Игра в материале
Gears of War
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC   X360
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Серия: Gears of War
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: Epic Games, People Can Fly
Издатель: Microsoft
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 6 ноября 2007
Дата выхода в России: 25 января 2008
Коды по "Gears of War"

Коды по "Gears of War"

КОДекс — Коды по "Gears of War"
Откройте «Блокнотом» файл WarInput.ini (находится в папке Мои документы\My Games\Gears of War for Windows\Wargame\Config). Добавьте (или измените, если они уже есть) следующие строки, чтобы они выглядели вот так: [Engine.Console]ConsoleKey=TildeT
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
КОДекс
Коды по 'Gears of War'

Откройте «Блокнотом» файл WarInput.ini (находится в папке Мои документы\My Games\Gears of War for Windows\Wargame\Config). Добавьте (или измените, если они уже есть) следующие строки, чтобы они выглядели вот так:

[Engine.Console]

ConsoleKey=Tilde

TypeKey=Tilde

MaxScrollbackSize=1024

HistoryBot=-1

bEnableUI=True

Во время игры давите тильду (~) и вводите:

set WarfareGame.Pawn_COG<имя> DefaultHealth 99999 — увеличивает здоровье гирзов. Вместо <имя> надо печатать имя нужного бойца: Marcus, Dom, Carmine, Baird, Minh, Gus.

set WarfareGameContent.Pawn_<имя> defaulthealth х — изменяет на x здоровье врага. Вместо <имя> вбивайте кличку монстра. Вот самые сильные из них: GeistGeneralRaam, GeistBerzerker.

Теперь вплотную займемся оружием. Открывайте «Блокнотом» файл WarWeapon.ini. Там прописаны параметры всех стволов в игре. Каждый блок параметров начинается со строки [WarfareGame.Weap_<название оружия>]. Вся закавыка в том, что просто изменить их в этом файле не получится — игра вылетит с ошибкой. Поэтому вводить все это надо через консоль. Чтобы понять, как это сделать, рассмотрим такой пример.

Возьмем секцию «Лансера» [WarfareGame.Weap_AssaultRifle], а в ней — параметр MagSize=60. Он указывает на количество патронов в одном магазине для данного оружия (60 штук по умолчанию). Обозначим эти строки так:

[WarfareGame.Weap_AssaultRifle] — секция;

MagSize — параметр;

60 — значение.

Вот формула, по которой надо вводить все это в игровой консоли:

set секция параметр значение

В данном примере, если мы хотим 1000 патронов в обойме, в консоль надо вводить:

set WarfareGame.Weap_AssaultRifle MagSize 1000

Параметров очень много, и не слишком понятно, что делают многие из них, так что простор для экспериментов открывается огромный. Вот некоторые самые важные параметры:

MaxSpareAmmo — максимум патронов, которые герой может таскать для данного оружия;

PRM_MaxAimError — максимальный разброс пуль;

PRM_RateOfFire — скорострельность;

MeleeAttackDamageMin, MeleeAttackDamageMax — минимальные и максимальные повреждения, если заехать данным стволом монстру в челюсть;

ReloadDuration — время перезарядки.

Наконец, чтобы не вбивать все читы вручную, создайте текстовый файл с любым именем (например, mod.txt) и впишите в него все ваши коды (одна строчка — один чит). Кладите файл в папку Gears of War\Binaries, запускайте игру и в консоли набирайте exec <имя файла>. В нашем случае: exec mod.txt. Все читы, что вы прописали в файле, выполнятся в игре.

Комментарии
Загрузка комментариев