой сектор. Наверняка придется посещать и больницы, где врачи мгновенно излечат бойцов отряда от самых тяжелых ранений.

Однако первое, что делают наемники, попав в город, — ищут торговцев оружием, чтобы сбыть трофейные пушки и купить что-то новое. Торговцы бывают трех видов. Первые продают легальное оружие, разрешенное для мирного населения. Их ассортимент, как правило, составляют гладкоствольные ружья всех возможных разновидностей. Кроме того, здесь можно купить аптечки, рюкзаки, разгрузки, пояса для оружия и массу других полезных в быту наемника предметов. Второй тип торговцев — это представители криминального мира, предлагающие большой выбор пистолетов и пистолетов-пулеметов, а также патроны к ним.

Залп из дробовика на близком расстоянии — страшная сила. И даже целиться точно не надо.

На заметку: продавать трофеи лучше именно этим торговцам — они дают за оружие максимальную цену.

Дельцы черного рынка, как правило, обитают возле баров. Если же вы хотите купить хороший автомат или пулемет, то следует обратиться к алькальду или оружейнику. Первые встречаются только в правительственных городах, а вторые — в населенных пунктах, контролирующихся мятежниками. Правда, каждому встречному оружие с армейских складов не отдадут. Отовариться вы сможете только в том случае, если присоединитесь к одной из двух враждующих сторон и докажете свою преданность, выполнив несколько миссий.

Любопытен еще один момент. Войска Дефенсы используют преимущественно оружие, созданное в СССР, России и странах Восточной Европы, а партизаны предпочитают образцы из стран НАТО. Поэтому купить в лагере повстанцев РПК будет проблематично, а вот M60 вы там найдете без труда. К счастью, на продажу трофеев никаких ограничений нет.

Бары — любимое место наемников. Там можно найти не только упомянутых торговцев оружием, но и потенциальных бойцов вашего отряда. Не забудьте побеседовать с барменом — иногда у него бывают интересные задания и информация. Кроме того, именно в бары часто заглядывают люди, ищущие человека для выполнения опасных и хорошо оплачиваемых миссий. Число побочных заданий в «7.62» очень велико. Практически в каждом городке можно получить десятки поручений. И хотя большая их часть связана с доставкой предметов или уничтожением определенного персонажа, на таких заданиях можно неплохо заработать в начале игры.

Путешествовать по городу стало намного удобнее благодаря большой и информативной мини-карте. Зелеными кружками на ней отмечаются бойцы отряда героя, желтыми — местные жители, красными — враги, а синими — персонажи, с которыми можно побеседовать. Попав в город, обязательно поговорите со всеми персонажами, возможно, у них для вас есть информация или задания.

Это интересно: иногда стоит поговорить и с обычными жителями. Порой они располагают сведениями, без которых невозможно завершить миссию.

Хорошенькую виллу отгрохал местный наркобарон. Надо будет наведаться к нему в гости ночью.

Игровой мир просто огромен, а на перемещения между городами уходит куча времени. Учитывая, что некоторые миссии нужно завершить в определенный срок, приходится буквально гнать отряд галопом, стараясь выбирать оптимальный маршрут. Кроме того, путешествия по карте «съедают» не только время, но и деньги, которые постоянно требуют за отработанные дни наемники.

Сократить время в дороге помогут транспортные средства. Всего в игре представлено шесть типов машин — FMTV, «Хаммер», «Урал», ГАЗ-69, «Уиллис» и БТР. Правда, последний давно уже не стреляет и может быть использован только в качестве небольшой передвижной крепости. Купить машину можно в крупных населенных пунктах, например, в Кали-Кантиносе, Артриго и Лесном лагере. Сесть за баранку в начале игры даже при наличии необходимой суммы не удастся — сначала придется выполнить несколько заданий. Но потраченные деньги и время окупятся с лихвой. Все транспортные средства существенно ускоряют перемещение по карте, а также решают извечную проблему с перевозкой трофеев — теперь их можно просто сложить в багажник. Машины различаются не только скоростью перемещения, но и объемом багажника. В «Урал» или БТР вы сможете запихнуть гораздо больше груза, чем в «Уиллис», хотя последний получит выигрыш в скорости. Отряд может владеть только одной машиной.

Главная опасность, которая подстерегает во время путешествий между городами, — засады и группы вражеских солдат, которые постоянно перемещаются между секторами. Заметить опасность вы сможете только в том случае, если отряд противника попадет в сектор видимости ваших наемников.

Это интересно: время от времени вы будете свидетелями столкновений отрядов повстанцев и правительственных войск. В этом случае можно просто пройти мимо, а можно вмешаться и помочь своим сторонникам.

Справиться с обыкновенными бандитами не составит труда, а вот стычки с отрядами полиции на раннем этапе игры могут быть крайне опасными. Враги, как правило, существенно превосходят числом и часто нападают со всех сторон. В этом случае остаются лишь два варианта — занять хорошую позицию и принять бой либо прорываться до ближайшей точки выхода из сектора.

