Цифры-2007

Цифры-2007

Из первых рук — Цифры-2007
Сколько миллионов заработала Microsoft на Halo 3, сколько интернетчиков интересуются играми и, наконец, сколько стоит расписанная под хохлому PlayStation 3 — эти и другие познавательные цифры ищите в нашем материале.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Из первых рук

$18,8 млрд стоила сделка по слиянию Activision и Vivendi. Это больше, чем заплатили за «Сибнефть» ($13 млрд, 2005), и в два с лишним раза перекрывает IPO (публичное размещение акций) ВТБ, самое большое в мире в 2007 году ($8 млрд).

2 место заняла Nintendo в 2007 году в рейтинге самых крупных японских компаний (несколько лет назад она не входила даже в десятку, но в 40 крупнейших оставалась стабильно). Выше нее, на первом месте, только Toyota. Sony тоже в десятке, но на несколько позиций ниже.

$170 млн составили продажи Halo 3 в первые сутки после релиза.

25% — такова, согласно одному из исследований, доля интернетчиков, посещающих игровые сайты. Сами игровые сайты генерируют 28% общемирового трафика. Всего же по состоянию на 30 сентября 2007 года интернетчиков насчитывалось 1,244 млрд (данные Internet World Stats, www.internetworldstats.com). Но на регулярной основе Сетью пользуется лишь 2% (!) населения Земли.

4 дня — как признался в одном из интервью Кадзунори Ямаути, идеолог PlayStation-серии Gran Turismo, именно столько времени он провел дома (суммарно) в тот год, когда доделывали первую часть GT (вышла в 1997 году).

6 лет прошло между выходом нового тизера Duke Nukem Forever и появлением предыдущего ролика (2001).

1,52 млрд фунтов стерлингов (~$3 млрд) — объем британской игровой индустрии в 2007 году. Это почти в десять раз больше, чем размер официального российского рынка: у нас, по очень приблизительным оценкам, эта цифра не достигла еще и $500 млн. Россию пока опережает даже Мексика: у нее эта цифра близится к $700 млн. Впрочем, нужно учитывать, что всерьез наш рынок никто не замерял, да и доля пиратки все еще преобладает.

50+ тыс. рублей стоили расписанные под хохлому PlayStation 3, продававшиеся под брендом дизайнера Дениса Симачева. Плюсик стоит потому, что цена с течением времени потихоньку уменьшалась, хотя приставки и так расходились неплохо.

85% населения Южной Кореи хоть раз играло в StarCraft (по состоянию на 2007 год).

100 тыс. южнокорейских граждан присутствовало на премьере StarCraft 2 в мае 2007 года.

9,5+ млн человек составила аудитория World of Warcraft к концу 2007 года.

120 Гб — размер жесткого диска Xbox 360 Elite, поступившего в продажу весной. С такими объемами тянуть игры и фильмы из Xbox Live можно уже более-менее свободно. Изо всех новопоколенных приставок HDD такой вместимости нет больше ни у кого. У PS3 максимальный объем HDD ограничен пока 80 Гб (хотя никто не запрещает подключить свой винчестер, правда, это чревато потерей гарантии).

$1+ млрд выделила Microsoft для покрытия дополнительной гарантии на Xbox 360. Компоненты, из которых сделана приставка, вполне себе качественные, но вот сборка настолько халявная, что с поломками сталкивался, наверное, каждый третий или четвертый владелец Xbox 360. Столкнулись с этим и мы: наш главный редактор намучался со своей консолью так, что в итоге у него дома оказалось четыре Xbox 360. Даже не спрашивайте, как так получилось.

21 999 рублей составила стартовая цена PlayStation 3 в России. По сей день это самая дорогая из современных приставок, и такой она, судя по всему, останется еще долго, если не навсегда.

45 тыс. человек посетило ноябрьскую выставку «ИгроМир». Это сравнимо с E3 старого образца (в пиковый год там побывало 70 тыс.), но сильно отстает от показателей японской Tokyo Game Show (193 тыс.) и немецкой Games Convention (185 тыс.).

$50 тыс. — главный приз на игродельческом конкурсе, организованном в начале 2007 года компанией Vogster. Конкурс был вполне демократичный: прислать работу (дизайн-документ, сценарий и т.д. — было несколько номинаций) мог любой желающий. $50 тыс. в итоге достались Алексею Сытянову, экс-сотруднику GSC и одному из ключевых (в прошлом) разработчиков S.T.A.L.K.E.R., но вообще средний уровень присланных работ был такой, что сразу стало понятно, почему в России так плохо с играми. Любой более-менее грамотный человек, давно и серьезно увлекающийся играми, мог бы выиграть приз, потратив на подготовку конкурсного материала полторы-две недели. Но кто же знал?

471 комментарий (на конец декабря) собрал пост Петра Прохоренко на форумах DTF о том, почему российская игровая индустрия находится там, где она находится, и что с этим делать. А в это время по соседству, в новостной ленте, на полном серьезе расписывали подробности свежей игры «UmaNetto. Полный превед!».

10 игр из серии Nancy Drew выпустила в 2007 году удивительная компания Atari (издателем в России выступил «Новый Диск»): Nancy Drew: Danger by Design, Nancy Drew: Danger on Deception Island, Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake, Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion, Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand, Nancy Drew: Stay Tuned for Danger, Nancy Drew: The Haunted Carousel, Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek, Nancy Drew: Treasure in the Royal Tower и Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave. И это еще не конец!

Комментарии
Загрузка комментариев