08 марта 2008
Обновлено 17.05.2023

Коды по "Gears of War"

Коды по "Gears of War" - изображение обложка

Откройте «Блокнотом» файл WarInput.ini (находится в папке Мои документы\My Games\Gears of War for Windows\Wargame\Config ). Добавьте (или измените, если они уже есть) следующие строки, чтобы они выглядели вот так:

[Engine.Console]

ConsoleKey=Tilde

TypeKey=Tilde

MaxScrollbackSize=1024

HistoryBot=-1

bEnableUI=True

Во время игры давите тильду ( ~ ) и вводите:

set WarfareGame.Pawn_COG <имя> DefaultHealth 99999 — увеличивает здоровье гирзов. Вместо < имя> надо печатать имя нужного бойца: Marcus , Dom , Carmine , Baird , Minh , Gus.

set WarfareGameContent.Pawn_ <имя> defaulthealth х— изменяет на x здоровье врага. Вместо **< имя>**вбивайте кличку монстра. Вот самые сильные из них: GeistGeneralRaam , GeistBerzerker.

Теперь вплотную займемся оружием. Открывайте «Блокнотом» файл WarWeapon.ini. Там прописаны параметры всех стволов в игре. Каждый блок параметров начинается со строки [WarfareGame.Weap_ <название оружия>]. Вся закавыка в том, что просто изменить их в этом файле не получится — игра вылетит с ошибкой. Поэтому вводить все это надо через консоль. Чтобы понять, как это сделать, рассмотрим такой пример.

Возьмем секцию «Лансера» [WarfareGame.Weap_AssaultRifle] , а в ней — параметр MagSize=60. Он указывает на количество патронов в одном магазине для данного оружия (60 штук по умолчанию). Обозначим эти строки так:

[WarfareGame.Weap_AssaultRifle] — секция;

MagSize — параметр;

60 — значение.

Вот формула, по которой надо вводить все это в игровой консоли:

set секция параметр значение

В данном примере, если мы хотим 1000 патронов в обойме, в консоль надо вводить:

set WarfareGame.Weap_AssaultRifle MagSize 1000

Параметров очень много, и не слишком понятно, что делают многие из них, так что простор для экспериментов открывается огромный. Вот некоторые самые важные параметры:

MaxSpareAmmo — максимум патронов, которые герой может таскать для данного оружия;

PRM_MaxAimError — максимальный разброс пуль;

PRM_RateOfFire — скорострельность;

MeleeAttackDamageMin , MeleeAttackDamageMax — минимальные и максимальные повреждения, если заехать данным стволом монстру в челюсть;

ReloadDuration — время перезарядки.

Наконец, чтобы не вбивать все читы вручную, создайте текстовый файл с любым именем (например, mod.txt ) и впишите в него все ваши коды (одна строчка — один чит). Кладите файл в папку Gears of War\Binaries , запускайте игру и в консоли набирайте exec <имя файла>. В нашем случае: exec mod.txt. Все читы, что вы прописали в файле, выполнятся в игре.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь