Игра в материале
В тылу врага 2: братья по оружию
?Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: Best Way
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 7 декабря 2007
В тылу врага 2: братья по оружию В тылу врага 2: братья по оружию
В тылу врага 2: братья по оружию В тылу врага 2: братья по оружию https://www.igromania.ru/game/3714/V_tylu_vraga_2_bratya_po_oruzhiyu.html
В тылу врага 2: Братья по оружию В тылу врага 2: Братья по оружию Рецензия на В тылу врага 2: братья по оружию Долгожданный аддон «В тылу врага 2: Братья по оружию» не забыл заслуги предка и еще глубже проникся свежей концепцией масштабных побоищ. На некоторых картах количество убиенных врагов зашкаливает за тысячу, а искореженной техники хватит, чтобы Оригинальная «В тылу врага» была и остается игрой всесторонне классной. Почему-то долгое время никому не приходило в голову совместить тактическую глубину Close Combat и Commandos с отвязной динамикой Medal of Honor. И лишь в 2004 году малоизвестная команда Best Way из славного города Северодонецка (Луганская область, Украина) сумела собрать из подручных материалов «умный» блокбастер про самую страшную войну XX века. Плюс игра у них получилась сказочно симпатичная – последние «Пентиумы» и «Джифорсы» грели кремний абсолютно не зря.Полноценное продолжение, вышедшее спустя два года, слегка шокировало многочисленную армию фанатов «В тылу врага». Если первая часть была скорее наследницей Commandos (под нашим руководством редко когда находилось больше шести человек), то сиквел вплотную приблизился к баталиям Close Combat. Стелс-операций стало меньше, солидно увеличился масштаб, а место рейдов в тылу врага заняли крупномасштабные боевые действия на открытой местности. Нововведения, конечно, спорные – особенно если принять во внимание «диверсионное» название игры – но, как показало время, вполне жизнеспособные. Долгожданный аддон «В тылу врага 2: Братья по оружию» не забыл заслуги предка и еще глубже проникся свежей концепцией масштабных побоищ. На некоторых картах количество убиенных врагов зашкаливает за тысячу, а искореженной техники хватит, чтобы доверху забить небольшую автосвалку. Интерактивность мира на высоте – орудием победы может стать даже ржавый трактор. Наша война, наша победаПо вселенской несправедливости «В тылу врага 2» не содержала в себе даже намеков на советскую кампанию. Положение дел Best Way пообещали исправить в аддоне – и слово свое сдержали. Девять миссий, связанных неплохо поставленными, но ужасно нарисованными сюжетными видеороликами, предлагают нам пройти дорогой двух боевых товарищей Алексея Кузнецова и Виктора Смирнова. По сравнению с оригиналом аддон примерно вдвое короче. На каждую карту уходит от сорока минут до полутора часов – так что в сумме прохождение займет около дня. Это при условии, что вы видите «В тылу врага» не первый раз. В противном случае прибавьте еще время, потраченное на глупые тактические ошибки и разбор интерфейса.Героев у нас два, миссии за каждого чередуются и разительно отличаются друг от друга. Кузнецов подался в разведку. Его удел – беготня с партизанами, лихие операции в тылу и мелкие пакости. Словом – все то, за что мы любили первую «В тылу врага». А вот пехотный командир Смирнов предпочитает совсем другие методы и масштабы. Отрядом в пять человек ну никак не справишься с защитой подступов к Москве или обороной Севастополя. Тут мы имеем дело с матерой голливудщиной а ля Company of Heroes (наконец-то из мультиплеера перекочевала возможность вызывать подкрепления). По велению скриптов фрицы сотнями прут на наши баррикады и бесславно помирают, как мухи на морозе. Пушки и танки изрыгают пламя, назойливо жужжат самолеты (да-да, отныне на среднем и высоком уровнях сложности мы вольны вызывать авиацию, впрочем, как и противник), отовсюду доносятся вопли и крики. Идет война. При таком масштабе действа название «В тылу врага» становится малость неактуальным. И веришь в нее легко и непринужденно. Благо с декорациями полный порядок: здесь вам и промышленный гигант «Ростсельмаш», и подмосковные сугробы, и даже остров Фальстер. Игра охватывает временной промежуток с 1941 по 1945 года, однако основные события приходятся на начало и конец войны. Особенно явных исторических промашек замечено не было, за исключением того, что от полковника НКВД за километр разит сатирой, и отчего-то носит он погоны старлея. Вообще, миссия про штрафников насыщена откровенным фарсом, навеянным сериалами типа «Штрафбат». Досадно, что в целом патриотичную историю разработчики неуместно разбавили карикатурой по мотивам сомнительных теленовелл отечественного производства.Эволюционируем! Слегка похорошевший движок с физикой и спецэффектами – отличная приманка для дилетантов. Они же не в курсе, что играть по-прежнему неимоверно сложно. Та же первая миссия, где необходимо оборонять «Ростсельмаш», на высоком уровне сложности для новичка практически непроходима. Фашистов слишком много, защитников мало, враг атакует сразу по двум направлениям. Каждый танк, каждый пулемет, каждое ржавое артиллерийское орудие – на вес золота. А ведь это только начало. В Севастополе ситуация еще плачевней, и для победы постоянно приходится замедлять скорость игры, а порой – и переключаться на прямое управление юнитами. Диверсионные вылазки – скрупулезная копия оных из оригинала. Активно пользуемся инвентарем, занимаемся мародерством и ползаем по кустам, методично вырезая превосходящие силы противника. «В тылу врага» – та игра, где даже захудалый партизан может искорежить тяжелую технику и оборвать жизни нескольких танковых экипажей. Война бывает пугающе романтична. Слегка изменился интерфейс: теперь мини-карту разрешается сделать прозрачной, растянуть хоть на весь экран, уменьшить до неприличия и поместить куда угодно. Очень серьезной переделке подвергся мультиплеер – разработчики практически идеально «вылизали» баланс, так что играть по Сети стало куда веселее. Появилась ранговая система с учетом опыта игрока – накручивать очки, просто измываясь над новичками, не получится. Впрочем, как показывает практика, пытливые умы все равно находят легкие лазейки в «Зал славы», создавая «подставные» аккаунты и балуясь с неидеальной системой организации серверов. Разработчики лишили нас полюбившегося режима «Линия фронта», заменив его двумя новыми. Первый – «Ценный груз» – не особо прижился в народе. Смысл его прост: одним-единственным тягачом команде необходимо доставить на свою базу прицеп, появляющийся в случайных точках карты. Зато «Знамя победы», в котором надо захватить и удерживать контрольную точку, пользуется фантастической популярностью.А народ тем временем жаждет патчей. Кто-то просит подлатать дырявую систему рейтинговых игр, кому-то не хватает «Линии фронта». Разработчики прилежно сканируют форумы и клятвенно обещают выпустить вскоре мегазаплатку, включающую все основные пожелания поклонников.* * *Кампания и пять бонусных миссий пролетают на одном дыхании и оставляют после себя в основном приятные воспоминания. Плюс увлекательный мультиплеер… в общем, наше резюме – познакомиться с «Братьями по оружию» стоит обязательно!P.S. А тем временем появилась информация и о втором аддоне, который познакомит нас с еще одной интересной стороной – Японией.Рейтинг «Игромании.ру»: 4/5
В тылу врага 2: Братья по оружию

