Игра в материале
Полный привод 2: HUMMER
?Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Симулятор
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Avalon Style Entertainment
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 30 ноября 2007
Полный привод 2: HUMMER Полный привод 2: HUMMER
Полный привод 2: HUMMER Полный привод 2: HUMMER https://www.igromania.ru/game/3826/Polnyy_privod_2_HUMMER.html
Полный привод 2: HUMMER Полный привод 2: HUMMER Рецензия на Полный привод 2: HUMMER «Полный привод» не стоит на месте, и Hummer — тому доказательство. Сегодня в программе из новшеств тюнинг, противники на трассе и измененные режимы. Просчеты, конечно, есть: играть стало проще и физика временами удручает. Но, черт в Среди российских игроразработчиков почти нет стабильных компаний. Точнее — стабильно успешных, ведь любителей из года в год кормить геймеров одинаковым непотребством у нас хватает с избытком. Avalon Style Entertainment — как раз одна из немногих благополучных команд. Студия динамично развивается и с высоко поднятой головой шагает в светлое будущее. Этим людям некого стыдиться и незачем отводить глаза, они не выпускают откровенный мусор и не жалуются на нелегкую судьбу после каждого проекта. Вместо того чтобы выдумывать вместе с коллегами миф об индустриальном кризисе, «авалонцы» плотно работают с комьюнити и исправляют свои ошибки в следующих разработках.  «Полный привод 2: Hummer» — новое детище московских девелоперов — только подтверждает все вышесказанное. Avalon в очередной раз смастерили игру, не уступающую по качеству прошлым творениям. А вот превосходит ли — в этом попытаемся разобраться. Над оптимизацией на сей раз разработчики поработали лучше — в «УАЗе» во время ночного ориентирования бывали жуткие тормоза. За пределами Родины«Полный привод: УАЗ 4х4» вышел как раз в то время, когда поклонники хардкорных внедорожных гонок откровенно скучали. И тут на голову им свалилась не просто тематическая игра, а настоящий симулятор с прекрасно переданной атмосферой офф-роад-соревнований. Настолько прекрасно, что о недостатках игрового процесса начали говорить не сразу. А пробелов было достаточно, и аддон с неприятным для военнообязанных названием «Уральский призыв» некоторые из них исправил. Но не все — задача по развитию серии легла на полноценное продолжение.Главное отличие «Полного привода» с циферкой «2» заложено в названии. После того как мы исколесили всю матушку-Россию от Карелии до Камчатки, самое время получить загранпаспорт и отправиться в кругосветное путешествие. А чтобы в полной мере насладиться красотой чужеземной природы, мы лучше пересядем на что-нибудь иностранное. Например, на легендарный джип Hummer.Аппетиты у российских туристов немаленькие, хочется увидеть все и сразу, поэтому одной части света точно будет мало. Автомобильный вояж в мире второго «Полного привода» состоит из пяти этапов. Каждый, как водится, не похож на все остальные — спутать никак нельзя. Два американских штата, Невада и Мичиган, девственно чистая Исландия, бесконечно пустынный Египет и почти родной полуостров Крым — достойный набор даже для искушенного путешественника. Чем сильнее машина испачкана, тем больше у некоторых радости. Знакомых до последнего винтика «уазиков» здесь нет вообще — вместо них разработчики предлагают испытать западные внедорожники концерна General Motors. Это не только разновидности Hummer’а, но и SAAB, Chevrolet и GMC — всего больше десятка моделей. Что-то шустрее, что-то мощнее, что-то маневреннее — выбирай не хочу. Купленной лицензией в Avalon распорядились как надо: нарисованы автомобили просто прекрасно.Структура «кампании» перекочевала в Hummer в первозданном виде. Есть карта мира, на ней отмечено пять районов с несколькими трассами в каждом. Завоевываем призовые места — получаем деньги — выбираем следующее доступное соревнование. Схема стандартная, изобретать велосипед не было смысла.