Во время случайных столкновений на глобальной карте иногда действительно проще сбежать, чем тратить патроны и рисковать здоровьем бойцов. Они вам понадобятся для более ответственных заданий.

Выполнение некоторых миссий может привести к тому, что за вашим отрядом начнется охота. Например, достав с военной базы некие секретные документы, мой герой в одном из секторов столкнулся с двумя десятками агентов ЦРУ, переодетых в туристов, которые решили на всякий случай устранить того, кто выполнил их поручение.

Наемник изнутри

Ролевая система перекочевала из «Бригады Е5» практически без изменений. Ключевые особенности каждого из персонажей определяются сочетанием 11 параметров.

  • Здоровье. Показывает, сколько пуль может принять на грудь ваш боец, прежде чем отправится на тот свет. Обратите внимание, что герой, получивший ранение, истекает кровью, теряя по несколько пунктов здоровья. Если не сделать перевязку, то боец, получивший даже незначительную царапину, может умереть.

Показательная казнь офицера — верный путь в ряды партизан.

Уровень здоровья можно повысить в процессе игры. Для этого, как ни странно, надо получать ранения и успешно их излечивать.

  • Энергия. Расходуется на передвижение и совершение всевозможных действий. Если значение энергии падает до нуля, герой теряет сознание до тех пор, пока запас сил не восстановится.

На заметку: нет ничего хуже, чем свалиться без сознания в разгар боя. Поэтому будет не лишним сделать пару глотков из фляги после быстрой пробежки до исходной позиции.

  • Сила. Показывает, сколько ценного груза может утащить в рюкзаке ваш герой. Кроме того, влияет на силу удара при использовании рукопашного боя и дальность броска гранаты. Сила крайне необходима бойцу с тяжелым оружием, иначе он просто не сможет поднять тяжелый пулемет или гранатомет.

Этот параметр можно и нужно развивать. Для этого набейте карманы и рюкзак предметами потяжелее и побегайте по карте.

  • Выносливость. От этого показателя зависит, как быстро ваш боец восстанавливает растраченную энергию. Важный параметр в первую очередь для тех, кому вы собираетесь поручить роль штурмовика или разведчика.
  • Проворность. От нее зависит скорость передвижения героя и то, как быстро он может приготовиться к стрельбе. По мере игры параметр можно увеличить на 15 пунктов.

Проворность — важнейшая характеристика для бойцов ближнего боя.

  • Ловкость. Еще один параметр, определяющий скорость подготовки к стрельбе. Также может быть развит передвижением героя на большой скорости.
  • Реакция. Получив порцию дроби или столкнувшись в дверях с противником, герой может впасть в шок. От реакции зависит, как долго будет длиться это состояние, во время которого герой совершенно беспомощен. Чем выше реакция бойца, тем быстрее он сможет очухаться и отреагировать на изменившуюся ситуацию.

Индеец не хотел дружить с Таней Торменс. За это он получит пулю в затылок и не будет дружить ни с кем.

Этот параметр развивается в зависимости от того, как часто герой попадает в шоковые ситуации.

  • Интеллект. Наемники с высоким интеллектом быстрее учатся и повышают свои навыки.
  • Опыт. Опытный боец гораздо эффективнее использует все свои таланты. Этот параметр улучшает эффект от всех навыков. Получить дополнительный опыт можно только в бою.
  • Слух и зрение. Эти параметры позволяют быстрее обнаруживать противника в условиях ограниченной видимости. Кроме того, хорошее зрение необходимо снайперам, так как оно напрямую влияет на точность стрельбы.

Кроме характеристик важны профессиональные навыки, степень развития которых вы можете изменить в самом начале игры с помощью 50 распределяемых очков.

Самый главный профессиональный навык — «Стрельба» — во многом определяет эффективность использования стрелкового оружия. Также обратите внимание на навык «Быстрая стрельба». Он помогает сократить время на стрельбу навскидку или от бедра. Хотя тем, кто предпочитает дальний бой и оружие со снайперским прицелом, больше подойдет навык «Снайпер».

Неплохо вложить немного очков в навык «Медицина», который позволит быстрее восстанавливаться после ранений. «Саперное дело» и «Тяжелое оружие» соответственно определяют эффективность обращения со всевозможными взрывными устройствами, пулеметами и гранатометами. Если в качестве главного героя вы не взяли Санджая, то на роль пулеметчика лучше выделить одного из бойцов отряда. Без сапера, как показывает опыт, вполне можно обойтись, и не стоит тратить драгоценные очки на бесполезный навык «Рукопашный бой» — драться без оружия вам практически не придется. На «Бросках» тоже можно сэкономить очки — на практике выяснилось, что даже при 40-50% развития этого навыка герой вполне сносно кидает гранаты, если у него достаточно высокий показатель силы.

«Маскировка» нужна лишь тем, кто собирается проводить операции ночью. Днем от вашего камуфляжа не будет никакого толка.

Псы войны и их свора

Создать героя с нуля нельзя. Нашим виртуальным воплощением может стать один из восьми наемников, которых заранее подготовили разработчики. У каждого из персонажей богатая биография и разносторонний боевой опыт, однако нас в первую очередь интересует их ценность в качестве лидера отряда.