В тылу врага 2: Братья по оружию

Рецензии — В тылу врага 2: Братья по оружию
Долгожданный аддон «В тылу врага 2: Братья по оружию» не забыл заслуги предка и еще глубже проникся свежей концепцией масштабных побоищ. На некоторых картах количество убиенных врагов зашкаливает за тысячу, а искореженной техники хватит, чтобы
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
В тылу врага 2: Братья по оружию

Оригинальная «В тылу врага» была и остается игрой всесторонне классной. Почему-то долгое время никому не приходило в голову совместить тактическую глубину Close Combat и Commandos с отвязной динамикой Medal of Honor. И лишь в 2004 году малоизвестная команда Best Way из славного города Северодонецка (Луганская область, Украина) сумела собрать из подручных материалов «умный» блокбастер про самую страшную войну XX века. Плюс игра у них получилась сказочно симпатичная – последние «Пентиумы» и «Джифорсы» грели кремний абсолютно не зря.

Полноценное продолжение, вышедшее спустя два года, слегка шокировало многочисленную армию фанатов «В тылу врага». Если первая часть была скорее наследницей Commandos (под нашим руководством редко когда находилось больше шести человек), то сиквел вплотную приблизился к баталиям Close Combat. Стелс-операций стало меньше, солидно увеличился масштаб, а место рейдов в тылу врага заняли крупномасштабные боевые действия на открытой местности. Нововведения, конечно, спорные – особенно если принять во внимание «диверсионное» название игры – но, как показало время, вполне жизнеспособные. Долгожданный аддон «В тылу врага 2: Братья по оружию» не забыл заслуги предка и еще глубже проникся свежей концепцией масштабных побоищ. На некоторых картах количество убиенных врагов зашкаливает за тысячу, а искореженной техники хватит, чтобы доверху забить небольшую автосвалку.

Интерактивность мира на высоте – орудием победы может стать даже ржавый трактор.