Режимы гонок тоже старые — и это несколько разочаровывает. Впрочем, их правила, за исключением ориентирования, серьезно изменились. Главное новшество в спринте и трофи — наличие настоящих соперников. Вот они, на трассе, едут бок о бок с нами. Искусственный интеллект вовсе не глуп и без боя позицию никогда не проиграет, поэтому непосредственно перед гонкой теперь придется пройти квалификацию для распределения мест на старте. Верблюдов в Египет не завезли... Увы! Режим трофи стал более, скажем так, универсальным. Проходить его можно двумя способами (в зависимости от ваших предпочтений). Есть обыкновенный несложный путь через контрольные точки. Имеется и альтернатива для любителей триала — ехать через спецучастки, они тяжелее, но короче. Комбинировать тоже разрешено: где-то увязнуть в грязи, а где-то разгоняться по проселочной дороге. Все участки показаны отдельным цветом на карте — заблудиться трудно.Триал после «Уральского призыва» уже не мог вернуться к старой системе безнаказанных нарушений. Самая сложная разновидность заездов здесь целиком основана на правильности прохождения спецучастков. «Штрафы, штрафы и еще раз штрафы» — поговаривали разработчики при составлении правил триала.Проще и быстрееТипы типами, но всех интересует больше всего другой вопрос — как же это «играется»? Если постараться ответить одним словом, то это слово будет «легче». Разница между симуляторным и аркадным уровнями сложности прощупывается слабо. Вроде и повреждения должны быть разной степени тяжести, и поведение автомобилей отличаться — но ощутить трудно. Констатируем факт: после существенного крена в сторону хардкора в «Уральском призыве» разработчики вернули игру на исходную позицию, ближе к среднестатистическому пользователю.Практически любая трасса, даже заточенная под триал, проходится быстро и ненапряжно. Лебедка, которая приобрела жизненно важное значение в аддоне, здесь используется очень редко. Мы снова вернулись в Эру Пониженной Передачи из первой части. В результате опытный гонщик игру пройдет дня за два без особенных усилий. Да, новые места, противники, да, интересно и все равно дойдем до конца, но — быстро и без новых ощущений.Подкачала и физика. В некоторых случаях теряется замечательное ощущение борьбы с препятствиями, притупляется чувство управления всесильным внедорожником. Во многом это происходит из-за маленького веса автомобиля — временами наша махина скачет, словно мяч. При ударах и падениях порой кажется, будто мы за рулем вовсе не Hummer’а, а картонного параллелепипеда. А чтобы разгромить в пух и прах собственное авто, нужно быть потомственным камикадзе. На разном покрытии тоже не всегда машина ведет себя подобающим образом. В этом плане показательны египетские заезды, во время которых совсем не ощущается передвижение по песку. Трассы в триале стали заметно легче — многие спецучастки спокойно проходятся без штрафных очков. К счастью, общая легкость и неважная физика — единственные недостатки проекта. Да и это разработчики в скором времени обещают поправить с помощью увесистого патча. Из интересных же моментов стоит отметить более детальный и усовершенствованный тюнинг. Сколько нам ни говорили девелоперы, что «Полный привод» — это не Need for Speed, но раз уж публика просит... И правильно — возможность создать уникальный автомобиль уж точно никого не разочарует.Графика осталась примерно на том же уровне, и это неплохо. Хочется иногда специально забраться на высоту, найти удобное место, остановиться и просто посмотреть на окрестности — красиво. Из районов вам обязательно запомнятся Египет своим раздольем и Невада своими водопадами. Впрочем, на других этапах тоже есть чему подивиться...В адрес звукового сопровождения с музыкой не может быть сказано ни одного негативного слова — все отлично. Саундтрек классно подобран, есть и возможность менять очередность проигрывания композиций или ставить свои мелодии.* * *«Полный привод» не стоит на месте, и Hummer — тому доказательство. Сегодня в программе из новшеств тюнинг, противники на трассе и измененные режимы. Просчеты, конечно, есть: играть стало проще и физика временами удручает. Но, черт возьми, все равно увлекательно — хочется пройти до конца, изучить все трассы, поставить новые рекорды, снова и снова нестись по пыльным дорогам или карабкаться по каменным глыбам, крепко вцепившись за баранку. Именно за баранку, с клавиатурой браться за «Полный привод 2» не стоит — лишите себя половины удовольствия. Рейтинг «Игромании.ру»: 4\5
Полный привод 2: HUMMER