    Не стоит без спроса вламываться в помещение. Особенно когда там сидят злые наемники.

  • Камерон Стедман. Высокие значения силы и выносливости, большой запас здоровья и энергии могли бы сделать из него идеального штурмовика. Жаль только, реакция и проворность подкачали. Однако это компенсируется неплохим зрением, что позволяет часто замечать противников раньше, чем они увидят вас, и точно поражать цели.
  • Алексей Иванов. Великолепное зрение и слух делают из этого героя потенциального снайпера, который всегда засекает врагов первым. Иванов — обладатель самого высокого интеллекта среди героев мужского пола, что позволяет ему быстро учиться. Благодаря большой силе проблем с переносом предметов также не возникнет. В ближний бой ему лучше не соваться — реакция, ловкость и проворность развиты недостаточно хорошо.
  • Курт Герман. Этому бойцу также лучше поражать противников издалека. Он хорошо видит и слышит, а вот по всем остальным параметрам выглядит середнячком. Да и опыта у Курта слишком мало.
  • Женевьева Ламберт. Высочайшие показатели ловкости, реакции и проворности позволяют ей быстро оправляться от шока, моментально выхватывать оружие и практически всегда стрелять первой. Обнаруживать противников помогает острый слух. Правда, на роль штурмовика она не подходит из-за низких показателей здоровья и энергии, а вот разведчик из нее — отменный.
  • Сун Кум Ким. По параметрам — далеко не самый лучший боец, но практически все ее характеристики можно быстро улучшить благодаря самому высокому интеллекту среди всех наемников. В перспективе из Сун может выйти неплохой разведчик, если целенаправленно развивать ловкость и проворность.
  • Санджай Бабу. Обладатель огромной силы, правда, по остальным параметрам Санджай существенно уступает другим наемникам. При выборе этого бойца лучше вложить максимум очков в навык «Тяжелое оружие», впоследствии вручив ему пулемет или гранатомет. При обращении с таким орудием точность не слишком важна, зато у Санджая не возникнет проблем с переносом тяжеленных пушек и боеприпасов к ним. Еще он отлично кидает гранаты.
  • Габриэль Алавез. Обладатель одного из самых высоких показателей проворности (уступает лишь Ламберт). Из этого бойца получится отличный штурмовик, который быстро бегает и стреляет, а также может пережить пару попаданий благодаря большому запасу здоровья и энергии.
  • Кристина Хоуп. Как и все наемники-девушки, Кристина обладает высоким интеллектом, однако существенно проигрывает им по показателям ловкости, реакции и проворности. Хорошим зрением и слухом разработчики героиню тоже обделили, поэтому Кристине можно с полным правом присвоить титул самого бесполезного кандидата на роль главного героя.

Основные характеристики поменять не позволяют, поэтому при выборе героя уделите им внимание в первую очередь, ведь исправить выбор впоследствии в большинстве случаев вы уже не сможете.

Но каким бы сильным ни был ваш герой, пройти игру в одиночку ему будет непросто (хотя и такой вариант вполне возможен). Кроме того, отказываясь от помощи наемников, вы рискуете лишить себя львиной доли удовольствия, ведь «7.62» — игра командная. Конечно, местным псам войны далеко до ярких образов солдат удачи из Jagged Alliance 2, но и в Альгейре нередко встречаются колоритные личности. Как правило, наемники дожидаются своего потенциального работодателя в барах практически во всех городах страны. Но брать в команду кого попало не стоит. Численность отряда ограничена шестью бойцами, поэтому отдайте предпочтение лучшим из лучших. Детальному рассказу о солдатах удачи можно было бы посвятить целую статью, и мы наверняка вернемся к этой теме в «Советах мастеров». Пока же выделим лишь те моменты, на которые стоит в первую очередь обратить внимание при выборе напарников.

Всего в игру из «Бригады Е5» перекочевали тридцать бойцов. В отряд, напомним, может входить лишь шесть человек. Тем не менее для решения большинства задач вполне достаточно трех-четырех человек. Поэтому решение, набирать ли полный комплект бойцов, зависит исключительно от ваших личных предпочтений. Учтите, что большой отряд требует больших расходов и риск остаться без денег и бойцов во время долгого путешествия из одного сектора в другой довольно велик.

Не стоит с самого начала игры нанимать помощников. Во-первых, на старте у героя не так уж много денег, а услуги действительно профессиональных бойцов стоят недешево. Дорогие наемники не только отлично сражаются, но и обладают неплохим оружием, которое зачастую можно у них позаимствовать. В идеале в команду героя должен обязательно входить специалист по тяжелому оружию (он пригодится в конце игры), а также медик, который сможет быстро лечить раненых бойцов. Заметим, что собрать команду опытных ветеранов в начале игры даже при наличии денег не удастся. Некоторые наемники согласны работать лишь с тем, кто успел завоевать репутацию опытного бойца, а для этого необходимо удачно завершить хотя бы несколько заданий.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев