Игры в материале
Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty 4: Modern Warfare
BioShock
BioShock
Crysis
Crysis
Half-Life 2: Episode Two
Half-Life 2: Episode Two
Portal
Portal
Kane & Lynch: Dead Men
Kane & Lynch: Dead Men
Resident Evil 4
Resident Evil 4
World in Conflict
World in Conflict
The Witcher
The Witcher
Gears of War
Gears of War
10 лучших игромоментов года 

10 лучших игромоментов года 

Из первых рук — 10 лучших игромоментов года 
Расстрел в прямом эфире, нервическая перестрелка с инопланетянами, явление карьерного самосвала, убийство клюшкой для гольфа, атомный гриб над Америкой и другие моменты, потрясшие нашу редакцию до глубины души в 2007-м.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Из первых рук
10 лучших игромоментов года 

1. Сall of Duty 4 — смерть в прямом эфире

Вас заталкивают в автомобиль (все это, кстати, происходит от первого лица), долго везут по улицам ближневосточного города (а там в этот момент полный хаос и массовые расстрелы), затем старательно бьют, привязывают к столбу и пускают пулю в экран прямо перед включенной телекамерой.

2. BioShock — встреча с Эндрю Райаном

Эндрю Райан, который вот уже пять часов ходит в роли главного злодея игры, встречает вас как настоящий топ-менеджер — в костюме, играя в мини-гольф у себя в офисе. Буквально через минуту вы узнаете, что Райан вовсе не так плох, как его малюют, а через две — забьете его насмерть клюшкой для гольфа.

3. Crysis — во чреве

Вот уже три часа вы носитесь по sandbox-джунглям, все это начинает изрядно утомлять. И тут игра неожиданно помещает вас внутрь огромной скалы, которая на самом деле никакая не скала, а база пришельцев. Где к тому же не работает гравитация. Два часа чистого концентрированного восторга.

4. Half-Life 2: Episode Two — бой со страйдерами

Финальный поединок с оравой страйдеров, атакующих волна за волной базу White Forest, требует солидного запаса нервов (уничтожаются они тяжело и мучительно, много проблем доставляют Охотники). Но он того стоит. Несмотря на все старания, пришельцы берут один рубеж за другим, и, когда ты уже готов сдаться, атака внезапно прекращается.

5. Portal — за гранью

По завершению финального (и, как предполагалось, смертельного) задания вы надрываете стерильную реальность и впервые видите, как устроена лаборатория Aperture Science изнутри. А там — сплетения труб, прозрачные конструкции, по которым носятся кубы и исписанные откровениями сбежавших стены.

6. Kane & Lynch: Dead Men — карьерный самосвал

Самый мощный момент в игре — несостоявшаяся расправа «Семерки» над Кейном и Линчем. Сам вид Кейна, который говорит с боссами The7, стоя в уже готовой могиле, производит сильное впечатление, но когда появляется КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ и проезжает прямо над головой, ты теряешь от неожиданности управление.

7. Resident Evil 4 — бой на ножах

Quick Time Events, то есть полуинтерактивные ролики, где нужно быстро нажимать определенные сочетания клавиш, были изобретены давно, но после Shenmue впервые их нормально вписали в контекст игры только в Resident Evil 4. Особенно удалась схватка на ножах с Краузером: мало того, что этот ролик прекрасно поставлен, так еще и игрок принимает в нем самое деятельное участие.

8. World in Conflict — атомная бомба

Режиссура — не тот термин, который мы привыкли употреблять по отношению к RTS. Но когда вы расчищаете пространство для сброса атомной бомбы, а затем вечный истерик Бреннон вдруг вызывается добровольцем на самоубийственную миссию по наведению удара, World in Conflict вдруг дает настоящей, взаправдашней драмы.

.

9. «Ведьмак» — мой первый раз

От начала игры прошло буквально двадцать минут. Вы заходите навестить раненую боевую подругу ведьмаков, справляетесь о ее здоровье, говорите что-то ободряющее... а всего через тридцать секунд уже вместе страстно елозите по дубовой кровати. Постельных сцен в «Ведьмаке» так много, что мы никак не можем не отметить хотя бы одну.

10. Gears of War — охота на Брумака

На протяжении получаса вы играете в прятки на выживание с Брумаком — милейшим десятиметровым существом, которое состоит из одной огромной пасти и двух вживленных в конечности ракетометов. Когда от напряжения уже нельзя удержать в руках мышку, на гада, наконец, падает линия высоковольтных передач.

Комментарии
Загрузка комментариев