Полный привод 2: HUMMER

Рецензии — Полный привод 2: HUMMER
«Полный привод» не стоит на месте, и Hummer — тому доказательство. Сегодня в программе из новшеств тюнинг, противники на трассе и измененные режимы. Просчеты, конечно, есть: играть стало проще и физика временами удручает. Но, черт в
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Полный привод 2: HUMMER

Среди российских игроразработчиков почти нет стабильных компаний. Точнее — стабильно успешных, ведь любителей из года в год кормить геймеров одинаковым непотребством у нас хватает с избытком. Avalon Style Entertainment — как раз одна из немногих благополучных команд. Студия динамично развивается и с высоко поднятой головой шагает в светлое будущее. Этим людям некого стыдиться и незачем отводить глаза, они не выпускают откровенный мусор и не жалуются на нелегкую судьбу после каждого проекта. Вместо того чтобы выдумывать вместе с коллегами миф об индустриальном кризисе, «авалонцы» плотно работают с комьюнити и исправляют свои ошибки в следующих разработках. 

«Полный привод 2: Hummer» — новое детище московских девелоперов — только подтверждает все вышесказанное. Avalon в очередной раз смастерили игру, не уступающую по качеству прошлым творениям. А вот превосходит ли — в этом попытаемся разобраться.

Над оптимизацией на сей раз разработчики поработали лучше — в «УАЗе» во время ночного ориентирования бывали жуткие тормоза.

За пределами Родины

«Полный привод: УАЗ 4х4» вышел как раз в то время, когда поклонники хардкорных внедорожных гонок откровенно скучали. И тут на голову им свалилась не просто тематическая игра, а настоящий симулятор с прекрасно переданной атмосферой офф-роад-соревнований. Настолько прекрасно, что о недостатках игрового процесса начали говорить не сразу. А пробелов было достаточно, и аддон с неприятным для военнообязанных названием «Уральский призыв» некоторые из них исправил. Но не все — задача по развитию серии легла на полноценное продолжение.

Главное отличие «Полного привода» с циферкой «2» заложено в названии. После того как мы исколесили всю матушку-Россию от Карелии до Камчатки, самое время получить загранпаспорт и отправиться в кругосветное путешествие. А чтобы в полной мере насладиться красотой чужеземной природы, мы лучше пересядем на что-нибудь иностранное. Например, на легендарный джип Hummer.

Аппетиты у российских туристов немаленькие, хочется увидеть все и сразу, поэтому одной части света точно будет мало. Автомобильный вояж в мире второго «Полного привода» состоит из пяти этапов. Каждый, как водится, не похож на все остальные — спутать никак нельзя. Два американских штата, Невада и Мичиган, девственно чистая Исландия, бесконечно пустынный Египет и почти родной полуостров Крым — достойный набор даже для искушенного путешественника.

Чем сильнее машина испачкана, тем больше у некоторых радости.

Знакомых до последнего винтика «уазиков» здесь нет вообще — вместо них разработчики предлагают испытать западные внедорожники концерна General Motors. Это не только разновидности Hummer’а, но и SAAB, Chevrolet и GMC — всего больше десятка моделей. Что-то шустрее, что-то мощнее, что-то маневреннее — выбирай не хочу. Купленной лицензией в Avalon распорядились как надо: нарисованы автомобили просто прекрасно.

Структура «кампании» перекочевала в Hummer в первозданном виде. Есть карта мира, на ней отмечено пять районов с несколькими трассами в каждом. Завоевываем призовые места — получаем деньги — выбираем следующее доступное соревнование. Схема стандартная, изобретать велосипед не было смысла.

Режимы гонок тоже старые — и это несколько разочаровывает. Впрочем, их правила, за исключением ориентирования, серьезно изменились. Главное новшество в спринте и трофи — наличие настоящих соперников. Вот они, на трассе, едут бок о бок с нами. Искусственный интеллект вовсе не глуп и без боя позицию никогда не проиграет, поэтому непосредственно перед гонкой теперь придется пройти квалификацию для распределения мест на старте.