Наша война, наша победа

По вселенской несправедливости «В тылу врага 2» не содержала в себе даже намеков на советскую кампанию. Положение дел Best Way пообещали исправить в аддоне – и слово свое сдержали. Девять миссий, связанных неплохо поставленными, но ужасно нарисованными сюжетными видеороликами, предлагают нам пройти дорогой двух боевых товарищей Алексея Кузнецова и Виктора Смирнова. По сравнению с оригиналом аддон примерно вдвое короче. На каждую карту уходит от сорока минут до полутора часов – так что в сумме прохождение займет около дня. Это при условии, что вы видите «В тылу врага» не первый раз. В противном случае прибавьте еще время, потраченное на глупые тактические ошибки и разбор интерфейса.

Героев у нас два, миссии за каждого чередуются и разительно отличаются друг от друга. Кузнецов подался в разведку. Его удел – беготня с партизанами, лихие операции в тылу и мелкие пакости. Словом – все то, за что мы любили первую «В тылу врага». А вот пехотный командир Смирнов предпочитает совсем другие методы и масштабы. Отрядом в пять человек ну никак не справишься с защитой подступов к Москве или обороной Севастополя. Тут мы имеем дело с матерой голливудщиной а ля Company of Heroes (наконец-то из мультиплеера перекочевала возможность вызывать подкрепления). По велению скриптов фрицы сотнями прут на наши баррикады и бесславно помирают, как мухи на морозе. Пушки и танки изрыгают пламя, назойливо жужжат самолеты (да-да, отныне на среднем и высоком уровнях сложности мы вольны вызывать авиацию, впрочем, как и противник), отовсюду доносятся вопли и крики. Идет война.

При таком масштабе действа название «В тылу врага» становится малость неактуальным.

И веришь в нее легко и непринужденно. Благо с декорациями полный порядок: здесь вам и промышленный гигант «Ростсельмаш», и подмосковные сугробы, и даже остров Фальстер. Игра охватывает временной промежуток с 1941 по 1945 года, однако основные события приходятся на начало и конец войны. Особенно явных исторических промашек замечено не было, за исключением того, что от полковника НКВД за километр разит сатирой, и отчего-то носит он погоны старлея. Вообще, миссия про штрафников насыщена откровенным фарсом, навеянным сериалами типа «Штрафбат». Досадно, что в целом патриотичную историю разработчики неуместно разбавили карикатурой по мотивам сомнительных теленовелл отечественного производства.


Эволюционируем!

Слегка похорошевший движок с физикой и спецэффектами – отличная приманка для дилетантов. Они же не в курсе, что играть по-прежнему неимоверно сложно. Та же первая миссия, где необходимо оборонять «Ростсельмаш», на высоком уровне сложности для новичка практически непроходима. Фашистов слишком много, защитников мало, враг атакует сразу по двум направлениям. Каждый танк, каждый пулемет, каждое ржавое артиллерийское орудие – на вес золота. А ведь это только начало. В Севастополе ситуация еще плачевней, и для победы постоянно приходится замедлять скорость игры, а порой – и переключаться на прямое управление юнитами.

Диверсионные вылазки – скрупулезная копия оных из оригинала. Активно пользуемся инвентарем, занимаемся мародерством и ползаем по кустам, методично вырезая превосходящие силы противника. «В тылу врага» – та игра, где даже захудалый партизан может искорежить тяжелую технику и оборвать жизни нескольких танковых экипажей.

Война бывает пугающе романтична.

Слегка изменился интерфейс: теперь мини-карту разрешается сделать прозрачной, растянуть хоть на весь экран, уменьшить до неприличия и поместить куда угодно. Очень серьезной переделке подвергся мультиплеер – разработчики практически идеально «вылизали» баланс, так что играть по Сети стало куда веселее. Появилась ранговая система с учетом опыта игрока – накручивать очки, просто измываясь над новичками, не получится. Впрочем, как показывает практика, пытливые умы все равно находят легкие лазейки в «Зал славы», создавая «подставные» аккаунты и балуясь с неидеальной системой организации серверов. Разработчики лишили нас полюбившегося режима «Линия фронта», заменив его двумя новыми. Первый – «Ценный груз» – не особо прижился в народе. Смысл его прост: одним-единственным тягачом команде необходимо доставить на свою базу прицеп, появляющийся в случайных точках карты. Зато «Знамя победы», в котором надо захватить и удерживать контрольную точку, пользуется фантастической популярностью.

А народ тем временем жаждет патчей. Кто-то просит подлатать дырявую систему рейтинговых игр, кому-то не хватает «Линии фронта». Разработчики прилежно сканируют форумы и клятвенно обещают выпустить вскоре мегазаплатку, включающую все основные пожелания поклонников.

* * *

Кампания и пять бонусных миссий пролетают на одном дыхании и оставляют после себя в основном приятные воспоминания. Плюс увлекательный мультиплеер… в общем, наше резюме – познакомиться с «Братьями по оружию» стоит обязательно!

P.S. А тем временем появилась информация и о втором аддоне, который познакомит нас с еще одной интересной стороной – Японией.

Рейтинг «Игромании.ру»: 4/5

Комментарии
Загрузка комментариев