Игра в материале
Tomb Raider: Underworld
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3   Wii   NDS
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Приключение
Серия: Tomb Raider
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Crystal Dinamics
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 18 ноября 2008
Дата выхода в России: 20 ноября 2008
Tomb Raider: Underworld

Tomb Raider: Underworld

В разработке — Tomb Raider: Underworld
заигрывает с модным сегодня трендом — физикой жидких тел. Речь идет в первую очередь о грязи. Она теперь будет налипать на Ларино тело физически корректным образом и смываться с него под дождем
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Tomb Raider: Underworld

Пока ваш взгляд прикован к нижней правой части этой картинки, у нас есть важная новость: из пистолетов теперь можно стрелять по двум целям одновременно.

Учебники по тайм-менеджменту утверждают, что если хочешь сделать какое-то дело, то надо просто начать его делать. Желательно прямо здесь и сейчас. В конце 90-х — начале 2000-х Eidos поняли, что с Tomb Raider, их главной опорой и надеждой, надо что-то делать, но пока решали что именно, загнали ее до кровавой пены на губах. Реанимировать Tomb Raider пытались долго и с надрывом (см. Tomb Raider: Angel of Darkness), но когда откачали, вошли в такой раж, что теперь ни года не проходит без новой игры про Лару Крофт. 2006-й прошел под знаком Tomb Raider: Legend, в 2007-м мы принимали Tomb Raider: Anniversary, а под католическое Рождество нынешнего года пожалует Tomb Raider: Underworld.

Подзаголовок Underworld обозначает не что иное, как «потусторонний мир», но речь в данном случае идет не о потустороннем мире вообще, а его майянской версии. Майя верили, что конец света наступит 21 декабря 2012 года, в дни Уаеб (один год в календаре майя состоял из 365 дней, но был разделен не на 12, а на 18 месяцев по двадцать дней; пять оставшихся дней — это и есть Уаеб). В этот период, верили майя, между нашим миром и миром астральным открываются порталы, что сулит одни только несчастья и катастрофы. Поэтому в дни Уаеб духов ублажали жертвоприношениями и ритуалами, старались не покидать дома и даже волосы не мыли и укладывали.

Митволя на нее нет! Сколько редких животных уничтожила эта девица, и все ей мало.

Программа путешествия на этот раз включает Южную Мексику (вероятно, полуостров Юкатан), Австралию, остров Пасхи, Рим (в том числе Ватикан), Месопотамию и регион Золотого Треугольника (Мьянма, Лаос, Вьетнам, Таиланд). Уровни все как один обещают новые, но даже мимолетный взгляд на скриншоты не оставляет сомнений: обстановка более чем знакомая, эти руины и заросли нам исследовать не впервой.

Драматическим образом игра, естественно, не изменится: бегаем, прыгаем, тягаем в разные стороны камни и (если игрок не вышел из определенного возраста) любуемся на то, чем художники и моделлеры одарили Лару Крофт. Кстати, о любовании: девушка вновь провела ребрендинг — лицо приобрело более волевое и целеустремленное выражение, косичку сменил конский хвост, ну и одежда новая, посовременнее. Анимация больше не ручная, а motion capture (впервые в истории Tomb Raider), то есть заснятая с живого человека. Других ощутимых изменений в картинке не произойдет — игра выходит на всем подряд, включая Wii и PS2, а на них особо не разгуляешься. Стонет и кряхтит за Лару, если что, все та же Кили Хоуз, знакомая по Legend и Anniversary.

Вообще интерактивности обещают, хоть и ненамного, но больше. В решении некоторых головоломок понадобится Ларин мотоцикл, а сам игровой мир станет сложнее. К примеру, во время дождя камни станут скользкими и по ним будет сложнее взбираться.

И вот еще относительно важный момент. Tomb Raider: Underworld заигрывает с модным сегодня трендом — физикой жидких тел. Речь идет в первую очередь о грязи. Она теперь будет налипать на Ларино тело физически корректным образом и смываться с него под дождем. Совсем как в гонках вроде SEGA Rally или MotorStorm.

* * *

Tomb Raider, судя по всему, опять приближается к тому моменту, когда серии понадобится капитальная встряска. Любая игра, если выпускать ее три года подряд с минимальными дозами нового (ах, новая система сохранений! хвост вместо косички! три дополнительных полигона на каждой коленке!), да еще на всем подряд, включая видавшую виды PS2, пойдет на убыль, а тут еще и конкуренты не спят. Осенью Sony выпустила на PS3 приключенческую игру Uncharted: Drake’s Legacy — фактически то же самое, что Tomb Raider, только лучше. В Uncharted нет ни грамма нового и голову она не срывает, но исполнена настолько приятно (масштабнее, красивее, сюжет поприличнее, экшен нормальный, список можно продолжить), что проходится влет. Вот бы теперь Tomb Raider до ее уровня подтянулся.


Будем ждать? «Новый старый» Tomb Raider: ожидаемо хороший, но также ожидаемо предсказуемый и неамбициозный. Пора бы уже того — встряхнуть серию.

Процент готовности: 60%

Комментарии
Загрузка комментариев