Верблюдов в Египет не завезли... Увы!

Режим трофи стал более, скажем так, универсальным. Проходить его можно двумя способами (в зависимости от ваших предпочтений). Есть обыкновенный несложный путь через контрольные точки. Имеется и альтернатива для любителей триала — ехать через спецучастки, они тяжелее, но короче. Комбинировать тоже разрешено: где-то увязнуть в грязи, а где-то разгоняться по проселочной дороге. Все участки показаны отдельным цветом на карте — заблудиться трудно.

Триал после «Уральского призыва» уже не мог вернуться к старой системе безнаказанных нарушений. Самая сложная разновидность заездов здесь целиком основана на правильности прохождения спецучастков. «Штрафы, штрафы и еще раз штрафы» — поговаривали разработчики при составлении правил триала.

Проще и быстрее

Типы типами, но всех интересует больше всего другой вопрос — как же это «играется»? Если постараться ответить одним словом, то это слово будет «легче». Разница между симуляторным и аркадным уровнями сложности прощупывается слабо. Вроде и повреждения должны быть разной степени тяжести, и поведение автомобилей отличаться — но ощутить трудно. Констатируем факт: после существенного крена в сторону хардкора в «Уральском призыве» разработчики вернули игру на исходную позицию, ближе к среднестатистическому пользователю.

Практически любая трасса, даже заточенная под триал, проходится быстро и ненапряжно. Лебедка, которая приобрела жизненно важное значение в аддоне, здесь используется очень редко. Мы снова вернулись в Эру Пониженной Передачи из первой части. В результате опытный гонщик игру пройдет дня за два без особенных усилий. Да, новые места, противники, да, интересно и все равно дойдем до конца, но — быстро и без новых ощущений.

Подкачала и физика. В некоторых случаях теряется замечательное ощущение борьбы с препятствиями, притупляется чувство управления всесильным внедорожником. Во многом это происходит из-за маленького веса автомобиля — временами наша махина скачет, словно мяч. При ударах и падениях порой кажется, будто мы за рулем вовсе не Hummer’а, а картонного параллелепипеда. А чтобы разгромить в пух и прах собственное авто, нужно быть потомственным камикадзе. На разном покрытии тоже не всегда машина ведет себя подобающим образом. В этом плане показательны египетские заезды, во время которых совсем не ощущается передвижение по песку.

Трассы в триале стали заметно легче — многие спецучастки спокойно проходятся без штрафных очков.

К счастью, общая легкость и неважная физика — единственные недостатки проекта. Да и это разработчики в скором времени обещают поправить с помощью увесистого патча. Из интересных же моментов стоит отметить более детальный и усовершенствованный тюнинг. Сколько нам ни говорили девелоперы, что «Полный привод» — это не Need for Speed, но раз уж публика просит... И правильно — возможность создать уникальный автомобиль уж точно никого не разочарует.

Графика осталась примерно на том же уровне, и это неплохо. Хочется иногда специально забраться на высоту, найти удобное место, остановиться и просто посмотреть на окрестности — красиво. Из районов вам обязательно запомнятся Египет своим раздольем и Невада своими водопадами. Впрочем, на других этапах тоже есть чему подивиться...

В адрес звукового сопровождения с музыкой не может быть сказано ни одного негативного слова — все отлично. Саундтрек классно подобран, есть и возможность менять очередность проигрывания композиций или ставить свои мелодии.

* * *

«Полный привод» не стоит на месте, и Hummer — тому доказательство. Сегодня в программе из новшеств тюнинг, противники на трассе и измененные режимы. Просчеты, конечно, есть: играть стало проще и физика временами удручает. Но, черт возьми, все равно увлекательно — хочется пройти до конца, изучить все трассы, поставить новые рекорды, снова и снова нестись по пыльным дорогам или карабкаться по каменным глыбам, крепко вцепившись за баранку. Именно за баранку, с клавиатурой браться за «Полный привод 2» не стоит — лишите себя половины удовольствия.

Рейтинг «Игромании.ру»: 4\5

Комментарии
Загрузка комментариев